Конструктивные элементы: ....путем непосредственной линейной регулировки – F16D 65/54

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/54
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/54 ....путем непосредственной линейной регулировки

Патенты в данной категории

ПОДЪЕМНИК С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ В ПОДЪЕМНИКЕ

Изобретение касается подъемника с кабиной (3) лифта, передвигающейся в вертикальном направлении вдоль направляющих. При необходимости кабина (3) лифта тормозится или удерживается в неподвижном положении тормозным устройством. Тормозное устройство состоит из, по меньшей мере, двух тормозных узлов (12), по меньшей мере, один из которых, предпочтительно каждый тормозной узел (12), оснащен устройством (30) компенсирования износа. Тормозной узел (12) имеет тормозную коробку (13), одну подвижную и одну неподвижную относительно коробки (13) тормозные колодки (14, 15). Колодки в случае необходимости прижимаются к тормозной шине (8) при помощи механизма (19) подачи. Устройство (30) компенсирования износа выполнено с возможностью удерживать, по существу, постоянный воздушный зазор (1f) на стороне неподвижной тормозной колодки (15), а механизм (19) подачи выполнен с возможностью обеспечивать постоянную величину общего воздушного зазора (1t). При осуществлении способа торможения используются указанные выше узлы тормозного устройства. Изобретения обеспечивают возможность применения обычных в использовании и недорогих фрикционных материалов, которые могут стираться в процессе торможения. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 17 ил.

2441831
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. Тормозная скоба содержит первый тормозной рычаг, расположенный напротив первой фрикционной поверхности колеса транспортного средства, и второй тормозной рычаг, расположенный напротив второй фрикционной поверхности указанного колеса. Подвижная тормозная колодка установлена на первом тормозном рычаге и выполнена с возможностью приложения усилия торможения к первой фрикционной поверхности. В тормозной скобе расположены поршни, перемещающие подвижную тормозную колодку в соответствии с растяжением мембраны, и направляющая рама, направляющая перемещение поршней в направлении, перпендикулярном первой фрикционной поверхности. Подвижная тормозная колодка прикладывает равномерное усилие торможения к колесу транспортного средства вместе с неподвижной тормозной колодкой, прикрепленной ко второму тормозному рычагу. Достигается обеспечение равномерного прижимного усилия, с которым тормозная колодка прижимается к вращаемому объекту. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

2429393
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ТОРМОЗ С КОМПЕНСАТОРОМ ИЗНОСА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозам с компенсатором износа, и может найти применение в колесных тормозных системах транспортных средств. Тормоз содержит поршень с кольцеобразной нарезкой на внутренней цилиндрической поверхности и коаксиально установленные в нем цангу с буртиком и наружными зубьями, пружину растормаживания, втулку и жестко связанный с цилиндром шток с упором. Втулка и пружина растормаживания расположены между буртиком цанги и упором штока. Втулка установлена с возможностью осевого смещения на величину допустимого зазора между поршнем и фрикционными дисками. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности тормоза с одновременным упрощением его конструкции и снижением трудозатрат на изготовление. 1 ил.
2153610
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
ТОРМОЗ С КОМПЕНСАТОРОМ ИЗНОСА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозам с компенсатором износа, и может найти применение в колесных тормозных системах транспортных средств. Тормоз содержит цилиндр, поршень с внутренней кольцевой канавкой, в полости которого размещен компенсатор износа фрикционных накладок, включающий втулку с внутренним буртиком и кольцевыми проточками на внешней поверхности, шток, жестко связанный с цилиндром, упругое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня, и пружину возврата, установленную между буртиком втулки и шайбой, закрепленной гайкой на штоке. Техническим результатом является упрощение конструкции тормоза, уменьшение габаритов с одновременным обеспечением постоянного усилия обжатия пружины возврата, вследствие чего снижаются потери давления рабочей жидкости при торможении и тем самым повышается надежность в работе тормоза. 1 ил.
2153609
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА

Изобретение относится к регуляторам зазора тормозов. Автоматический регулятор зазора содержит элемент фиксации штока, выполненный в виде цилиндрической винтовой пружины с поджатыми друг к другу витками, обжимающей деформирующий элемент штока, с возможностью ее упругой деформации деформирующим элементом штока. Технический результат - расширение эксплуатационных возможностей регулятора. 1 ил.
2149293
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЗАЗОРОМ ТОРМОЗА

Использование: в системах измерения и управления зазором тормоза в автомобилях. Сущность: устройство для измерения и управления зазором тормоза содержит датчик, усилитель, устройство управления, реверсивный двигатель, устройство индикации. В качестве датчика применен электромагнитный датчик перемещения тормозной колодки, выход которого соединен через усилитель со входом устройства управления, подвижная часть электромагнитного датчика жестко соединена с тормозной колодкой. Корпус электромагнитного датчика неподвижен относительно последней, но имеет возможность равного сонаправленного перемещения совместно с тормозной колодкой при регулировке зазора тормоза за счет воздействия рычагов, приводимых в действие через зубчатую передачу реверсивным электродвигателем, вход которого соединен с выходом устройства управления. 1 ил.
2069283
патент выдан:
опубликован: 20.11.1996
Наверх