Конструктивные элементы: ...с закрытой системой охлаждения – F16D 65/853

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/853
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/853 ...с закрытой системой охлаждения

Патенты в данной категории

СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО В СБОРЕ

Изобретение относится к соединительным устройствам для использования при передаче усилия. Соединительное устройство включает в себя корпус, в который помещен поворотный диск. Корпус имеет пластинчатый компонент с кольцевой передающей усилие поверхностью, который контактирует с поворотным диском. Канал для охлаждающей среды, имеющий кольцевую конструкцию, частично образован стороной пластинчатого компонента, противоположной передающей усилие поверхности. Канал для охлаждающей среды имеет впускное отверстие, через которое среда поступает в упомянутый канал, и выпускное отверстие, через которое охлаждающая среда выходит из упомянутого канала. Радиальный наружный участок упомянутого канала отделен от радиального внутреннего участка упомянутого канала участком со стенкой. Первое и второе ребра продолжаются от участка со стенкой через радиальную внешнюю часть упомянутого канала, а третье и четвертое ребра продолжаются от участка со стенкой через радиальный внутренний участок упомянутого канала. Каждое из ребер расположено на расстоянии от стороны пластинчатого компонента, расположенного противоположно передающей усилие поверхности. Соединительное устройство содержит также первое и второе множества выступов, которые контактируют со стороной пластинчатого компонента, противоположной передающей усилие поверхности. Техническим результатом является ускорение передачи тепла от компонентов соединительного устройства. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2485368
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ КОЛЕС ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Изобретения относятся к вариантам выполнения системы охлаждения тормозов колес летательных аппаратов. По первому варианту система охлаждения тормозов включает в себя баллон с водоспиртовой жидкостью с поддавливанием, электроклапан, распылитель и дополнительный трубопровод. Дополнительный трубопровод содержит баллон с жидкостью, имеющей низкую температуру кипения, например азотом, заправочную горловину с обратным клапаном и электроклапан, расположенный перед соединением предлагаемого трубопровода с существующим в месте, близком к распылителю. По второму варианту система включает в себя баллон с жидкостью с поддавливанием, электроклапан, распылитель и дополнительный трубопровод. Жидкостью, используемой в баллоне, является вода. По третьему варианту система включает в себя баллон с жидкостью с поддавливанием, электроклапан, распылитель и дополнительный трубопровод. Жидкостью, используемой в баллоне, является спирт. По четвертому варианту система включает электроклапан и распылитель, установленный в непосредственной близости от тормозных дисков тормоза каждого колеса, и баллон с жидкостью, имеющей низкую температуру кипения, например азотом, с заправочной горловиной и обратным клапаном при ней. Достигается увеличение эффективности системы охлаждения тормозов и повышение безопасности при эксплуатации летательных аппаратов с такой системой охлаждения тормозов. 4 н.п. ф-лы, 1 ил.

2438050
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ И ЖИДКОСТНАЯ РУБАШКА ДЛЯ НЕГО

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к дисковым тормозам с жидкостным охлаждением. Жидкостная рубашка дискового тормоза содержит кольцевой корпус. Кольцевой корпус имеет множество концентрических каналов. Первый осевой канал имеет жидкостную связь с первым каналом из указанного множества концентрических каналов. Второй осевой канал имеет жидкостную связь со вторым каналом из множества концентрических каналов. Второй канал отделен от первого канала третьим каналом из множества концентрических каналов. По первому варианту кольцевой корпус жидкостной рубашки содержит радиальный канал, идущий между первым и вторым осевыми каналами, впуск жидкости, имеющий связь с радиальным каналом. Прямой поток жидкости из радиального канала в третий канал вдоль оси исключен. По второму варианту кольцевой корпус жидкостной рубашки содержит третий канал, имеющий жидкостную связь с одним из первого или второго осевых каналов. Диаметр одного осевого канала идет поперек части радиальной длины третьего канала и части радиальной длины соответствующего одного из первого или второго каналов из указанного множества концентрических каналов. Тормоз содержит стационарный кожух, приводной вал, первый фрикционный диск, второй фрикционный диск и нажимную пластину. Первый фрикционный диск имеет жидкостную рубашку. Тормоз по первому варианту содержит жидкостную рубашку, выполненную по первому варианту. Тормоз по второму варианту содержит жидкостную рубашку, выполненную по второму варианту. Достигается сбалансированное течение охлаждающей жидкости через каналы жидкостной рубашки для дискового тормоза, что позволяет эффективно отводить теплоту от дискового тормоза. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 3 ил.

