Приводные ремни – F16G 1/00

МПКРаздел FF16F16GF16G 1/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 1/00 Приводные ремни

F16G 1/02 .изготовленные из кожи
 1/28 имеет преимущество; их изготовление  C 14B 9/00
F16G 1/04 .изготовленные из волокнистого материала, например текстиля с резиновым покрытием или без него
 1/28 имеет преимущество; их изготовление  D 03D
F16G 1/06 .изготовленные из резины
 1/28 имеет преимущество; изготовление ремней из пластиков или веществ в пластическом состоянии  B 29D 29/00
F16G 1/08 ..с упрочняющей арматурой 
F16G 1/10 ...текстильной 
F16G 1/12 ...металлической 
F16G 1/14 .изготовленные из пластических масс
 1/28 имеет преимущество; изготовление ремней из пластиков или веществ в пластическом состоянии  B 29D 29/00
F16G 1/16 ..с упрочняющей арматурой 
F16G 1/18 .изготовленные из проволоки
их изготовление  B 21F 43/00
F16G 1/20 .изготовленные из цельной металлической ленты
их изготовление  B 21D 53/14
F16G 1/21 .выполненные из накладываемых друг на друга слоев, например зигзагообразных 
F16G 1/22 .состоящие из нескольких частей 
F16G 1/24 ..в виде звеньев
в виде цепных звеньев  13/08
F16G 1/26 ..в виде полос или пластин 
F16G 1/28 .с контактной поверхностью особой формы, например зубчатой 

Патенты в данной категории

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ В МАСЛЕ

Изобретение относится к приводному зубчатому ремню. Ремень (1) содержит тело (2), выполненное из эластомерного материала, зубцы (4), покрытые тканью (5), и множество армирующих вставок (3). Эластомерный материал содержит волокна (6), которые проходят в направлении, по существу перпендикулярном армирующим вставкам и параллельном поверхности, образованной осями армирующих вставок. Ремень используется в системах, в которых находится в контакте с маслом или со смешанным топливом маслом. Обеспечивается повышение механических качеств и стойкость к истиранию, а также увеличивается срок службы ремня. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

2521449
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ОБРАБОТАННЫЙ ПОЛИМОЧЕВИНОУРЕТАНОМ ШНУР ДЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РЕМЕНЬ

Изобретение относится к технологии производства приводных ремней с эластичным шнуром, внедренным в эластомерную основу, содержащую полимочевиноуретановую клеевую композицию, пропитывающую шнур и покрывающую волокна. Композиция представляет собой продукт реакции полиуретанового форполимера и диаминного отвердителя или воды. Форполимер представляет собой продукт реакции имеющего компактные симметричные молекулы диизоцианата и сложного полиэфирполиола, простого полиэфирполиола или поликарбонатного полиола. Основа ремня может быть изготовлена из литьевого полиуретана, резины или термопластического эластомера. Шнур может содержать клеевое покрытие.4 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 табл., 4 ил., 20 пр.

2515321
выдан:
опубликован: 10.05.2014
РЕМЕНЬ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к изготовлению вулканизированного резинового ремня CVT. Ремень CVT выполнен в форме клинового ремня, имеющего тело ремня с наклонными сторонами, слой растяжимого корда из спирально скрученного растяжимого корда, введенного в тело ремня, резиновый слой над кордом и резиновый слой под кордом. Растяжимый корд состоит из скрученной несмешанной пряжи из углеродного волокна, пропитанной адгезивной пропиткой. Углеродное волокно может иметь диаметр нити от приблизительно 6,0 до приблизительно 6,4 микрон, модуль растяжения от приблизительно 200 до приблизительно 300 ГПа и растяжение на разрыв от приблизительно 1,9% до приблизительно 2,3%. Достигается повышение прочности ремня. 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

2514525
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами. Передачу мощности между шкивами осуществляют по существу через плоскую рабочую поверхность ремня. На внешней поверхности ремня выполнено множество выступов, проходящих в продольном направлении ремня, которые взаимодействуют с кольцевыми канавками ограничительного шкива (5, 6), что позволяет ограничить перемещение ремня для передачи мощности в поперечном направлении ремня. Это позволяет сохранить устойчивый режим работы ремня, повысить эффективность передачи и долговечность ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2507424
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Устройство тягового элемента лифтовых установок имеет по крайней мере одну поверхность (46) оболочки (44), обладающую улучшенным сцеплением. При осуществлении способа производят удаление материала с поверхности тягового элемента, при этом удаляемый материал представляет собой поверхностную смесь полиуретана и его примесей. Тяговый элемент таким образом выполнен с удаленным с поверхности оболочки материалом. Вариант выполнения тягового элемента заключается в том, что внешняя поверхность оболочки имеет обнажение из полиуретана, свободного от примесей. В одном примере применяется механический процесс с целью удаления по крайней мере части богатого амидами материала с поверхности (46) после экструзии оболочки на тяговые элементы (42), работающие на растяжение. В другом примере применяется процесс химического травления. В третьем описанном примере предусматривается нарушение целостности поверхности оболочки. Изобретения обеспечивают улучшение фрикционных свойств полимерных оболочек. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2487075
выдан:
опубликован: 10.07.2013
КЛИНОВОЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к клиновым приводным ремням. Клиновой приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями сжатия и растяжения, расположенными на кордовом слое с силовыми нитями. В эластомерную основу заформованы призматические элементы, изготовленные из материала с эффектом памяти формы. Достигаются повышение коэффициента полезного действия и увеличение долговечности ремня. 3ил.

2482348
выдан:
опубликован: 20.05.2013
ПЕРЕДАЧА С СИНХРОННЫМ ПЛОСКИМ РЕМНЕМ

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем. Передача включает цилиндрическое тело зацепления (500), образованное поворотным элементом (200), размещенным между парой соосных шкивов (300), и плоский ремень. Плоский ремень удерживается шкивом (300) только в радиальном направлении, а поворотным элементом (200) - только по касательной. Расположение конфигурации последовательных отверстий плоского ремня соответствует прокатыванию цилиндрической рабочей поверхности шкива с выступающими выступами (210) поворотного элемента (200), выполненного как плоское зубчатое колесо для зацепления с зубчатыми колесами аналогичного типа. Изобретение позволяет повысить КПД и передавать вращательное движение за счет чистого качения. 25 з.п. ф-лы, 36 ил., 2 табл.

2461754
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Настоящее изобретение относится к приводному ремню, изделию и способу его получения. Приводной ремень содержит основную часть из эластомерного материала, растянутое усиление, расположенное в указанной основной части, и контактирующую со шкивом часть, неотделимую от указанной основной части. Эластомерный материал включает продукт взаимодействия композиции на основе полиизоцианатного форполимера и удлинителя цепи. Композицию на основе полиизоцианатного форполимера получают взаимодействием диизоцианата и полиола, по существу не содержащего фрагментов, окисляемых при менее чем 150°С, и по меньшей мере одного триольного сшивающего агента, выбираемого из той же группы полиолов, и пластификатора. Пластификатор выбирают из группы, состоящей из сложных диалкилэфиров простых алкилэфиров, сложных диалкилэфиров простых полиалкилэфиров и сложных диалкилэфиров полиэтиленгликоля. Удлинитель цепи представляет собой удлинитель цепи на основе ароматических симметричных первичных диаминов, смесей указанных удлинителей цепи на основе ароматических первичных диаминов и удлинителей цепи на основе ароматических вторичных диаминов и смесей указанных удлинителей цепи на основе ароматических первичных диаминов и указанных полиолов. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 табл., 6 ил., 5 пр.

2458939
выдан:
опубликован: 20.08.2012
РЕМЕНЬ ДЛЯ ЛИФТА И ЛИФТ С ТАКИМ РЕМНЕМ

Ремень (12) для лифта содержит первую часть ремня (13) из первого материала, систему несущих прокладок (14), расположенную в первой части ремня, и вторую часть ремня (15) из второго материала. Первый материал содержит термопластичный синтетический материал или термопластичные синтетические материалы и при комнатной температуре имеет предельное удлинение при разрыве 45% по DIN 53455 или ISO 527. Несущая прокладка состоит из одинарной стальной проволоки или из троса из стальной проволоки соответственно каната из стальной проволоки. Второй материал при комнатной температуре имеет твердость менее чем 95 по Шору (А), предпочтительно менее чем 90 по Шору (А) и особенно предпочтительно менее чем 85 по Шору (А). Уменьшается опасность обрыва ремня, обеспечивается передача ремнем более высоких усилий. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448032
выдан:
опубликован: 20.04.2012
УЗЕЛ ЛЕГКО ОСВОБОЖДАЕМОГО ЗАЖИМНОГО ВАЛИКА

