Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...дросселирующие отверстия с дозирующим плунжером – F16F 9/342

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/342
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/342 ...дросселирующие отверстия с дозирующим плунжером 

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ШИММИ ДЛЯ ШАССИ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит полый корпус (10), поршень (20) с поршневой головкой, которая образует две активные гидравлические камеры, шток и отклоняющие средства. Гидравлический компенсатор (40) выполнен с внутренним объемом текучей среды, который значительно больше объема текучей среды, удаляемой из корпуса. Гидравлический манифольд (30) расположен между корпусом и гидравлическим компенсатором. Манифольд соединен с гидравлическим компенсатором и определяет пропускной канал между камерами. В манифольд помещены взаимозаменяемые гидравлические клапаны (CV1, RV1; CV2, RV2) картриджного типа для дросселирования текучей среды, выходящей из камер в пропускной канал, позволяя текучей среде свободно проходить в камеры из пропускного канала. Достигается уменьшение чувствительности к изменениям температуры масла, отсутствие кавитации, упрощение настройки демпфера. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2527612
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит резервуар, гидроцилиндр с клапаном сжатия, шток с поршнем. Поршень снабжен перепускным клапаном и клапаном отбоя. Корпус клапана регулирования усилия амортизатора герметично соединен с гидроцилиндром и имеет выходной канал с запорным элементом. Выходной канал сообщен с отверстием в гидроцилиндре. Запорный элемент связан с мембраной. Мембрана установлена в мембранной камере, выполненной с возможностью оказания на мембрану внешнего управляющего воздействия. В амортизаторе по первому варианту мембранная камера закреплена на резервуаре. В амортизаторе по второму варианту мембранная камера закреплена на корпусе клапана регулирования усилия амортизатора. Достигается расширение возможностей регулирования усилия амортизатора при одновременном увеличении прочности штока. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2480644
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит установленные под кузовом вертикальные гидравлические демпферы. Каждый демпфер выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися между собой через дроссель. Дроссель снабжен штоком переменного поперечного сечения с упорами для крайних положений. Привод перемещений штока дросселя выполнен в виде возвратной пружины и электромагнита. Сердечник электромагнита связан со штоком дросселя. Катушки электромагнитов присоединены к выходным клеммам блока управления. Входные клеммы блока управления связаны с источником электропитания и датчиками частоты колебаний, установленными на кузове в зоне расположения каждого демпфера. Блок управления обеспечивает автоматическую смену крайних положений штока дросселя путем подачи или отключения электропитания магнитов по показаниям соответствующих датчиков частоты колебаний кузова. Достигается упрощение конструкции и повышение плавности хода вагона. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2470201
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПОТОК КЛАПАН ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛИРУЕМЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

Изобретение относится машиностроению. Гидравлический амортизатор содержит трубу (10) высокого давления. Поршень (14) разделяет трубу (10) высокого давления на камеру сжатия (СС) и тяговую камеру (СТ), сообщающиеся друг с другом с помощью поршня (14). Резервуар (20) для гидравлической текучей среды сообщается с камерой сжатия (СС). Регулирующий клапан (VC) связывает тяговую камеру (СТ) с резервуаром (20) и содержит трубчатый корпус (40) с радиальным каналом, открытым по направлению к внутренней части трубчатого корпуса (40) и резервуару (20). Затворный штырь (60) перемещается в осевом направлении в трубчатом корпусе (40) между закрытым и открытыми положениями регулирующего клапана (VC) для соединения тяговой камеры (СТ) с резервуаром (20). Исполнительное средство (А) служит для перемещения в осевом направлении затворного штыря (60) в трубчатом корпусе (40). Достигается повышение герметичности конструкции и возможность точной настройки регулирующего клапана. 22 з.п. ф-лы, 12 ил.

