Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: .....с поршневым штоком, проходящим сквозь обе полости цилиндра – F16F 9/20

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/20 .....с поршневым штоком, проходящим сквозь обе полости цилиндра 

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к машиностроению. Устройство состоит из корпуса, заполненного рабочей жидкостью, поршня, разделяющего корпус на две полости, и двух связанных с поршнем штоков. В телах поршня и штоков выполнена трехступенчатая осевая полость, состоящая из средней большего диаметра и двух крайних меньшего диаметра ступеней. В полости коаксиально поршню и штокам установлен подпружиненный плунжер со средним и двумя крайними поясками, расположенными соответственно в средней и крайних ступенях осевой полости. Крайние ступени осевой полости сообщаются с полостями корпуса посредством дроссельных отверстий, выполненных в телах штоков, и осевых каналов с дроссельными шайбами, выполненными в поршне. Достигается обеспечение плавного торможения и точной остановки подвижных элементов для различных масс и скоростей движения в двух противоположных направлениях. 1 ил.

2467224
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ДНА В ШТОКЕ АМОРТИЗАТОРА

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов. Устройство крепления промежуточного дна в штоке амортизатора включает размещенный внутри штока силовой бурт, взаимодействующий с упорным торцом промежуточного дна. Промежуточное дно снабжено упорами, охватывающими силовой бурт и фиксирующими промежуточное дно относительно штока от продольных перемещений. Кроме того, в силовом бурте выполнены монтажные пазы, соответствующие упорам. Целью изобретения является снижение массы амортизатора и трудоемкости его изготовления. 3 ил.
2183181
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
ДВУСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к машиностроению, к области защиты объектов, машин, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок от действия интенсивных ударно-вибрационных, взрывных и сейсмических воздействий. Пневмогидравлический амортизатор содержит связанный с амортизируемым объектом корпус, установленные в нем с двух сторон через буксы штоки, в свободном конце каждого из них выполнена дополнительная полость, в которой установлена пружина и эксцентриковая поворотная роликовая опора, содержащая эксцентриковую вилку, и ролик, контактирующий с опорной поверхностью. При внешнем силовом воздействии на эксцентриковую поворотную роликовую опору обжимается пружина и при достижении расчетной силы обжимается шток без импульсных увеличений перегрузок. Ролик обкатывает опорную поверхность, эксцентриковая вилка отслеживает за изменениями направления движения ролика. Использование предложенного изобретения улучшает условия эксплуатации, расширяет возможности использования, снижает перегрузки на амортизируемый объект и повышает надежность. 2 з.п. ф-лы., 2 ил.
2180413
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к вертолетостроению, в частности к гидравлическим демпферам, предназначенным для гашения колебаний лопастей несущего винта вертолета. Технический результат заключается в создании гидравлического демпфера с изменяемой характеристикой демпфирования, в частности, для работы в системе управления вертолетом, имеющим механическую безбустерную систему управления, для предотвращения прохождения крутильных колебаний лопастей в систему управления. Указанная задача решена благодаря тому, что в гидравлическом демпфере, содержащем гидроцилиндр, шток с поршнем, установленные в каналах поршня клапаны с перекрывающими элементами, подпружиненными с разных сторон поршня, причем гидроцилиндр и шток имеют узлы крепления, внутри штока со стороны, противоположной его узлу крепления, расположен управляющий шток с толкателем на конце, установленный с возможностью взаимодействия толкателя с перекрывающими элементами клапанов и с поршнем при осевом перемещении управляющего штока, при этом на другом конце установлен узел крепления к управляющему механизму. 5 з. п. ф-лы, 7 ил.
2179134
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
ДВУСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра. Корпус (1) заполнен жидкостью и имеет внутренние перегородки (7) с осевыми и дроссельными (8) отверстиями. К перегородкам (7) между ними жестко прикреплена камера (6) со сжатым газом. Камера (6) снабжена упругой диафрагмой (16), образующей полость (Б) в осевом направлении. С обоих концов амортизатора имеется шток слежения (5), установленный с возможностью перемещения во внутренней полости (Г) основного штока (2), жестко соединенного с дополнительным штоком (3). Дополнительный шток (3) содержит клапан (4) в осевом канале, боковые отверстия (13) и продет через осевое отверстие перегородки (7). Полость (Г) соединена через боковые отверстия (13) с полостью корпуса (А, В), а через клапан (14) - с полостью (Б). Полости (А, В) соединены между собой каналом дроссельных отверстий (8). Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности герметизации газа и обеспечение неразрывного контакта штоков с опорными поверхностями (15). 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178846
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
Наверх