Изобретение относится к освобождающей системе для легко освобождаемого зажимного валика. Устройство содержит зажимной валик и легко освобождаемый ремень. Зажимной валик имеет покрытие из легко освобождаемого материала. Ремень содержит первую ленту и вторую ленту, передний участок и задний участок. Каждая из лент имеет легко освобождаемую сторону и клеевую сторону. Клеевая сторона одной ленты соединена с клеевой стороной другой ленты. Боковые края лент выровнены. Часть первой ленты на переднем участке удалена. Часть второй ленты на заднем участке удалена. Часть открытой клеевой стороны на заднем участке первой ленты приклеена к части открытой клеевой стороны на заднем участке второй ленты для образования замкнутого ремня. Часть первой ленты расположена на зажимном валике. Устройство для изготовления ремня содержит намоточный барабан, первый рулон ленты и второй рулон ленты. Намоточный барабан выполнен с возможностью вращения, ограничивает щелевое отверстие и содержит первый зажим и второй зажим. Достигается снижение вероятности появления зажатых оберток и снижение времени простоя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

2447337
выдан:
опубликован: 10.04.2012
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к поликлиновому приводному ремню, имеющему выступающие деформируемые волокна. Приводной ремень содержит работающий на растяжение элемент, эластомерную основную часть, деформируемые волокна. Волокна заделаны в основную часть ремня и поверхность контакта со шкивом. Волокна имеют исходный средний диаметр и исходную форму поперечного сечения. Форма сечения для заделанных частей по существу не изменяется. Концы волокон выступают вертикально от указанной поверхности контакта и являются прямыми или слегка изогнутыми. Волокна имеют некоторую длину выступания и форму поперечного сечения выступающей части, равномерно деформированную по отношению к исходной форме сечения вдоль большей части длины выступания. Достигается увеличение долговечности ремня и снижение шума при работе. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 12 ил.

2445528
выдан:
опубликован: 20.03.2012
РЕМЕНЬ

Ремень имеет вершину зубца, взаимодействующую с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет дугообразную форму между основаниями зубцов. Система ремня и звездочки содержит натяжной корд (Т), зубец (Е), звездочку (S) и вершину зубца (Н). Корд расположен в теле ремня. Зубец выступает от тела ремня, имеет профиль с двумя неравными радиусами, соединенными последовательно и расположенными между вершиной зубца и основанием зубца. Звездочка имеет выемку (D) для приема зубца, причем профиль выемки содержит одну линейную часть, расположенную между двумя неравными радиусами. Вершина зубца взаимодействует с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет дугообразную форму между основаниями зубцов. Достигается снижение вибрации ремня в ходе работы. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2438053
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ И СИСТЕМА СИНХРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к зубчатым ремням. Зубчатый ремень включает в себя эластомерный каркас, в который вставляется множество кордов. Каркас имеет первую сторону, снабженную множеством зубьев, покрытых тканью, включающей в себя тканевую обработку, вторую сторону или основу ремня, также покрытую тканью. Каркас представляет собой первый эластомерный материал, ткань с тканевой обработкой представляет собой второй эластомерный материал, а корды, подвергнутые обработке - третий эластомерный материал. Каждый эластомерный материал образован из смеси одного или более сополимеров, полученных исходно из диенового мономера и мономера, содержащего нитрильные группы в весовом процентном соотношении, составляющем от 30 до 39 вес.% по отношению в общему весу сополимеров. При этом кордная обработка образована покрывающей жидкостью, включающей в себя латекс на основе каучука, причем жидкость включает в себя среду, которая содержит по меньшей мере 50 вес.% воды. Решение направлено на увеличение срока службы ремня и повышение его механических характеристик. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил., 5 табл.

