Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...каналы для вихревых потоков – F16F 9/344

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/344
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/344 ...каналы для вихревых потоков

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению, касается создания гидравлических демпфирующих устройств для гашения энергии движущихся узлов и механизмов и может найти применение во многих областях техники, например в автомобилестроении. Демпфер содержит корпус, имеющий основную камеру, заполненную рабочей жидкостью, и компенсационную камеру, заполненную рабочей жидкостью и газом. В основной камере расположены шток и поршень, разделяющий основную камеру на поршневую и штоковую полости. Поршень соединен со штоком. Поршневая и штоковая полости соединены между собой, а также с компенсационной камерой гидравлическими линиями. Каждая из гидравлических линий содержит цилиндрическую камеру с тангенциальным и осевым подводящими каналами. Технический результат реализации изобретения заключается в увеличении энергоемкости, повышении надежности работы, упрощении конструкции при сохранении таких достоинств, как отсутствие подвижных элементов в дросселирующих каналах, а также в увеличении энергоемкости при возрастании прикладываемой нагрузки. 2 ил.
2180060
патент выдан:
опубликован: 27.02.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Использование: в транспортном машиностроении, в частности в системах подрессоривания транспортных средств. Сущность изобретения: гидравлический амортизатор содержит корпус, шток и поршень по крайней мере с двумя эксцентрично расположенными относительно продольной оси поршня парами вихревых камер, одна из которых в каждой паре - камера сжатия, а другая - отбоя. Оси вихревых камер в каждой паре параллельны друг другу. Все вихревые камеры сжатия и отбоя расположены с чередованием в окружном направлении и сообщены между собой в определенном порядке посредством радиальных и тангенциальных каналов, а с полостями амортизатора посредством центральных отверстий. Геометрические параметры элементов каждой вихревой камеры оптимизированы и выбраны из определенных соотношений. 1 з. п. ф-лы, 11 ил.
2057265
патент выдан:
опубликован: 27.03.1996
Наверх