Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: .использующие только жидкость, использующие любую текучую среду – F16F 9/10

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/10 .использующие только жидкость; использующие любую текучую среду 

Патенты в данной категории

ДЕМПФЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний вертикального ротора. Демпфер содержит корпус с демпфирующей жидкостью. Первый демпфирующий элемент выполнен в виде цилиндра с подпятником для опоры ротора и центрирующими пружинами в верхней части, шарнирно опертого в нижней части корпуса. Второй демпфирующий элемент выполнен в виде цилиндра ступенчатой формы, нижняя часть которого имеет больший диаметр и помещена в полости корпуса с демпфирующей жидкостью, а в верхней части меньшего диаметра установлен подшипник скольжения, охватывающий с зазором полуось ротора. Ударный элемент свободно установлен с одной из сторон дисковой части второго демпфирующего элемента с возможностью параллельного перемещения относительно нее и соударения с его вертикальной поверхностью. Достигается надежный без повышенных энергозатрат проход ротором изгибных критических частот. 4 ил.

2405989
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ДЕМПФЕР ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний вертикального ротора. Демпфер содержит корпус с демпфирующей жидкостью. Первый демпфирующий элемент выполнен в виде цилиндра с центрирующими пружинами в верхней части, шарнирно опертого в нижней части корпуса. Второй демпфирующий элемент выполнен в виде цилиндра ступенчатой формы, нижняя часть которого имеет больший диаметр и помещена в полости корпуса с демпфирующей жидкостью, а в верхней части меньшего диаметра установлен подшипник скольжения, охватывающий с зазором полуось ротора. В первом демпфирующем элементе выполнена внутренняя открытая сверху полость. В полости помещен с образованием радиальных демпфирующих зазоров третий демпфирующий элемент в виде цилиндра на гибкой игле, жестко закрепленной в основании полости. Подпятник для опоры ротора жестко закреплен в верхней части третьего демпфирующего элемента. Обеспечивается надежный проход ротором изгибных критических частот и устойчивая работа в закритической области. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2405988
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛОПАСТНОЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор включает корпус с заправочным отверстием, крышку, рычаг, перегородку, две пары рабочих камер, компенсационную камеру и полость между торцевой поверхностью лопасти и донышком корпуса амортизатора. На шлицах рычага закреплена лопасть с двумя пазами и уступом со стороны шлицевой части. В пазах установлены бронзовые колодки. С уступом сопряжена бронзовая втулка, запрессованная в корпус амортизатора. На лопасти со стороны ее шлицевой части закреплен уплотнительный элемент, выполненный в виде двухступенчатой втулки. Перегородка имеет два выступа, в каждом из которых выполнено два отверстия, в которых размещены клапанные устройства. На внутренней поверхности одного из отверстий выполнена кольцевая канавка. Вспомогательное клапанное устройство, размещенное в этом отверстии, выполнено в виде соосно установленных один внутри другого двух ступенчатых цилиндрических стаканов. Наружный стакан имеет расположенные по периметру его меньшей ступени сквозные радиальные отверстия. Каждый из стаканов выполнен с периферийными отверстиями в донной части. Через центральные осевые отверстия стаканов проходит шток, подпружиненный конец которого расположен в рабочей камере повышенного давления на обратном ходе рычага. На штоке установлены запорные элементы. Рабочее клапанное устройство размещено в другом отверстии выступа перегородки. Достигается повышение эффективности работы амортизатора. 7 ил.

2394176
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники. Гидравлический демпфер содержит рабочий цилиндр, размещенные в нем и соединенные друг с другом упругий шток и поршень. Поршень снабжен изогнутыми под прямым углом каналами и радиальными ребрами. Упругий шток выполнен полым, при этом поршень подвижно размещен на упругом штоке и подпружинен относительно него пружиной сжатия. К торцевой поверхности поршня жестко присоединен палец, снабженный на своем конце шлицами, взаимодействующими с ответными, выполненными на внутренней образующей поверхности упругого штока. Технический результат: повышение демпфирующих способностей гидравлического демпфера. 2 ил.