2460914
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит полый корпус, внутри которого установлен гидравлический цилиндр с образованием с ним резервуара для рабочей жидкости. Поршень со штоком гидравлического цилиндра установлены с образованием поршневой и штоковой полостей. Между корпусом и цилиндром расположен демпфирующий узел, имеющий крышку, связанную с корпусным элементом, в котором установлены дроссель и предохранительный клапан с возможностью сообщения поршневой и штоковой полостей с резервуаром. Крышка выполнена с кольцевой канавкой с размещенным в ней уплотнителем и установлена относительно корпусного элемента с возможностью образования между ними сливной полости, сообщенной с резервуаром. На корпусном элементе со стороны штока выполнена кольцевая канавка с установленным в ней опорным и уплотнительным элементами. Предохранительный клапан выполнен в виде плунжера с фланцем и с цилиндрической направляющей с размещенным на ней запорным элементом, подпружиненным относительно фланца плунжера и установленным с возможностью контактирования с седлом, размещенным на корпусном элементе для сообщения штоковой полости со сливной полостью и далее с резервуаром. Уплотнитель крышки выполнен в виде уплотнителя-грязесъемника. Кольцевые канавки в крышке и корпусном элементе выполнены открытыми в сторону сливной полости, внутри которой концентрично штоку расположена регулировочная шайба с кольцевым выступом с возможностью осевой фиксации уплотнителя-грязесъемника и опорного и уплотнительного элементов, а также с возможностью контактирования с торцом плунжера, выполненным со сферической поверхностью. Запирающий элемент выполнен с тороидальной канавкой на пути движения потока рабочей среды при открытом предохранительном клапане. Достигается упрощение конструкции, улучшение технологичности и эксплуатационных характеристик. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2457375
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам подрессоривания транспортных средств. Амортизатор содержит гидроцилиндр, заполненный рабочей жидкостью, с поршнем и штоком, гидроаккумулятор. В нижней части штока расположены радиальные дросселирующие отверстия и подпружиненный регулирующий плунжер, перекрывающий своей кромкой эти отверстия. Радиальные дросселирующие отверстия разнесены по длине штока таким образом, что регулирующий плунжер может перекрывать их поочередно, плавно изменяя общее проходное сечение. Регулирующий плунжер расположен в поршне вне потоков рабочей жидкости и может отклоняться от своего нормального положения только под действием гравитации. Достигается повышение комфортабельности и управляемости транспортного средства при движении по неровному покрытию. 3 ил.

2361134
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор гидравлический с регулируемой характеристикой состоит из телескопического гидравлического двухтрубного амортизатора. Шток амортизатора состоит из полого штока с фланцем, имеющим канавку под подшипник упорный роликовый, а с другой стороны - вертикальные прорези. В полости этого штока помещен полый шток перепускного клапана с возможностью вертикального перемещения. В верхней части указанного штока нарезана трапециевидная правая резьба, а в нижней части имеется упор для пружины перепускного клапана. В полости штока перепускного клапана помещен шток клапана отдачи, в верхней части которого нарезана трапециевидная левая резьба, а в нижней части имеется упор для пружины клапана отдачи. На резьбовую часть штока перепускного клапана навинчена ведомая шестерня, нижней плоскостью упирающаяся в подшипник упорный роликовый, который расположен в канавке фланца полого штока. Аналогичным образом на резьбовую часть штока клапана отдачи навинчена другая ведомая шестерня, верхней плоскостью упирающаяся в подшипник упорный роликовый, прижатый крышкой, прикрученной четырьмя болтами к фланцу полого штока. Между ведомыми шестернями размещен еще один подшипник упорный роликовый. Ведомые шестерни входят в зацепление с ведущими шестернями, установленными на валу электромотора шпоночным соединением. К электромотору подключен блок управления, получающий сигналы через усилитель сигналов от датчиков колебаний подвески и датчика скорости. Изобретение повышает плавность хода, снижает удары подвески и уменьшает крены кузова при поворотах на больших скоростях. 2 ил.

2316685
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор. Рессора имеет цилиндр с поршнем и полым штоком. Они образуют подпоршневую и надпоршневую полости с жидкостью. Гидроаккумулятор заполнен жидкостью и газом, размещен в полости штока и соединен через клапан с подпоршневой полостью цилиндра. Клапан выполнен в виде демпфирующего узла, саморегулируемого в зависимости от частоты и направления колебаний. Демпфирующий узел имеет ступенчатый плунжер. Большая ступень плунжера разделяет полость корпуса демпфирующего узла с образованием надплунжерной и подплунжерной полостей. На наружной поверхности большей ступени плунжера в ее средней части выполнена проточка, соединенная посредством радиальных отверстий с подплунжерной полостью. С двух сторон большей ступени плунжера установлены подпружиненные клапаны ходов сжатия и отбоя. Меньшая ступень плунжера образует с корпусом демпфирующего узла плунжерную полость, сообщенную с надплунжерной полостью через продольный дроссельный канал. Этот канал выполнен на наружной поверхности меньшей ступени плунжера и создает сопротивление осевому перемещению ступенчатого плунжера в зоне его среднего положения. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении плавности хода и в обеспечении стабильности демпфирующих характеристик, автоматически регулируемых в зависимости от частоты и направления колебаний рессоры, за счет совершенствования конструкции демпфирующего узла, обладающего повышенной надежностью и износостойкостью, что приводит к снижению эксплуатационных затрат на ремонт и обслуживание. 2 ил.
2180715
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
Наверх