Конструктивные элементы: ..расположенные внутри тормоза или на нем – F16D 65/16

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/16 ..расположенные внутри тормоза или на нем 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозному оборудованию. Тормозное устройство содержит колодки сухого трения, привод и средства управления тормозом. Колодки установлены на подпружиненных поршнях, расположенных радиально относительно притормаживаемого обода с возможностью прижатия к последнему посредством рабочего тела из мелких шариков с графитовым наполнителем. Рабочее тело расположено в замкнутой кольцевой камере, соединенной с трубопроводом шаромагистрали, заполненной передаточными шарами с диаметром 0,94-0,95 от внутреннего диаметра трубопровода шаромагистрали. На другом конце шаромагистрали установлена камера, заполненная рабочим телом из мелких шариков с графитовым наполнителем и имеющая цилиндры приводов ручного и ножного тормозов. Достигается повышение надежности работы. 1 ил.

2455540
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к поршню для тормозной системы с гидравлическим приводом. Поршень изготовлен процессом обработки давлением плоского листа и сформирован в виде открытого с одной стороны стакана с продольной осью, стенкой и основанием. Толщина стенки основания больше, чем минимальная толщина стенки. На открытой торцевой стороне он ограничен краем с аксиальной поверхностью прилегания к фрикционной накладке тормозной колодки. Упомянутая поверхность прилегания больше, чем площадь поперечного сечения в самом тонком месте стенки. В переходной области между основанием и стенкой толщина стенки непрерывно увеличивается к основанию, таким образом стенка переходит в основание под наклоном. Согласно способу изготовления поршня происходит обработка давлением заготовки в виде диска с получением полого цилиндра типа стакана с продольной осью и обжатие полого цилиндра по его продольной оси, в результате чего толщина стенки основания увеличивается по сравнению с исходным материалом. Решение направлено на создание поршня, имеющего оптимальную в отношении напряжения конструкцию. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2450180
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колодочным тормозам колесных транспортных средств. Колодочный тормоз содержит щит тормоза с неподвижно установленными на нем шарнирными опорами с крепежными элементами, тормозные колодки с фрикционными накладками, тормозной барабан и возвратную пружину. Тормозные колодки установлены одними своими концами на шарнирных опорах с возможностью их вращения, а другими своими концами кинематически взаимодействуют с тормозным цилиндром, жестко установленным на щите. Тормозной барабан охватывает колодки со стороны фрикционных накладок с гарантированным зазором. Возвратная пружина установлена между колодками. Возвратная пружина выполнена в виде одного неполного витка С-образной формы. Концы возвратной пружины расположены в упорах, жестко установленных на концах колодок вблизи тормозного цилиндра, а средняя часть пружины удерживается скобой от перемещений в направлении, перпендикулярном плоскости щита. Скоба установлена на крепежных элементах шарнирных опор. Достигается уменьшение габаритов тормоза за счет улучшения компоновки возвратной пружины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2439390
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ТРАКТОРА МТЗ

Предлагаемое изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано в тормозных системах тракторов. Тормозной механизм трактора содержит педаль, тягу, вал, нажимные диски, шарики, корпус и тормозные диски с фрикционными накладками. Шарики находятся в полостях, образованных выемками на поверхностях корпуса и нажимных дисков. Тормозной механизм позволяет одновременно поворачивать нажимные диски в сторону направления вращения тормозных дисков при движении трактора вперед. При этом тормозные крутящие моменты, образованные в процессе взаимодействия поверхностей нажимных и тормозных дисков, совпадая с крутящими моментами, прилагаемыми к нажимным дискам со стороны привода тормозов, увеличивают суммарные осевые силы, воздействующие со стороны нажимных дисков на тормозные диски. Достигается повышение эффективности работы дискового тормозного механизма трактора. 2 ил.

2435997
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств, а именно к тормозным механизмам дисковых тормозов. Тормозная колодка тормозного механизма воздействует на тормозной диск. Тормозной механизм размещен в суппорте дискового тормоза и содержит взаимодействующий с тормозной колодкой нажимной элемент и стержень. Нажимной элемент с помощью стержня установлен в кожухе суппорта параллельно оси вращения тормозного диска. Нажимной элемент имеет полый внутренний участок, по которому проходит стержень. Стержень взаимодействует с возвратным устройством для тормозного механизма, расположенным внутри полого внутреннего участка нажимного элемента на стержне. Достигается уменьшение габаритов и веса, а также улучшение герметичности и упрощение конструкции. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2328635
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
СУППОРТ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Суппорт дискового тормоза содержит корпус, располагаемый так, что он охватывает тормозной диск транспортного средства, крышку, прикрепленную к корпусу. Суппорт содержит также две упорные втулки, которые подсоединены к тормозной колодке и подвижны в осевом направлении в корпусе, поперечину, связывающую две упорные втулки, и рычаг для передачи силы торможения от тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр прикреплен к поперечине суппорта, который снабжен опорными кулачками параллельными поперечине и которые жестко подсоединены к внутренней стороне крышки. Рычаг имеет криволинейный клин с двумя цилиндрическими поверхностями, находящимися в зацеплении с соответствующими цилиндрическими поверхностями соответственно опорных кулачков и поперечины. Регулировочный механизм расположен на шлицевом валу, установленном в опорных кулачках, с возможностью вращения. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в упрощении, удешевлении и увеличении надежности конструкции суппорта. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.
2129679
патент выдан:
опубликован: 27.04.1999
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство применяется в машиностроении, в частности, для грузовых автомобилей или самолетов. Тормозное устройство содержит корпус, смонтированный на автомобиле, по меньшей мере один тормозной диск с радиальной плоской поверхностью трения, тормозную колодку, установленную с возможностью осевого перемещения для взаимодействия с упомянутой поверхностью трения, средства для удерживания колодки от вращения вместе с диском, пневматическую камеру для растормаживания. Тормозной диск: снабжен вентиляционными каналами. Тормоз снабжен датчиком износа тормозных накладок, клапаном быстрого оттормаживания, температурным датчиком. В поверхности трения радиального диска выполнена радиальная канавка для образования воздушной подушки между тормозной накладкой и поверхностью трения и для удаления частиц износа. Техническим рузультатом является повышение безопасности в случае выхода из строя тормозной системы, совмещение рабочего и стояночного тормоза, улучшение рассеяния тепла и контроля за износом тормоза. 39 з.п. ф-лы, 12 ил.
2126503
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
Наверх