2317456
патент выдан:
опубликован: 20.02.2008
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств. Виброопора содержит заполненные жидкостью рабочую и компенсационную камеры (1, 8), ограниченные корпусом (7) с закрепленной в нем разделительной перегородкой (6), выполненной с кольцевой полостью (12) и дроссельными каналами (4), сообщающими кольцевую полость (12) с указанными камерами (1, 8). Рабочая камера (1) ограничена опорной платой (3) с закрепленным на ней вытеснителем (13) и эластичной обечайкой (2), а компенсационная камера (8) - эластичной мембраной (9). Дроссельные каналы (4) выполнены тангенциально примыкающими к кольцевой полости (12) и к рабочей и компенсационной камерам (1, 8). В средней части разделительной перегородки (6) выполнены диффузорные каналы (5), сообщающие рабочую и компенсационную камеры (1, 8). Периферийная часть (8б) компенсационной камеры (8) выполнена торообразной и тангенциально примыкающей к диффузорным каналам (5). Разделительная перегородка (6) имеет осевой канал (14), внутренняя поверхность которого выполнена конической с нарезанной винтовой канавкой. Вершина конуса обращена в сторону опорной платы (3). Между поддоном (11) и эластичной мембраной (9) размещен упругий элемент (15), жесткость которого равна жесткости пневматической пружины, образованной воздушной полостью (10). Технический результат заключается в улучшении демпфирующих характеристик виброопоры и увеличении диссипации энергии колебаний. 4 ил.

2313704
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок. Гидравлическая виброопора содержит заполненные демпфирующей жидкостью рабочую и компенсационную камеры, ограниченные общим корпусом с закрепленной в нем разделительной перегородкой. Разделительная перегородка имеет полость, образующую промежуточную камеру, сообщающуюся посредством дроссельных отверстий с рабочей и компенсационной камерами, из которых рабочая камера ограничена эластичной обечайкой, а компенсационная - мембраной. В промежуточной камере размещена гибкая гофрированная диафрагма с дроссельными отверстиями, расположенными в пучностях стоячих волн, возникающих при действии входного вибросигнала. Гидравлическая виброопора содержит также воздушную камеру, образованную мембраной и поддоном. В промежуточной камере дополнительно размещена, по крайней мере, одна диафрагма, гофры каждой диафрагмы выполнены в узлах стоячих волн, возникающих при действии входного вибросигнала, при этом суммарная площадь дроссельных отверстий каждой диафрагмы равна суммарной площади дроссельных отверстий верхней или нижней части разделительной перегородки. Кроме того, центральные отверстия в разделительной перегородке выполнены большего диаметра, чем периферийные, при этом дроссельные отверстия в верхней части разделительной перегородки выполнены тангенциально внутренней поверхности эластичной обечайки, а дроссельные отверстия в нижней части разделительной перегородки выполнены тангенциально внутренней поверхности мембраны. Изобретение улучшает демпфирующие характеристики во всем рабочем диапазоне частот. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2307267
патент выдан:
опубликован: 27.09.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения. Гидравлический амортизатор транспортного средства содержит корпус со штоковой и торцевой крышками, цилиндр с поршневой крышкой, установленный в корпусе с образованием резервуара с рабочей жидкостью, поршень со штоком, установленные в цилиндре с образованием штоковой и поршневой полостей, впускные клапаны, размещенные в поршне и поршневой крышке. В поршне выполнено осевое отверстие. Шток выполнен полым с расточкой - внутренней полостью, в которой соосно установлена сливная трубка, закрепленная в осевом отверстии поршневой крышки. Расточка - внутренняя полость штока соединена каналами со штоковой полостью. На свободном конце сливной трубки, длина которой больше хода штока, установлен перепускной клапан, снабженный плунжерным затвором, в котором выполнены дроссельные каналы в виде продольных периферийных клиновых пазов переменного сечения, площадь которых уменьшается к торцу плунжерного затвора. Противоположный конец сливной трубки соединен с резервуаром. Техническим результатом является повышение эффективности и надежности работы гидравлического амортизатора за счет повышения стабильности силовой характеристики и упрощения конструкции. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2287100
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
УПРУГОФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к конструкциям амортизаторов. Сущность изобретения заключается в том, что упругофрикционный амортизатор состоит из стакана, установленного основанием на поверхности, воспринимающей ударные нагрузки, и корончатого цилиндра, входящего разрезным концом в стакан, на другом конце которого выполнена заглушка с золотником, контактирующая с поверхностью, передающей ударные нагрузки. Между стаканом и корончатым цилиндром установлен упругий элемент, выполненный из уретанового материала. Упругий уретановый элемент выполнен в виде трубы с одним заглушенным концом, закрепленным на днище стакана с помощью залитого резьбового соединения, открытый конец которого закреплен между торцевой поверхностью корончатого цилиндра и заглушкой. Внутренняя поверхность упругого уретанового элемента выполнена волнообразной. Техническим результатом является создание амортизатора, обладающего простой и надежной конструкцией, постоянной характеристикой при восприятии нагрузок, не зависящей от степени истирания фрикционных поверхностей. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2268418
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к демпферам вибраций, в частности, для несущего винта вертолета. Сущность изобретения заключается в том, что демпфер вибраций содержит ведущий элемент, имеющий главную ось и предназначенный для приведения его в движение посредством приводного элемента, а также жесткий элемент, предназначенный для монтажа на несущей конструкции и содержащий систему демпфирования, функционально связывающую ведущий элемент и жесткий элемент для того, чтобы демпфировать вибрационные колебания, по меньшей мере, в одном направлении, перпендикулярном главной оси. Система демпфирования содержит, с одной стороны, гидравлическое устройство демпфирования, расположенное, по меньшей мере, в одной камере с вязкой жидкостью, а с другой стороны, упругое устройство, обладающее достаточно высокой жесткостью в направлении, параллельном главной оси, и относительно малой жесткостью в направлении, перпендикулярном главной оси. Гидравлическое устройство демпфирования содержит первую и вторую системы плоских пластин, плоскости расположения каждой из которых перпендикулярны упомянутой главной оси. Первая из этих систем расположена на ведущем элементе посредством первой механической связи. Вторая из этих систем расположена на жестком элементе посредством второй механической связи. Пластины первой и второй систем расположены таким образом, чтобы перекрывать друг друга и размещаться в непосредственной близости друг от друга с тем, чтобы представлять зоны вязкого демпфирования, каждая из которых располагается между одной пластиной первой системы и одной пластиной второй системы. Гидравлическое устройство демпфирования содержит также, по меньшей мере, один элемент демпфирования, расположенный в камере с вязкой жидкостью и жестко связанный с ведущим элементом. Элемент демпфирования образует наружный контур, сужающийся от его основания, расположенного со стороны одного осевого конца данного демпфера, вплоть до его вершины, расположенной со стороны размещения систем плоских пластин. Техническим результатом является обеспечение удовлетворительных характеристик демпфирования как для отклонений малой амплитуды, так и для отклонений большой амплитуды. 9 з.п.ф-лы, 3 ил.

