Передачи с качающейся шайбой, передачи с наклонной шайбой: ..присоединенным посредством шатунов к элементам с возвратно-поступательным движением – F16H 23/08

МПКРаздел FF16F16HF16H 23/00F16H 23/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 23/00 Передачи с качающейся шайбой; передачи с наклонной шайбой
F16H 23/08 ..присоединенным посредством шатунов к элементам с возвратно-поступательным движением 

Патенты в данной категории

КОЛЬЦЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ

Изобретение относится к средствам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и двигателю, снабженному таким средством и имеющему оси цилиндров, параллельные оси коренного вала. Передача содержит неподвижное основание (13) и кольцевой элемент (1), расположенный на внешней части универсального шарнира (14), посредством внутренней части связанного с валом (12) через втулку (2) и эксцентрик (3). Кольцевой элемент (1) имеет возможность опоры на поверхности неподвижного основания (13). Толкатели имеют возможность поочередного воздействия на кольцевой элемент (1) для поворота кольцевого элемента на универсальном шарнире до места опоры кольцевого элемента (1) на поверхности основания (13) и обеспечивают возможность движения геометрической оси кольцевого элемента по поверхности воображаемого конуса с совершением колебательного движения кольцевого элемента (1) с перемещением его места опоры по окружности на поверхности основания (13). Вал имеет эксцентрик (3), при этом универсальный шарнир (14) расположен на эксцентрике (3) вала. Установленный на универсальном шарнире (14) кольцевой элемент (1) является эксцентричным относительно вала (12). При этом обеспечивается возможность взаимного вращения эксцентричного кольцевого элемента (1) и эксцентрика (3) вала (12) относительно друг друга и, таким образом, возможность вращения вала (12), достигаемые посредством недопущения однонаправленного углового смещения кольцевого элемента (1) относительно неподвижного основания (13) и за счет вышеуказанного движения геометрической оси кольцевого элемента (1). Достигается повышение надежности и снижение уровня шума. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 20 ил.

2325569
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, в частности двигатели внутреннего сгорания аксиально-поршневого типа. Сущность изобретения: двигатель снабжен дополнительным кривошипом 18 с эксцентричным подшипником 19. Вал 17 дополнительного кривошипа 18 установлен в торцевой стенке картера 14 посредством подшипника 16, на отъемном элементе сферической обоймы выполнен шип 2,6, который размещен в эксцентричном подшипнике 19, а его ось совпадает с осью шипа 25 шайбы 24 и проходит через центр шарового подпятника 23. На последнем выполнены опорно-соединительные элементы 22, расположенные вокруг гнезда в шаровом подпятнике 23, которые размещены в отверстиях отъемного элемента и закреплены на торцевой стенке картера вокруг дополнительного кривошипа 18. В гнезде шарового подпятника 23 размещен стабилизатор шайбы. 3 з.п.ф-лы; 3 ил.
2064598
патент выдан:
опубликован: 27.07.1996
Наверх