Проскальзывающие предохранительные муфты, например проскальзывающие при перегрузке или для поглощения толчков: ...подвижными в радиальном направлении при включении и выключении – F16D 7/10

МПКРаздел FF16F16DF16D 7/00F16D 7/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 7/00 Проскальзывающие предохранительные муфты, например проскальзывающие при перегрузке или для поглощения толчков
F16D 7/10 ...подвижными в радиальном направлении при включении и выключении

Патенты в данной категории

УПРУГАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим муфтам, и может быть использовано для передачи заданных крутящих моментов, соединения несоосных валов и снижения пульсаций крутящего момента. Упругая предохранительная муфта содержит ведущую (1) и ведомую (4) полумуфты. Между полумуфтами (1) и (4) коаксиально расположены две волнистые пружины (2) и (3). Гребни волнистых пружин (2) и (3) совмещены так, что оси симметрии соответствующих гребней совпадают. Ведущая полумуфта (1) выполнена с пазами, в которых размещены гребни наружной волнистой пружины (2). Ведомая полумуфта (4) выполнена с пазами, в которых расположены впадины внутренней волнистой пружины (3). Формы пазов на полумуфтах (1) и (4) подобны впадинам и гребням волнистых пружин (2) и (3). Обеспечивается точность настройки максимального крутящего момента, а также компенсация большого перекоса и смещения осей соединяемых валов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2510470
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
МНОГОСКОРОСТНОЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к многоскоростному, прежде всего двухскоростному, передаточному механизму для передачи крутящего момента привода от входной стороны к выходной стороне, имеющему по меньшей мере два выбираемых передаточных отношения. Многоскоростной передаточный механизм содержит многоступенчатое, прежде всего двухступенчатое предохранительное устройство (36) сцепления, имеющее по меньшей мере два различных выбираемых предельных крутящих момента. Многоскоростной передаточный механизм (34) характеризуется тем, что он имеет по меньшей мере две зубчатых пары (56а, 56b,), предпочтительно переключаемых. Многоступенчатое предохранительное устройство (36) сцепления размещено в колесах зубчатых пар (56а, 56b). Изобретение обеспечивает компактное исполнение механизма, что позволяет интегрировать его в технологические машины, прежде всего в ручные машины. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2483862
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ВИНТА ЗАХВАТУ, ПРЯМОЛИНЕЙНО ПЕРЕМЕЩАЕМОМУ ЭТИМ ВИНТОМ

Изобретение относится к муфтам сцепления. Муфта содержит захват, установленный на первом элементе для соединения его со вторым элементом путем прижатия второго элемента к первому элементу. Причем прижатие или освобождение второго элемента обусловлено прямолинейным перемещением. Освобождение или прижатие второго элемента осуществляется вращательным перемещением указанного захвата. Захват имеет канал с резьбовой частью, образующей гайку, с которой зацеплен исполнительный винт для приведения в движение захвата. Причем передачу вращательного перемещения исполнительного винта непосредственно захвату обеспечивают средства ограничения крутящего момента, выполненные с возможностью зацепления исполнительного винта и захвата посредством взаимодействия с внутренней резьбовой частью канала захвата. Средства ограничения крутящего момента содержат пружину, на каждом из продольных концов которой установлен выталкиватель. Решение направлено на повышение регулируемости системы в фазах смыкания и размыкания. 2 н.з. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2374516
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА

Использование: область машиностроения в устройствах для соединения вала двигателя с валом исполнительного механизма. Сущность изобретения: полумуфта 5 связана с ведомым валом 3 посредством шлицев и с ведущей полумуфтой 1 посредством подпружиненных элементов сцепления 13. При перегрузке элементы сцепления отжимаются в радиальном направлении и обеспечивают включение электромагнита. Якорь 8 перемещает полумуфту 5 в осевом направлении, переводя элементы сцепления в кольцевую канавку 11. Полумуфты свободно вращаются одна относительно другой. 2 ил.
2031266
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх