Фрикционные передачи вращения с переменной скоростью или с реверсированием: ......взаимодействующую с наружным ободом элемента А, который расположен перпендикулярно или почти перпендикулярно фрикционной поверхности элемента Б – F16H 15/20

МПКРаздел FF16F16HF16H 15/00F16H 15/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 15/00 Фрикционные передачи вращения с переменной скоростью или с реверсированием
F16H 15/20 ......взаимодействующую с наружным ободом элемента А, который расположен перпендикулярно или почти перпендикулярно фрикционной поверхности элемента Б 

Патенты в данной категории

ВАРИАТОР

Изобретение относится к передаточным механизмам машин. Вариатор содержит двухступенчатую многопоточную упругофрикционную передачу. Спаренные конусы установлены равномерно по окружности на консольно закрепленных в корпусе на подшипниках под углом к оси входного вала осях. Угол наклона упомянутых осей равен половине угла при вершине конусов. Внутренние образующие конусов введены в контакт с резиновым ободом ведущего катка. Наружные образующие конусов введены в контакт с резиновым кольцом охватывающего обода, соединенного с выходным валом. Резиновый обод и резиновое кольцо имеют по ширине переменное упругое скольжение. Такое выполнение вариатора позволяет увеличить диапазон регулирования передаточного отношения без осевого перемещения кинематических звеньев. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2131545
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
МЕХАНИЗМ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПРИВОДНОГО И ВЕДОМОГО ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ

Механизм для непрерывного изменения скорости вращения связанных между собой приводного и ведомого элементов трансмиссии содержит первый усеченный конус, скрепленный с валом, который приводится во вращательное движение приводным элементом, и второй усеченный конус, который связан с подвижными элементами трансмиссии. Усеченные конусы установлены в перевернутом положении по отношению друг к другу так, что узкая часть одного конуса находится напротив широкой части другого. Передача вращательного движения от одного усеченного конуса к другому осуществляется с помощью ролика, представляющего собой два перевернутых усеченных конуса, установленных на одной и той же оси и соединенных своими большими основаниями. Такая конструкция механизма обеспечивает непрерывное и последовательное изменение скорости движения при сохранении постоянной скорости вращения двигателя. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2121616
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
Наверх