Передачи, содержащие главным образом только шатуны или рычаги с ползунами или без них: ....без качающегося шатуна, например с шатуном, совершающим эпициклическое поступательное движение, или с кулисным механизмом для шатуна – F16H 21/36

МПКРаздел FF16F16HF16H 21/00F16H 21/36
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 21/00 Передачи, содержащие главным образом только шатуны или рычаги с ползунами или без них
F16H 21/36 ....без качающегося шатуна, например с шатуном, совершающим эпициклическое поступательное движение, или с кулисным механизмом для шатуна 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ С КУЛИСНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания является двухтактным и содержит коленчатый вал, поршни, расположенные в цилиндрах, кулисный механизм. В цилиндрах с общей камерой сгорания один поршень является опережающим но фазе движения, а второй поршень - запаздывающим по фазе движения. Один поршень шатуном связан с коленчатым валом через кулисный механизм. При этом поршни одновременно проходят верхние мертвые точки, а впускные и выпускные окна в цилиндрах - с запаздыванием или опережением. Техническим результатом является увеличение мощности двигателя на единицу массы. 3 ил.

2489585
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
СПОСОБ СБОРКИ КУЛИСНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно способам сборки кулисных механизмов с элементами качения. Техническим результатом является упрощение конструкции кулисного механизма и повышение его надежности и ресурса. Сущность изобретения заключается в том, что для сборки кулисного механизма, в котором между контактными поверхностями кулисы и ползуна установлены катки с синхронизирующими шестернями, зацепленными с зубчатыми рейками контактных поверхностей кулисы и ползуна, согласно изобретению зубчатые рейки, по меньшей мере, двух контактных поверхностей, взаимодействующих между собой посредством катков, выполняют на отдельных опорных элементах. Один опорный элемент устанавливают на несущей поверхности кулисы, а другой - на несущей поверхности ползуна. Сначала вне механизма собирают узел из опорных элементов с соответствующими рейками и контактными поверхностями и установленными между ними в заданном положении катками, затем в зазор между несущими поверхностями кулисы и ползуна вводят собранный узел из опорных элементов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2387899
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СПОСОБ СБОРКИ КУЛИСНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно способам сборки кулисных механизмов с элементами качения. Техническим результатом является упрощение конструкции кулисного механизма и повышение его надежности и ресурса. Сущность изобретения заключается в том, что для сборки кулисного механизма, в котором между контактными поверхностями кулисы и ползуна установлены катки с синхронизирующими шестернями, зацепленными с зубчатыми рейками контактных поверхностей кулисы и ползуна, согласно изобретению, по меньшей мере, одну зубчатую рейку и ее контактную поверхность, располагают на отдельном опорном элементе, устанавливаемом на несущей поверхности либо кулисы, либо ползуна. Во время сборки механизма опорный элемент заводят в зазор между несущей поверхностью и катками, затем при фиксированном положении ползуна относительно кулисы вводят в зацепление зубчатые рейки опорного элемента с синхронизирующими шестернями катков, прижимая контактную поверхность устанавливаемого опорного элемента к каткам. После этого в зазор между указанным опорным элементом и несущей поверхностью вводят замыкающую зазор прокладку. 2 з.п. ф-лы. 3 ил.

2387898
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СПОСОБ СБОРКИ КУЛИСНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно способам сборки кулисных механизмов с элементами качения. Техническим результатом является упрощение конструкции кулисного механизма и повышение его надежности и ресурса. Сущность изобретения заключается в том, что для сборки кулисного механизма, в котором между контактными поверхностями кулисы и ползуна установлены катки с синхронизирующими шестернями, зацепленными с зубчатыми рейками контактных поверхностей кулисы и ползуна, к поверхностям ползуна и кулисы приставляют фальшрейки с возможностью продления зубчатых реек как ползуна, так и кулисы. Между фальшрейками ползуна и фальшрейками кулисы устанавливают катки с заданным расстоянием между ними и вкатывают катки в зацепление реек кулисы и ползуна между их контактными поверхностями путем перемещения ползуна в направлении к кулисе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2387897
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
МАШИНА ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании преимущественно поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости. Машина объемного действия содержит, по крайней мере, один поршень и два кривошипа, которые установлены в пазу механизма привода, соединенного с поршнем. Каждый кривошип соединен со своим двигателем, имеющим корпус и приводной вал, с которым соединен кривошип. Оба двигателя имеют общий единый корпус. Вал одного двигателя имеет сквозное отверстие, через которое проходит вал второго двигателя. Техническим результатом является снижение материалоемкости машины объемного действия и снижение боковых усилий, передаваемых на поршень со стороны кривошипов. 3 ил.

2334877
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двигатель предназначен для использования в качестве поршневого ДВС в машиностроении и других отраслях промышленности. Двигатель содержит основной и вспомогательный коленчатые валы с шестернями, находящимися в зацеплении, и кривошипами, кинематически связанными с шатуном поршня посредством кулисы и взаимодействующего с ней ползуна, причем шестерня вспомогательного вала имеет число зубьев, равное удвоенному числу зубьев шестерни основного вала. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов и повышение эффективности работы. 5 ил.
2184865
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ КУЛАЧОК С ТРЕМЯ РАБОЧИМИ ВЫСТУПАМИ

Двигатель предназначен для использования в качестве поршневого двигателя или компрессора с механизмом преобразования возвратно-поступательного перемещения поршня во вращательное движение вала или наоборот. Двигатель (10) содержит свободно плавающие поршни (40), установленные с возможностью возвратно-поступательного пepeмeщeния и содержащие каждый толкатель (46), опирающийся на кулачок (20) с тремя рабочими выступами, при этом каждый толкатель кулачка поддерживается направляющим подшипником (50), передвигающимся в направляющей (54) и служащим для передачи направляющей поперечных составляющих реактивной силы, создаваемой между кулачком и толкателем кулачка. Изобретение позволяет усовершенствовать двигатель, обеспечить при работе его в качестве ДВС самозапускаемость, упрощение конструкции. 15 з.п.ф-лы, 9 ил.
2140551
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ И УСТРОЙСТВО С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМИСЯ ЧАСТЯМИ

Использование: в машиностроении, при проектировании поршневых машин. Сущность изобретения: пара оппозитных поршней соединяется с помощью узла кулисы, ограниченной оппозитными параллельными направляющими поверхностями, перпендикулярными осям поршней. Узел привода установлен с возможностью вращения на шатунной шейке коленчатого вала с помощью вкладыша подшипника и имеет параллельные опорные плиты, контактирующие с возможностью скольжения с направляющими поверхностями. Смазывающее масло подается к отверстиям в опорных плитах из переднего и заднего каналов в шатунной шейке, отверстий, во вкладыше подшипника и каналов в узле привода непосредственно перед тем, как каждая плита существенно нагружается. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2101511
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх