Соединения ремней, включая соединения конвейерных лент: .соединение ремней сшиванием, склеиванием, вулканизацией или т.п., конструктивное оформление концов ремней для этой цели – F16G 3/10

МПКРаздел FF16F16GF16G 3/00F16G 3/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 3/00 Соединения ремней, включая соединения конвейерных лент
F16G 3/10 .соединение ремней сшиванием, склеиванием, вулканизацией или т.п.; конструктивное оформление концов ремней для этой цели 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЛЕНТ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам соединения гибких, в том числе и конвейерных, лент. Способ соединения лент заключается в удалении защитных обкладок с соединяемых концов лент, отделении тканевых прокладок друг от друга, разделении тканевых прокладок на продольные полосы, нанесении на соединяемые поверхности соединительного материала, наложении защитных обкладок, в сжатии и вулканизации концов лент. Тканевые прокладки каждого из соединяемого концов лент разделяют на продольные полосы со смещением линий разреза и продольных полос соседних тканевых прокладок в поперечном направлении относительного друг друга. Продольные полосы соседних тканевых прокладок каждого из соединяемых концов лент выполняют разной длины. Продольные полосы наружных тканевых прокладок выполняют меньшей длины, чем продольные полосы внутренних тканевых прокладок. Толщина слоя соединительного материала равна расстоянию между тканевыми прокладками в ленте. Обеспечивается повышение прочности и долговечность соединения лент. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2526018
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЛЕНТ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам соединения гибких, в том числе и конвейерных, лент. Способ соединения включает выполнение продольных пазов и выступов на соединяемых поверхностях лент, нанесение клеящего материала на соединяемые поверхности, размещение первой ленты на опорном столе соединяемой поверхностью вверх, наложение сверху второй ленты соединяемой поверхностью вниз, совмещение выступов первой ленты с пазами второй ленты, прижатие лент. Вторую ленту сначала изгибают в продольном направлении выпуклостью вниз, затем накладывают в изогнутом состоянии на первую ленту и распрямляют. В виде альтернативы обе ленты изгибают в продольном направлении выпуклостями навстречу друг другу, затем сближают и накладывают в изогнутом состоянии, после чего вторую ленту распрямляют, изгибают в противоположном направлении и прижимают к первой ленте. Достигается улучшение технологичности процесса соединения лент. 9 ил.

2520862
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
МНОГОСЛОЙНАЯ ЛЕНТА

Многослойная лента включает среднюю часть и концы, несущие слои, соединенные межслойным материалом, защитные обкладки и борта. На концах ленты защитные обкладки и борта отсутствуют. Несущие слои концов ленты отделены друг от друга пленкой и закрыты пленкой снаружи. Межслойный материал на концах ленты невулканизирован или отсутствует. Повышается эффективность соединения концов многослойных лент. 7 ил.

2520264
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
РЕЗИНОТРОСОВАЯ ЛЕНТА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Резинотросовая лента, отрезки которой включают среднюю часть и концы, состоит из резины и тросов, образующих резинотросовый каркас, армирующих элементов, верхней и нижней обкладок, бортов. На концах отрезков ленты тросы изолированы от резины тканью или бумагой, или пленкой, или слоем охлажденного расплава, а армирующие элементы отсутствуют. Достигается уменьшение трудоемкости соединения концов резинотросовой ленты. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2518517
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПЕРЕДАЧА С СИНХРОННЫМ ПЛОСКИМ РЕМНЕМ

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем. Передача включает цилиндрическое тело зацепления (500), образованное поворотным элементом (200), размещенным между парой соосных шкивов (300), и плоский ремень. Плоский ремень удерживается шкивом (300) только в радиальном направлении, а поворотным элементом (200) - только по касательной. Расположение конфигурации последовательных отверстий плоского ремня соответствует прокатыванию цилиндрической рабочей поверхности шкива с выступающими выступами (210) поворотного элемента (200), выполненного как плоское зубчатое колесо для зацепления с зубчатыми колесами аналогичного типа. Изобретение позволяет повысить КПД и передавать вращательное движение за счет чистого качения. 25 з.п. ф-лы, 36 ил., 2 табл.

2461754
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОЕДИНЯЕМОГО РЕМНЯ

У плоского ремня 20 имеется первый его конец 21 с пальцевой формой, а второй его конец 22 имеет форму, обеспечивающую возможность сопряжения с первым его концом 21. Клей наносится на одну из торцевой поверхности 21К первого конца 21 ремня и торцевой поверхности 22К второго конца 22 ремня или на обе. Затем обе торцевые поверхности 21К и 22К ремня сопрягаются. Сопрягаемая часть В первого и второго концов 21 и 22 ремня прессуется в поперечном направлении ремня. Благодаря этому торцевые поверхности 21К и 22К склеиваются посредством клея таким образом, что первый и второй концы 21 и 22 ремня становятся соединенными. При этом первый и второй концы 21 и 22 ремня соединяются без давления в направлении толщины ремня и склеиваются без расплавления. Технический результат, который достигается при использовании ремня по изобретению, заключается в том, чтобы обеспечить высокую прочность соединения, не используя ни соединение расплавлением, ни приложение высокого давления в направлении толщины ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2458794
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
СЛОИСТАЯ ЛЕНТА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СШИВАНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ

