Конструктивные элементы: ...гидравлические или пневматические – F16D 65/32

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/32
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/32 ...гидравлические или пневматические 

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗ ЦИЛИНДРА РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА И ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором. Тормозной цилиндр содержит расположенную в корпусе цилиндра рабочего тормозного механизма и выполненную с возможностью нагружения давлением мембрану, а также расположенный в корпусе цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором поршень тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором. Мембрана с одной стороны ограничивает выполненную с возможностью нагружения посредством давления рабочего тормозного механизма камеру рабочего тормозного механизма, а с другой стороны - камеру, принимающую возвратную пружину. Поршень с одной стороны ограничивает камеру тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, а с другой стороны - принимающую пружинный энергоаккумулятор пружинную камеру. Поршень содержит поршневой шток с воздуховыпускным клапаном. Воздуховыпускной клапан предназначен для создания или блокирования проточного соединения между пружинной камерой и камерой рабочего тормозного механизма. Воздуховыпускной клапан содержит несущий корпус клапана поршень, выполненный с возможностью аксиального смещения в сформированном на поршневом штоке цилиндре. Опирающаяся на поршень нажимная пружина нагружает корпус клапана в направлении к первому седлу клапана на поршне и в направлении ко второму седлу клапана на цилиндре. У отведенного от первого седла клапана и/или у отведенного от второго седла клапана корпуса клапана создается проточное соединение между камерой рабочего тормозного механизма и пружинной камерой. Достигается улучшение технических характеристик устройства. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2401754
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА И ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором. Комбинированный цилиндр содержит мембрану, камеру рабочего тормозного механизма, камеру, принимающую возвратную пружину, пружинный энергоаккумулятор, поршень тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, который с одной стороны ограничивает камеру тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, а с другой стороны принимающую пружинный энергоаккумулятор пружинную камеру. Поршень тормозного механизма имеет поршневой шток, который несет на себе воздуховыпускной клапан, создающий или блокирующий проточное соединение между пружинной камерой и камерой рабочего тормозного механизма. Воздуховыпускной клапан имеет несущий корпус и поршень, установленный в цилиндре с возможностью осевого перемещения. Первая опирающаяся на поршень нажимная пружина нагружает корпус клапана по направлению к первому седлу клапана на поршне. Поршень посредством второй опирающейся на поршневой шток нажимной пружины нагружен таким образом, что корпус клапана прижат в направлении ко второму седлу клапана на поршневом штоке и отжат от первого седла клапана. Первая поверхность поршня нагружена посредством давления в пружинной камере в направлении, отводящем корпус клапана от второго седла клапана, а вторая поверхность поршня нагружена посредством давления в камере рабочего тормозного механизма в направлении, прижимающем корпус клапана ко второму седлу клапана и отводящем от первого седла клапана. У отведенного от первого седла клапана и/или у отведенного от второго седла клапана корпуса клапана создается проточное соединение между камерой рабочего тормозного механизма и пружинной камерой. Достигается снижение шума при работе устройства. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2398692
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов. Толкатель содержит корпус (К) с дренажным отверстием в центре, электродвигатель, корпус насоса, рабочее колесо на валу электродвигателя, шток поршня, цилиндр (Ц). Толкатель имеет каналы, соединяющие полость под К с полостью надпоршневого пространства, и отражающий свод (ОС) над верхним торцем Ц. Рабочая жидкость заполняет К до уровня выше ОС. Над уровнем жидкости выполнена воздушная компенсационная полость. К выполнен ступенчато-цилиндрическим. Ступени К соосны друг с другом и с Ц. Внутренний диаметр верхней ступени не превышает диаметр поршня, а ОС над верхним торцем Ц оформлен кольцевым переходом от верхней ступени к нижней ступени К так, что касательная к ОС в месте выхода соединительных каналов в надпоршневое пространство направлена вовнутрь Ц. Площадь проходных сечений каналов под ОС превышает площадь кольцевого зазора между Ц и боковой стенкой К. Соединительные каналы равномерно расположены по периметру Ц. Изобретение направлено на уменьшение времени подъема штока толкателя и увеличение срока службы рабочей жидкости. 1 ил.

2289735
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
Наверх