Пружины: ...крепление и монтаж – F16F 1/12

МПКРаздел FF16F16FF16F 1/00F16F 1/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 1/00 Пружины
F16F 1/12 ...крепление и монтаж 

Патенты в данной категории

СЕГМЕНТНАЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к машиностроению. Виброизолирующая прокладка пружины по первому варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой одной или двумя перемычками, выполненными в виде узкой полосы. Виброизолирующая прокладка пружины по второму варианту выполнена в виде вытянутого в длину линейного изделия, состоящего из виброизолирующих сегментов, соединенных между собой тонкой перемычкой, выполненной или в виде цилиндра или его частей, или в виде гофры или ее частей. Достигается возможность установки прокладки на пружины различного диаметра с сохранением ее виброизолирующих свойств. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2508999
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к рабочему инструменту с ручным управлением. Рабочий инструмент содержит по меньшей мере одну ручку для управления рабочим инструментом в процессе эксплуатации. Ручка соединена с приводным двигателем через по меньшей мере один антивибрационный элемент. Антивибрационный элемент включает винтовую пружину, которая по меньшей мере одним концом расположена на направляющей. Винтовая пружина находится от направляющей в первом радиальном направлении на первом расстоянии. Первое расстояние измеряется в первой плоскости, проходящей перпендикулярно продольному направлению рабочего инструмента. Во втором радиальном направлении винтовая пружина находится от направляющей на втором расстоянии, меньшем, чем в первом направлении, или это расстояние равно нулю. Второе расстояние измеряется во второй плоскости, проходящей в поперечном направлении (z) и в продольном направлении (x) и перпендикулярно по отношению к вертикальному направлению (y). Винтовая пружина имеет центральную продольную ось, направленную по существу в поперечном направлении. Направляющая и/или винтовая пружина имеет поперечное сечение, отличное от формы круга. Направляющая по меньшей мере на одном участке имеет сечение в форме сплющенного круга и/или винтовая пружина по меньшей мере на одном участке сплющена по меньшей мере с одной продольной стороны. В результате обеспечивается улучшение виброамортизирующих свойств. 20 з.п. ф-лы, 26 ил.

2489249
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ ДЛЯ РЕЗОНАНСНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Изобретение относится к вибрационной технике. Пружина выполнена витой и может иметь как цилиндрическую, так и фасонную форму. К торцам пружины прикреплены присоединительные фланцы. На каждом фланце выполнено углубление, исключающее соприкосновение крайних рабочих витков пружины с фланцами. Крайние витки подогнуты и срезаны так, что при сжатии пружины с фланцами под максимальной нагрузкой витки пружины не соприкасаются. В крайних витках пружины на плоских поверхностях их соприкосновения с присоединительными фланцами выполнены резьбовые отверстия. Присоединительные фланцы имеют отверстия напротив резьбовых отверстий и прикреплены к крайним виткам пружины винтами. Достигается повышение технологичности конструкции пружины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2458268
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ОПОРА ПРУЖИНЫ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ

Изобретение относится к автомобильным подвескам. Опорный элемент для пружины (1) подвески автомобиля состоит из главной части (6) и жесткой или полужесткой вставки (7). Пружина (1) подвески опирается непосредственно на жесткую или полужесткую вставку (7). Главная часть (6) содержит усеченный конусный цоколь (8), проходящий от верхней стороны меньшего диаметра, от которого коаксиально выполнено усеченное конусное удлинение (9), наибольший диаметр которого меньше наименьшего диаметра цоколя (8). Вставка (7) содержит усеченное конусное основание (13), начиная от верхней стороны меньшего диаметра, от которого коаксиально выполнено усеченное конусное удлинение (14). Во вставке (7) выполнена осевая полость, внутренние форма и размеры которой соответствуют наружным форме и размерам удлинения (9) главной части (6). Достигается упрощение конструкции опорного элемента. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2419003
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Изобретения относятся к подвескам транспортных стредств и транспортным средствам, содержащим такую подвеску. Подвеска содержит пружину (1), оболочку (3) и центрирующую чашку (7), на которой располагается конец намотки (2) пружины (1) в оболочке (3). Центрирующая чашка (7) содержит на своей верхней части запрессовку (11), по существу, круглой формы, образующую полую часть для размещения в ней оболочки (3). По внутреннему периметру оболочки (3) расположены ребра (14). Форма ребер (14) обеспечивает возможность их расположения на выступе (13), сформированном внутри запрессовки (11). Оболочка (3) и центрирующая чашка (7) содержат приспособления для фиксации углового положения пружины (1) относительно центрирующей чашки (7). Глубина запрессовки непрерывно меняется, так что образуемый за счет этого наклон по всей длине взаимодействует с оболочкой (3) и концом намотки (2) пружины (1). Наиболее глубокая часть запрессовки (11) образует стопорное средство (12) для края (10) оболочки (3). Транспортное средство содержит указанную выше подвеску. Достигается фиксирование углового положения пружины в оболочке и на центрирующей чашке и упрощение процесса сборки подвески. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2415761
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ ВИТОЙ ПРУЖИНЫ

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств. Устройство содержит пружину с разным диаметром витков, закрепленную между опорными тарелками пружины. Внутренняя и наружная опорные тарелки (4, 3) установлены на цилиндре (6) амортизационной стойки на расстоянии друг от друга в радиальном направлении. В первой амортизационной позиции пружина (1) опирается участком (1а) витков маленького диаметра (d) на внутреннюю опорную тарелку (4). Во второй амортизационной позиции (II) пружина (1) опирается участком (1b) витков большего диаметра (D) на наружную опорную тарелку (3). Достигается упрощение процесса настройки и регулировки пружины. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2401750
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
ПОДПРУЖИНЕННАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к устройству для подвешивания звукоизоляционных элементов. Подпружиненная подвеска содержит пружину (6) и два крепежных элемента (5, 7) для пружины. Один крепежный элемент (7) для пружины закреплен на устройстве (8) для подвешивания. Пружина (6) навинчена на первый крепежный элемент (7). Второй крепежный элемент (5) для пружины закреплен в отверстии звукоизоляционного элемента (3) посредством зажимных дисков (2, 4) и ввинчен в пружину (6) настолько, что свободными остаются около 3 витков пружины (6). Пружина (6) выполнена с жесткостью, составляющей от 15000 Н/м до 25000 Н/м. Звукоизоляционная стена состоит из цоколя несущей конструкции и подпружиненных подвесок. Звукоизоляционные элементы стены закреплены посредством подпружиненной подвески. Достигается создание безрамной конструкции, способной вводить усилия из всех направлений через устройство крепления в несущую конструкцию. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2374384
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ

Изобретение касается устройства для закрепления и регулировки натяжения пружины. Устройство содержит пластину (P 1), содержащую два ряда отверстий (12, 13), отстоящих друг от друга на расстояние, примерно равное диаметру витков пружины. Отверстия одного ряда смещены по отношению к отверстиям другого ряда. Пластина (P1) оборудована захватно-блокировочным устройством. Захватно-блокировочное устройство содержит резьбовой стержень, на одном конце которого предусмотрено средство зацепления. Резьбовой стержень завинчен во внутреннюю резьбу (15), выполненную в пластине (P1), ось которой параллельна оси пружины. Между рядами отверстий (12, 13) пластина (P1) имеет конфигурацию, обеспечивающую прохождение указанного резьбового стержня. Пластина (P1) содержит цилиндрическую стенку, снабженную внутренней резьбой (15) и расположенную между двумя рядами отверстий (12, 13). Две плоские части (10) пластины (P 1) выполнены по обе стороны от цилиндрической стенки. Достигается надежное крепление и точная регулировка натяжения пружины. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2362059
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
КОМБИНИРОВАННАЯ ПРУЖИНА

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при создании новых подпружинивающих устройств. Комбинированная пружина включает пружину сжатия, на крайние витки которой надеты круглые обоймы диаметром больше диаметра пружины и с внутренним каналом в верхней стенке. По форме верхняя стенка аналогична форме крайнего витка. Обоймы охватывают виток на две трети или три четверти от окружности витка и фиксируются на нем любым известным способом. Часть верхней стенки, за исключением входа внутреннего канала, имеет нижнюю вертикальную отбортовку, установленную шире наружного диаметра пружины и по высоте равную диаметру проволоки пружины. Выпуклая часть канала проходит снизу верхней стенки. Сверху каждой обоймы жестко и симметрично по центру вертикально прикреплен плоский упор высотой, равной высоте шайбы. Шайбы выполнены круглыми с центральным симметричным пазом такой же формы, как и упор. С помощью паза шайбы свободно надеты с возможностью съема на упоры с фиксацией при помощи винта с конической головкой. Винт завинчивается в резьбовое отверстие, выполненное по центру упора. В шайбе соосно с указанным отверстием выполнено гладкое отверстие больше диаметра винта и с рассверловкой на конус входного отверстия под головку винта так, чтобы она установилась впотай относительно боковой поверхности шайбы. К шайбам с обоих концов к торцам жестко или шарнирно крепятся подпружиниваемые детали или узлы машины с возможностью их перемещения. Достигается возможность подпружинивания в двух взаимно обратных направлениях. 2 ил.

2346194
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРУЖИНЫ В КОМБИНАЦИИ С ГИБКОЙ ОПРАВОЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЕЕ КРИВОЙ ЖЕСТКОСТИ

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска 51 колес автомобиля содержит винтовую пружину 52 и гибкую оправу 53 для удержания и объединения, которая в ходовом рабочем положении обеспечивает напряженное состояние части пружины 52, удерживая ее в сжатом состоянии, чтобы получить характеристику с различными значениями жесткости и точкой изгиба вблизи ходовой рабочей позиции. В фазе сжатия вся винтовая пружина 52 сжимается, в то время как в фазе растяжения только ненапряженная часть этой пружины 52 растягивается, причем вся подвеска 51 характеризуется асимметрией с жесткостью на растяжение, превышающей жесткость на сжатие. Каждая оправа 53 содержит с одной стороны два элемента крепления, один из которых 54 связан с одним витком винтовой пружины 52 или его частью, а другой 56 связан либо с другим витком этой пружины 52 или с его частью, либо с корпусом амортизатора 59, а с другой стороны, оправа содержит продольный элемент 55, деформируемый при сжатии и недеформируемый при растяжении и связанный с двумя элементами фиксации, причем оправа 53 охватывает по меньшей мере два витка винтовой пружины 52 и приводит их в напряженное состояние. Техническим результатом является упрощение конструкции, увеличение надежности и простота обслуживания. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
2194627
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
Наверх