2426923
выдан:
опубликован: 20.08.2011
ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к зубчатым ремням. Зубчатый ремень включает в себя эластомерную основу, зубья, образованные основой ремня, оболочку, расположенную вдоль краевой поверхности зубьев и по меньшей мере один корд, заключенный внутри вышеупомянутой основы и имеющий диаметр. Толщина сжатой оболочки имеет величину в диапазоне от более 0,5 до 0,8 мм. По меньшей мере один корд и вышеупомянутая оболочка имеют отношение вышеупомянутого диаметра корда к вышеупомянутой толщине оболочки менее чем 1,8. Диаметр корда и толщина оболочки характеризуют визуальное положение расчетной линии (PLD) ремня, равное 1,2 мм или менее. Причем диаметр корда превышает 0,85 мм, или отношение диаметра корда к толщине оболочки составляет менее чем 1,5, или и то и другое. Решение направлено на повышение эксплуатационных качеств ремня. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

2419005
выдан:
опубликован: 20.05.2011
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к ременным передачам и предназначено для передачи тягового усилия от двигателя к исполнительному механизму. Зубчатый ремень выполнен на эластичной основе круглого сечения. По продольной оси зубчатого ремня расположен дополнительный несущий элемент, выполненный из металлического троса. На поверхности эластичной основы по ее окружности и совместно с ней отформованы торообразные зубья. В теле каждого зуба на несущем элементе расположены армирующие диски. Достигаются повышение срока службы ремня, повышение кинематической точности и стабилизация тягового усилия. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2402705
выдан:
опубликован: 27.10.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Приводной ремень содержит основу с контактирующей со шкивом частью. Основа включает в себя упругий материал и имеет растяжимые элементы, ориентированные в продольном направлении. Контактирующая со шкивом часть содержит волокнистое нетканое полотно. Волокна нетканого материала представляют собой акриловые волокна. Решение направлено на повышение износоустойчивости ремня, улучшение фрикционных характеристик, уменьшение шумности. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил., 5 табл.

2397383
выдан:
опубликован: 20.08.2010
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клиновым приводным ремням различного функционального назначения. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями сжатия и растяжения, выполненную в виде отдельных элементов, расположенных на кордовом слое. Кордовый слой выполнен в виде прорезиненных кордотканевых лент с силовыми нитями, а крайние нити располагаются на расстоянии не менее двух диаметров нити от боковой рабочей поверхности ремня. Достигается увеличение моторесурса ремня, повышение износостойкости, а также снижается себестоимость изготовления. 5 ил.

2331001
выдан:
опубликован: 10.08.2008
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ УГЛОВОЙ ВИБРАЦИИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, УПРОЧНЕННЫЙ УГОЛЬНЫМИ ВОЛОКНАМИ

Изобретение относится к способу снижения угловой вибрации распределительного вала относительно коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания, в которых распределительный вал приводится в движение зубчатыми ремнями, к зубчатым ремням для обеспечения синхронизации поршня и клапана в автомобильных двигателях внутреннего сгорания и к приводным ремням, содержащим продольно проходящий натяжной элемент, содержащий один или более кордов, по меньшей мере один из которых выполнен из углеволоконной нити. При производстве зубчатого ремня часть тела ремня изготавливают из вулканизированного эластомера, содержащего по меньшей мере, один эластомер, выбранный из группы, включающей в себя гидрированный акрилонитриловый бутадиеновый эластомер, полихлоропрен, акрилонитриловую бутадиеновую резину, стиролбутадиеновую резину, алкилированный хлоросульфонированный полиэтилен, эпихлоргидрин, бутадиеновую резину, полиизопрен и этилен-альфа-олефиновый эластомер, и дополнительно содержащего приблизительно от 0,5 до 20 частей на сто единиц веса эластомера волокон. Заключают в него натяжной элемент - корд в виде винтовой спирали, изготовленный по меньшей мере из одной нити, содержащей углеволокно. Корд покрывают композицией кордной пропитки, содержащей эластомерный латекс, продукт резорцинол-формальдегидной реакции, и подбирают модуль упругости кордной пропитки, исходя из заданных требований. Снижается угловая вибрация распределительного вала относительно коленчатого вала. 10 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2300675
выдан:
опубликован: 10.06.2007
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к приводным ремням. Сущность изобретения заключается в том, что приводной ремень 10 сформирован из резиновой смеси, содержащей сориентированные в поперечном направлении тела ремня арамидные и полиэфирные волокна 20. При этом полиэфирные волокна длиннее, чем арамидные волокна. Технический результат заключается в повышении долговечности приводного ремня. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил., 4 табл.