Изобретение относится к вариантам выполнения промышленной ленты, выполненной с возможностью сшивания при установке, и способу изготовления промышленной ленты. Промышленная лента состоит из основы, имеющей первый и второй края, ориентированные поперек машинного направления, и первого слоя, ламинированного на первую сторону основы. Согласно первому варианту промышленная лента содержит шовные средства для сшивания первого и второго краев с образованием бесконечной ленты, а первый слой прикреплен к основе шовных средств. Промышленная лента дополнительно содержит клапан, вырезанный в первом слое, ламинированном на основу. Клапан обеспечивает доступ к шовным средствам, защищает их от внешнего воздействия и обеспечивает непрерывность и непроницаемость поверхности. Согласно второму варианту промышленная лента содержит шов, образованный вставным швом, прикрепленным к первому краю основы, и шовными петлями, сформированными на втором крае основы. Первый слой, ламинированный на основу, защищает вставной шов и шовные петли и образует непрерывную и непроницаемую поверхность. Согласно третьему варианту промышленная лента содержит шовную спираль, прикрепленную к первому и второму краям, при этом ламинированный первый слой короче основы. Согласно четвертому варианту промышленная лента содержит краевой элемент, прикрепленный к первому и второму краям и содержащий петли, которые могут быть переплетены с образованием встречно-гребенчатой структуры и соединены с образованием бесконечной ленты. Способ изготовления промышленной ленты заключается в ламинировании первого слоя на первую основу. Достигается создание слоистой ленты, устойчивой к расслаиванию. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

2442044
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РЕМНЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕМНЯ

Группа изобретений относится к способу соединения ремня, такого, как плоский ремень и зубчатый ремень для привода или транспортировки, и к приспособлению для предварительной установки и устройству для соединения ремня, которые используются в способе соединения. При соединении плоского ремня по одному из вариантов изобретения используется приспособление для предварительной установки, в котором соединяемые части ремня удерживаются с одной стороны посредством первой стенки нижней формы, а с другой - посредством плоскоременного элемента, обладающего такой же способностью к сжатию, как и ремень, и второй стенки нижней формы. В ряде других вариантов изобретения используются приспособления для предварительной установки соединяемых частей ремня, в которых регулируется ширина верхней и нижней формы. Соединение частей ремня осуществляется прессованием. Технический результат направлен на разработку способа соединения ремня, который позволяет приспособлению для предварительной установки соединить соединительные части ремней, имеющие разные значения ширины, без какого-либо дефекта, такого, как изгиб соединительных частей, и в создании приспособления для предварительной установки и устройства для соединения ремня. 7 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

2340457
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ КОНЦА ЛЕНТЫ

Изобретение относиться к конвейерному транспорту, а именно к способам обработки поверхности концов конвейерных лент при их соединении. Способ заключается в том, что конец ленты размещают на столе, прижимают к столу промежуточной и крайней поперечными балками, вдоль бортов конца ленты размещают ограничительные планки. Обрабатывают поверхность конца ленты между промежуточной и крайней поперечными балками, при этом ограничительные планки обрабатывают вместе с поверхностью конца ленты, а необработанную часть конца ленты под крайней балкой удаляют. Достигается повышение качества обработки поверхности конца ленты. 2 ил.

2310782
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ ЛЕНТ

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при эксплуатации ленточных конвейеров. Способ соединения концов резинотканевых лент включает их обработку, вырезку концов лент в виде клиньев, укладку их между собой, покрытие сырой резиной и вулканизацию. Суммарная длина боковых граней клиньев определяется из условия равной прочности ленты и соединения по формуле



где К - коэффициент прочности соединения 1,20 - 1,30, B - ширина ленты, мм; Р - удельная прочность ленты, н/мм; - суммарная толщина тканевых прокладок (сердечника), мм; доп - допустимое (касательное) напряжение резины, МПа. Соединения имеют высокую прочность, а ленты имеют срок службы без ремонта в течение всего вpeмeни их использования. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2149758
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ РЕЗИНОТРОСОВЫХ ЛЕНТ

Использование: изобретение относится к эксплуатации различных транспортных систем, имеющих резинотросовые ленты, например, ленточных конвейеров и скиповых подземных установок. Сущность изобретения: способ соединения концов резинотросовых лент, заключается в том, что тросы соединяемых концов лент освобождают от резины, отрезают разной длины, укладывают с расположением тросов конца одной ленты между тросами конца другой ленты, а для выравнивания нагрузок между сопрягаемыми длинными тросами укладывают мягкую эластичную прослоечную резину а между сопрягаемыми тросами разной длины прокладывают жесткую упругую прослоечную резину, покрывают уложенные тросы обкладочной резиной и вулканизируют стык. 1 ил.
2097623
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ КОНЦОВ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Использование: изобретение позволит повысить качество стыка ленты. Сущность изобретения: концы ленты - рабочий и нерабочий - закрепляют на опорном столе. Перед нарезанием трапециевидных канавок срезают обкладочный слой резины, и в средней части стыка каждого конца ленты выполняют косой срез, а по краям нарезают трапециевидные канавки. При этом канавки рабочего конца ленты соответствуют профильным гребням нерабочего. Площадь косого среза составляет не менее 60% общей площади стыка. 1 ил.
2091632
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
Наверх