Автоматические тормоза, например включающиеся при достижении определенной скорости: .нагруженными пружинами и освобождаемые механическими, гидравлическими или электромагнитными устройствами – F16D 59/02

МПКРаздел FF16F16DF16D 59/00F16D 59/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 59/00 Автоматические тормоза, например включающиеся при достижении определенной скорости
F16D 59/02 .нагруженными пружинами и освобождаемые механическими, гидравлическими или электромагнитными устройствами 

Патенты в данной категории

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАШИНА С СИСТЕМОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к технологическим машинам, в частности к машинам, снабженным системой экстренного торможения, предназначенной для резкого затормаживания вращающегося вала технологической машины с целью защиты пользователя технологической машины и содержащей тормозной барабан и по меньшей мере одну тормозную колодку, которые для торможения вала вводятся в тормозящий контакт друг с другом. Тормозной барабан и по меньшей мере одна тормозная колодка выполнены и расположены таким образом, что контакт между тормозным барабаном и тормозной колодкой происходит под действием центробежной силы, обусловленной вращением вала. Обеспечивается торможение технологической машины без непосредственного контакта с рабочим инструментом. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2516426
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
РЕВЕРСИВНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

Изобретение относится к системе (10) экстренного торможения для технологической машины, которая предназначена для резкого затормаживания вращающегося вала (16) машины и содержит по меньшей мере один тормозной барабан (12) и по меньшей мере одну тормозную колодку (18), которые для торможения вала (16) вводятся в тормозящий контакт друг с другом под действием центробежной силы, обусловленной вращением вала (16). Кроме того, система (10) содержит по меньшей мере одно возвратное устройство (75), которое после совершенного торможения обеспечивает перемещение тормозных колодок (18) в направлении их исходного положения. Обеспечивается торможение технологической машины без непосредственного контакта с рабочим инструментом. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

2516419
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

Изобретение относится к предохранительной системе для технологической машины, прежде всего циркулярной пилы. Система экстренного торможения предназначена для резкого затормаживания вращающегося вала технологической машины с целью защиты пользователя технологической машины. Она содержит тормозной барабан и по меньшей мере одну тормозную колодку. Для торможения вала они вводятся в контакт друг с другом. Тормозной барабан и по меньшей мере одна тормозная колодка выполнены и расположены с обеспечением тормозящего контакта между ними под действием центробежной силы, обусловленной вращением вала. В результате обеспечивается торможение в заданном временном диапазоне, составляющем несколько миллисекунд. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2508976
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ТОРМОЗ ПРУЖИННЫЙ

Изобретение относится к области тормозных устройств с утилизацией поглощаемой при торможении энергии, а именно к пружинным тормозам автомобильного транспорта. Пружинный тормоз включает первый пружинный аккумулятор энергии торможения, установленный в полости тормозного барабана колеса и соосно с ним, муфту сцепления, подвижная полумуфта которой соединена с одним из концов пружины первого аккумулятора, а неподвижная - жестко закреплена на оси колеса, и гидравлический привод подвижной полумуфты. Пружинный тормоз дополнительно содержит второй пружинный аккумулятор энергии торможения, установленный на корпусе тормозного барабана, устройство регулировки допустимой энергии торможения и привод отключения подвижной полумуфты. Первый пружинный аккумулятор энергии выполнен в виде плоской спиральной пружины, а второй - в виде блока пружин растяжения. Устройство регулировки допустимой энергии торможения выполнено в виде механизма натяжения пружин, установленного на корпусе тормозного барабана. Внешний конец пружины первого аккумулятора соединен с первыми концами пружин второго аккумулятора и через механический привод - с подвижной полумуфтой муфты сцепления. Вторые концы пружин второго аккумулятора через устройство натяжения соединены с корпусом барабана. Достигается исключение планетарной и шариковинтовой передачи, а также обеспечение возможности регулирования усилия торможения для исключения возможности полной остановки вращения колес транспортного средства при экстренном торможении. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2309306
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ БУКСУЮЩЕГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство включает в себя аккумуляторную батарею, выключатель механизма, датчики угловой скорости ведущих колес, реле управления и рабочие тормозные цилиндры с разобщительными поршнями. Дополнительно введены блок управления, масляный насос высокого давления с масляным баком, электрогидравлические двухпозиционные клапаны и датчик поворота рулевого колеса с блокирующим выключателем. При этом датчики угловой скорости ведущих колес выполнены индукционно-частотными. Масляный насос и электрогидравлические клапаны соединены с рабочими тормозными цилиндрами последовательно. Датчик поворота рулевого колеса установлен в цепь электроснабжения клапанов и соединен входом с их силовыми обмотками, а выходом - с клеммой "масса". Блокирующий выключатель включен параллельно контактам данного датчика. Устройство характеризуется повышенными надежностью и быстродействием. При его применении улучшаются управляемость и устойчивость автомобиля. 1 ил.
2158859
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
Наверх