2286492
выдан:
опубликован: 27.10.2006
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Изобретение относится к области изготовления приводных ремней. Способ изготовления ремня заключается в том, что изготавливают ременную сборку, выполняя следующие операции: накладывают первый эластомерный слой на сборочную оправку, имеющую расширяемую наружную поверхность, накладывают по существу непористый, препятствующий смещению кордов слой на первый эластомерный слой, накладывают второй эластомерный слой на препятствующий смещению кордов слой, укладывают по спирали прочностной элемент на второй эластомерный слой и накладывают третий эластомерный слой на прочностной корд, оказывают давление расширяемой наружной поверхности, запрессовывая тем самым ременную сборку в пресс-форму, имеющую профиль ремня, обеспечивают поддержку прочностному элементу посредством препятствующего смещению кордов слоя, контролируя тем самым положение прочностного корда, воздействуют на ременную сборку температурой, подвергают ремень вулканизации и извлекают ременную сборку из пресс-формы. Технический результат заключается в создании конструкции, которая позволяет уменьшить расстояние от осевой линии прочностного корда до вершины ребра и границы ребро-шкив в многоребристом ремне, что позволяет увеличить срок службы ремня. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

2277194
выдан:
опубликован: 27.05.2006
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления. Приводной ремень 100 содержит первый эластомерный слой 10, препятствующий смещению кордов слой 11, связанный с первым эластомерным слоем 10, прочностные элементы 13, простирающиеся вдоль продольной оси приводного ремня 100, второй эластомерный слой 12, связанный с препятствующим смещению кордов слоем 11 и покрывающий прочностные элементы 13, расположенный между прочностными элементами 13 с образованием выступов, расположенных между прочностными элементами 13 и вершиной ребра 16, причем выступы по существу параллельны прочностным элементам, и третий эластомерный слой 14, связанный со вторым эластомерным слоем 12, имеющим профиль. Технический результат заключается в создании конструкции, которая позволяет уменьшить расстояние от осевой линии прочностного корда до вершины ребра и границы ребро - шкив в многоребристом ремне, что позволяет увеличить срок службы ремня. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2272711
выдан:
опубликован: 27.03.2006
МНОГОРУЧЬЕВОЙ РЕМЕНЬ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРОФИЛЕМ ВЕРШИНЫ ВЫСТУПА

Изобретение относится к конструкции многоручьевых ремней. Ремень 100 содержит эластомерное тело 10, растяжимый элемент 20, размещенный в эластомерном теле 10, и поверхность, входящую в контакт со шкивом. Поверхность, входящая в контакт со шкивом, имеет выступ 31, проходящий в продольном направлении ремня. Выступ 31 имеет вершину 32, имеющую вогнутую дугообразную поверхность 36, находящуюся между плоскими поверхностями 41, 42, которые, в свою очередь, расположены между боковыми поверхностями 34, 35 выступа 31. Технический результат заключается в увеличении эксплуатационной долговечности ремня. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2270946
выдан:
опубликован: 27.02.2006
РЕМЕНЬ С ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ОБОЛОЧКОЙ

Изобретение относится к приводным ремням и способу их изготовления. Ремень содержит тело 10 из эластомерного материала, работающий на растяжение элемент 20, расположенный по длине указанного тела 10, множество зубцов 15, расположенных по указанному телу 10, имеющих первую поверхность для взаимодействия со звездочкой и выполненных поперек длины указанного тела 10 с заданным шагом, слой 30 из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой, находящейся в диапазоне от 3000000 до 7000000 г/моль, который имеет заданную толщину и соединен с указанными зубцами 15, и слой эластомерного материала, введенный между указанным работающим на растяжение элементом 20 и указанным слоем 30 из полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой. Технический результат заключается в снижении образования пыли и отходов при эксплуатации ремня. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265762
выдан:
опубликован: 10.12.2005
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к зубчатым ремням. Зубчатый ремень состоит из плоской эластичной ленты, армированной внутри несущим нагрузку каркасом и имеющей на рабочей поверхности зубья, расположенные под углом к оси ремня. В зубьях выполнены перпендикулярные к оси зуба прорези, разделяющие их на отдельные элементы. Технический результат заключается в повышении гибкости, усталостной прочности и долговечности ремня, а также в повышении КПД зубчато-ременной передачи. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2263837
выдан:
опубликован: 10.11.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ СО СНИЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ РАСТЯГИВАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням и технологии их изготовления. Приводной ремень 10 содержит корпус 12 ремня, включающий состав отвержденного эластомера, работающий на растяжение элемент 18 в виде спирального корда, включенного в корпус ремня и содержащего пряжу, включающую углеродное волокно с модулем упругости при растяжении в пределах от 50 ГПа до 350 ГПа, состав кордовой пропитки, покрывающий по меньшей мере часть углеродного волокна. Состав кордовой пропитки включает в себя эластомерный латекс и продукт реакции резорцина-формальдегида. При этом состав кордовой пропитки имеет модуль упругости от 1,0×10 6 Нм-2 до 5,0×107 Нм -2 при температуре 20°С и/или от 5,0×105 Нм-2 до 4,0×107 Нм-2 при температуре 100°С. Технический результат заключается в увеличении срока службы ремня. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.