2256588
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам. Сущность изобретения заключается в том, что амортизирующее устройство содержит корпус, шток, поршень, закрепленный на конце штока, и цилиндр, расположенный между корпусом и поршнем. В цилиндре выполнены перепускные клапаны, выполненные в виде двух отверстий, соединенных желобом. Поршень выполнен с возможностью движения по всей высоте цилиндра для обеспечения функционирования нескольких перепускных клапанов, изменение суммарного диаметра отверстий которых обеспечивает изменение показателя жесткости амортизирующего устройства. Техническим результатом является установление жесткости амортизатора в зависимости от технических требований. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2249735
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
ДЕМПФЕР ВЯЗКОГО ТРЕНИЯ

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторам. Демпфер вязкого трения содержит корпус, перегородку с отверстиями и шток, проходящий через центральное отверстие в перегородке. В демпфер введены две аналогичные гофры из эластичного материала, закрепленные в корпусе, между которыми зажата центральная перегородка, и образуют две различные по объему и переменные по величине полости, заполненные демпфирующей жидкостью. При этом шток имеет две площадки для герметичного скрепления с двумя гофрами. Отверстия в перегородке, через которые продавливается демпфирующая жидкость, перекрыты гибкой мембраной, обеспечивающей возможность регулировки их размера и количества. Техническим результатом является расширение технологических возможностей демпфера и повышение его производительности. 1 ил.