2421640
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система включает ось, опорный элемент, тормозной обруч, тормозную скобу передачи тормозного усилия на тормозной обруч и группу генерирующих средств создания воздушного потока через указанную группу отверстий над тормозным обручем и над тормозной скобой для переноса тепла посредством конвекции от тормозного обруча и тормозной скобы. Тормозной обруч соединен с опорным элементом с образованием канала передачи тепла от тормозного обруча на опорный элемент. Опорный элемент снабжен периферийной поверхностью, выполненный с группой отверстий, установленный на оси и простирающийся от нее наружу к периферийной поверхности. Тормозной обруч содержит внутреннюю сторону и соединен с периферийной поверхностью опорного элемента. Тормозная скоба передачи тормозного усилия на тормозной обруч, установлена с внутренней стороны тормозного обруча с возможностью взаимодействия с ним. Достигается улучшение охлаждения и обеспечение высоких эксплуатационных характеристик в течение длительного времени. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2413885
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тормозное устройство механических транспортных средств относится к области машиностроения, в частности к скоростным автомобилям большой грузоподъемности, автомобильным прицепам, полуприцепам, пассажирским автобусам. Многодисковое тормозное устройство содержит пакет фрикционных дисков, охлаждающихся жидкостью. Подвижные диски установлены в пазы вращающейся втулки, а неподвижные - в пазы неподвижного корпуса. На тормозном устройстве установлен блок из восьми цилиндров и восьми регуляторов зазоров. В блок цилиндров ввернуты три штуцера, один для подсоединения тормозного привода, а два других - для подвода и отвода охлаждающей тормоз жидкости. Фрикционные диски с двух сторон имеют секторы из фрикционного материала, подвижные - восемь секторов из металлокерамики, неподвижные - восемь биметаллических. Техническим результатом является повышение надежности устройства и повышение эффективности торможения. 4 ил.

2258162
патент выдан:
опубликован: 10.08.2005
ДИСКОВАЯ КОЛОДКА С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тормозных механизмах автотранспортных средств. Дисковая колодка с жидкостным охлаждением содержит корпус с выступами, имеющий поверхность трения, тыльную сторону и рубашку охлаждения. Новым является то, что рубашка охлаждения выполнена в виде, по меньшей мере, одной металлической трубки, установленной внутри колодки концентрично ее оси с тыльной стороны таким образом, что между металлической трубкой и корпусом колодки отсутствует зазор. Концы трубки выступают над тыльной поверхностью дисковой колодки. Металлическая трубка установлена заподлицо с тыльной стороной колодки и имеет овальное сечение, большая ось которого параллельна поверхности трения. Техническим результатом является повышение теплопередачи от корпуса колодки в систему охлаждения, повышение долговечности и надежности герметизации рубашки охлаждения, упрощение конструкции и трудоемкости изготовления. 1 ил.

2253058
патент выдан:
опубликован: 27.05.2005
УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЖЕНИЯ В СТАНКАХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к устройству сцепления и торможения, работающему на смазочно-охлаждающем масле. Сущность изобретения заключается в том, что внутри вращающегося корпуса муфты расположен зубчатый венец, приводящий через шестерню масляный насос в движение. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности, расширение области применения. 1 ил.
2133894
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
Наверх