2261384
выдан:
опубликован: 27.09.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень, представляющий собой тело из эластомерного материала с волокнистым наполнителем, содержит прочностные слои, проходящие в продольном направлении ремня. Область сцепления ремня со шкивом содержит нетканый материал, взаимно смешанный с эластомерным материалом тела ремня. Нетканый материал может содержать комбинацию целлюлозы из легкой и тяжелой древесины или синтетического материала. Технический результат заключается в уменьшении потерь массы ремня и снижении шума при его работе. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

2260726
выдан:
опубликован: 20.09.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням. Приводной ремень содержит эластомерную основу со слоями растяжения 1 и сжатия 2, выполненную в виде отдельных элементов 5, расположенных на кордовом слое 3. Витые шнуры кордового слоя 3 состоят из независимых друг от друга нитей, пространство между которыми заполнено эластомером. Технический результат заключается в повышении прочности и износостойкости ремня. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2253773
выдан:
опубликован: 10.06.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к конструкции приводных ремней, предназначенных для передачи вращательного движения в приводах машин. Приводной ремень содержит несущий слой, слой растяжения и слой сжатия. Несущий слой ремня состоит из бесконечных кольцевых витых шнуров равной длины, расположенных параллельно друг другу с определенным шагом по ширине ремня. Слой растяжения и слой сжатия имеют поперечные разгрузочные пазы, расположенные в одной плоскости, перпендикулярной шнурам несущего слоя. Ширина разгрузочных пазов S в слое сжатия находится в зависимости от расстояния между ними t, толщины слоя сжатия h и минимального расчетного диаметра огибаемого шкива Dmin и определяется по формуле

.

Технический результат заключается в увеличении несущей способности, в повышении КПД, ресурса, надежности приводных ремней и расширении области их применения. 3 ил.

2248480
выдан:
опубликован: 20.03.2005
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ С ЭЛЕМЕНТОМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ КЛЕЙКОГО КАУЧУКА С ВЫСОКИМ МОДУЛЕМ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням, и может быть использовано для передачи вращательного движения. Приводной ремень состоит из эластомерной основы 12 и помещенного в нее несущего слоя 20, проходящего в продольном направлении ремня. В свою очередь несущий слой 20 состоит из эластомерной композиции 18 и контактирующего с ней растягиваемого элемента 22. Согласно изобретению эластомерная композиция 18 обладает, по меньшей мере, одним из комплексного модуля, измеренного при температуре 175°С, частоте 2000 цикл/мин и деформации 0,09 градусов, составляющего, по меньшей мере, 15000 кПа, и модуля растяжения, измеренного при температуре 125°С и 10% удлинении и составляющего, по меньшей мере, 250 фунт/дюйм2 (1,724 МПа). Технический результат заключается в увеличении срока службы и улучшении несущей способности. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 табл., 5 ил.

2241159
выдан:
опубликован: 27.11.2004
РЕМЕНЬ СИЛОВОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к бесконечным ремням силового привода. Основная часть ремня 10 силового привода изготовлена из эластомерного материала, содержащего 100 мас.ч. по меньшей мере частично гидрогенизированного сополимерного нитрильного каучука и от 0,5 до 50 мас.ч. на 100 мас.ч. каучука армирующего волокна, имеющего отношение длины к диаметру более 10:1. Включающий нитрильную группу сополимерный каучук предпочтительно содержит от 5 до 40% ненасыщенных нитрильных мономерных звеньев, от 1 до 80% звеньев по меньшей мере одного мономера, обладающего свойством понижения температуры стеклования указанного каучука, до 20% мономерных звеньев сопряженных диенов и остаток составляют гидрогенизированные мономерные звенья сопряженных диенов. Технический результат заключается в устойчивости к растрескиванию при низкой температуре с одновременным улучшением устойчивости ремня к высокой температуре. 3 с. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.
2224151
выдан:
опубликован: 20.02.2004
Наверх