2249734
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
АМОРТИЗАТОР С ВЫСОКОЙ ГАСЯЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ

Изобретение относится к конструкции амортизаторов, в частности, для транспортных средств. Амортизатор содержит узел "шток-поршень" (12, 13), выполненный с возможностью скольжения внутри цилиндра (11) с гидравлической жидкостью и образующий с обеих сторон поршня (13) рабочую камеру (18,19). Каждая рабочая камера (18, 19) постоянно сообщена с соответствующей камерой (20, 21), содержащей в себе гетерогенную систему для поглощения-гашения энергии. Система состоит из капиллярно-пористой матрицы (51, 61) и соответствующей жидкости (52, 62), по отношению к которой матрица является гидрофобной. Кроме того, каждая рабочая камера (18, 19) сообщается с общей компенсационной камерой (30) через соответствующую клапанную систему (32, 33), включающую в себя обратный клапан (40, 41), автоматически обеспечивающий закрытие соответствующей рабочей камеры при компрессии и открытие этой камеры при разрежении. Технический результат заключается в повышении гасящей способности амортизатора. 25 з.п. ф-лы, 23 ил.

2248478
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники. Сущность изобретения заключается в том, что гидравлический демпфер состоит из поршня с осевыми каналами, соединенного со штоком, и рабочего цилиндра, заполненного рабочей жидкостью. Внутренняя поверхность рабочего цилиндра и внешняя контактируемая с ней поверхность поршня снабжены ходовой резьбой. Поршень на штоке установлен с возможностью вращения относительно последнего. В поршне выполнены радиальные каналы, продольные оси которых пересекаются с продольными осями осевых каналов поршня, имеющих различный диаметр, изменяющийся в меньшую сторону от продольной оси симметрии поршня к его периферии. В радиальных каналах подвижно размещены подпружиненные золотники, диаметры которых превышают по величине диаметры упомянутых осевых каналов поршня. Техническим результатом является расширение эксплуатационных характеристик гидравлического демпфера. 3 ил.

2247269
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ДЕМПФИРУЮЩАЯ МУФТА

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при демпфировании нагрузок, возникающих при работе станков-качалок и скважинного оборудования. Демпфирующая муфта для скважинного оборудования включает цилиндрический корпус с отверстиями, размещенными на боковой поверхности. Цилиндрический корпус закрыт с торцев верхней и нижней крышками с цилиндрическими отверстиями по оси и с канавками, в которых размещены уплотнения. Внутри цилиндрического корпуса размещены верхний и нижний поршни с цилиндрическими штоками. Верхний и нижний поршни имеют на боковой поверхности канавки, в которых размещены уплотнения, и наклонные отверстия, соединяющие пространство под и над поршнями. Наклонные отверстия имеют диаметр на порядок меньший, чем отверстия, размещенные на боковой поверхности цилиндрического корпуса. Отверстия на боковой поверхности цилиндрического корпуса расположены вблизи верхней крышки, вблизи нижней крышки и симметрично вблизи центра цилиндрического корпуса. Поршни установлены в цилиндрическом корпусе, и цилиндрические штоки установлены в цилиндрических отверстиях крышек с возможностью перемещения вдоль оси цилиндрического корпуса и вращения друг относительно друга. К штоку верхнего поршня прикреплены штанги станка-качалки, к штоку нижнего поршня прикреплен плунжер глубинного штангового насоса. Роль канала перетока жидкости выполняет скважинное пространство. Техническим результатом является предотвращение обрыва и отворота штанг при эксплуатации штангового глубинного насоса. 2 ил.

2241155
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
ДЕМПФИРУЮЩИЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в быстровращающихся роторах машин и приборов. Сущность изобретения заключается в том, что демпфирующий узел, включающий демпфер, содержит подвижный элемент с подшипником для гибкой опоры ротора с центрирующими пружинами в верхней его части и шарнирно опертый в резервуаре корпуса, заполненном демпфирующей жидкостью. Поверхность демпфирующей жидкости в резервуаре закрыта теплопроводной крышкой, на которой установлен термоэлектрический охладитель с вакуумными вводами электропитания. Одна из поверхностей термоэлектрического охладителя прикреплена к крышке, другая через теплопроводную пластину соединена с корпусом демпфирующего узла. Между крышкой и корпусом расположена теплоизоляционная прокладка, одновременно являющаяся посадочным элементом для периферии крышки. Техническим результатом является снижение расхода демпфирующей жидкости, уменьшение загрязнения рабочего вещества парами демпфирующей жидкости и снижение количества реагирующих веществ и продуктов реакции. 1 ил.
2223428
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Изобретение относится к насосной технике, в частности к гашению пульсаций, возникающих при работе плунжерных или поршневых насосов. Безмембранный демпфер содержит сферический корпус со стыковочными фланцами. С внутренней стороны на фланцы установлены входной и выходной патрубки, в которых установлены заглушки с отверстиями на торцевой или боковой поверхности. Заглушки и патрубки снабжены фиксаторами положения. Технический результат - регулирование параметров закрутки потока и обеспечение возможности разборки демпфера для промывки и обслуживания. 2 ил.
2215232
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Задачей изобретения является повышение надежности и экономичности гидравлического гасителя колебаний за счет герметизации гидроцилиндра. Сущность изобретения заключается в том, что гидравлический гаситель колебаний содержит внешний корпус со щелями, закрытыми воздушными фильтрами, в котором размещен герметичный немагнитный гидроцилиндр с направляющим неподвижным штоком и расположены внешние магниты с антифрикционным покрытием полюсов, а в поршне выполнены внутренние магниты с антифрикционным покрытием полюсов. В поршне герметичного гидроцилиндра выполнены калиброванные отверстия. В верхней и нижней частях немагнитного гидроцилиндра расположены заглушки, закрывающие отверстия. Гаситель имеет упругий элемент в виде пружины. 1 ил.
2184890
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
МАГНИТНАЯ ОПОРА ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА

Изобретение относится к верхней магнитной опоре ротора с вертикальной осью вращения. Магнитная опора содержит установленный в корпусе цилиндрический аксиально намагниченный магнит, размещенную на роторе соосно ферромагнитную втулку, расположенную напротив нижнего торца магнита, и кольцевую камеру с демпфирующей жидкостью. Камера снабжена внутри радиально подвижным кольцевым элементом, подвешенным на гибких нитях и состоящим из внутреннего ферромагнитного кольца и связанного с ним наружного немагнитного кольца. Это кольцо имеет в радиальном сечении L-образный профиль. В его цилиндрической части выполнены открытые вниз вертикальные прорези, в которых расположены гибкие нити. Нижние концы нитей прикреплены к донной части кольцевой камеры, а их верхние концы - к радиально подвижному элементу. При соединении внутреннего ферромагнитного кольца с вертикальной частью наружного кольца гибкой мембраной демпфер гасит не только радиальные, но и осевые колебания ротора. Изобретение упрощает сборку и регулировку демпфирующих параметров магнитной опоры, повышает надежность ее работы и позволяет гасить как радиальные, так и осевые колебания ротора. 3 з. п. ф-лы, 5 ил.
2178343
патент выдан:
опубликован: 20.01.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок. Дроссельные каналы выполнены тангенциально примыкающими к полости и к камерам, при этом в средней части разделительной перегородки выполнены каналы диффузорного типа, сообщающие камеры и обращенные диффузорами в сторону, противоположную компенсационной камере, периферийная часть которой выполнена торообразной формы и тангенциально примыкающей к этим каналам. Оси каналов диффузорного типа и/или дроссельных каналов расположены наклонно к плоскости разделительной перегородки, что позволяет улучшить демпфирующие характеристики виброопоры. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2135855
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ДЕМПФЕР

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в быстродвижущихся роторах машин и приборов, например в газовых центрифугах. Технический результат повышение стабильности демпфирующих характеристик и улучшение надежности демпфера, достигается за счет того, что в демпфере, содержащем шарнирно опертый в заполненном жидкостью резервуаре подвижный элемент ступенчатой формы с подшипником для опоры ротора и ценрирующими пружинами в верхней части, нижняя утолщенная часть которого образует демпфирующий цилиндр, центр вращения шарнира расположен между торцами демпфирующего цилиндра. 1 ил.
2050485
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ДЕМПФИРУЮЩИЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в быстровращающихся роторах машин. Технический результат повышение надежности демпфирования. Сущность изобретения: в депфирующем узле демпфирующий цилиндр выполнен ступенчатой формы. Нижняя часть демпфирующего цилиндра имеет больший диаметр и свободно установлена в полости с демпфирующей жидкостью, а в верхней части меньшего диаметра установлено корректирующее кольцо, охватывающее с зазором полуось гибкой опоры. На нижнем конце демпфирующего цилиндра может быть выполнен участок конической формы. Дно полости может быть выполнено с участком конической формы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2044937
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
ДЕМПФЕР

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в быстровращающихся роторах машин. Технический результат расширение частотного диапазона эффективного демпфирования. Для этого в демпфере подвижный элемент выполнен ступенчатой формы, нижняя утолщенная часть которого образует демпфирующий элемент. Демпфирующий элемент может быть выполнен в форме демпфирующего цилиндра. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2044936
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх