Конструктивные элементы: ....путем непосредственной линейной регулировки – F16D 65/44

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/44
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/44 ....путем непосредственной линейной регулировки

Патенты в данной категории

ТОРМОЗ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к регулируемым тормозам с жидкостным охлаждением. Тормоз содержит ведомый вал, первый и второй подшипники, кожух, первый фрикционный диск, второй фрикционный диск, первый узел торцовой крышки и второй узел торцовой крышки. Первый фрикционный диск связан с ведомым валом для вращения вместе с ним и выполнен с возможностью осевого перемещения относительно него. Второй фрикционный диск связан с кожухом и блокирован от вращения относительно него. Второй фрикционный диск образует жидкостную рубашку, выполненную с возможностью протекания жидкости. Первый узел торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает первый подшипник. Первый узел торцовой крышки содержит нажимную пластину, выполненную с возможностью избирательного перемещения в первом осевом направлении к первому и второму фрикционным дискам. Второй узел торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает второй подшипник. В первом варианте тормоз содержит распорку, расположенную между кожухом и одним из узлов торцовой крышки. Регулировка распорки обеспечивает осевое перемещение одного из узлов торцовой крышки относительно кожуха и соответствующего одного из подшипников. Во втором варианте второй узел тормоза торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает второй подшипник и средство для регулировки осевого положения одного из первого и второго узлов торцовой крышки относительно кожуха и соответствующего одного из первого и второго подшипников. Достигается улучшение технических характеристик тормоза и повышение эффективности работы узлов тормоза. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 1 ил.

2381396
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
Наверх