Тормоза с гидравлическим или аэродинамическим сопротивлением: .с насосом для циркулирования потока текучей среды, дросселированием которого осуществляется торможение – F16D 57/06

МПКРаздел FF16F16DF16D 57/00F16D 57/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 57/00 Тормоза с гидравлическим или аэродинамическим сопротивлением
F16D 57/06 .с насосом для циркулирования потока текучей среды, дросселированием которого осуществляется торможение 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ ПРИВОДОМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Изобретение относится к области авиационного транспорта, в частности к электромеханическому приводу шасси летательного аппарата. Привод содержит электрический двигатель для приведения во вращение выходного вала через редуктор и пассивные средства регулирования. Пассивные средства регулирования обеспечивают контроль скорости вращения выходного вала и содержат тормозной орган, расположенный между выходом редуктора и вращаемым выходным валом. Тормозной орган выполнен с возможностью обеспечения двух разных уровней торможения в зависимости от направления вращения вала. Тормозной орган является гидравлическим и содержит средства перепускания жидкости между двумя камерами под действием вращения выходного вала через селективный орган дросселирования. Селективный орган дросселирования в зависимости от направления вращения привода создает два разных усилия противодействия перепусканию жидкости из одной камеры в другую. Шасси летательного аппарата содержат электромеханический привод для управления его перемещением между выпущенным положением и убранным положением. Привод выполнен так, что когда его приводной вал приходит во вращение при опускании шасси в выпущенное положение, тормозной орган создает наибольший уровень торможения. Достигается обеспечение пассивного регулирования скорости, когда привод приходит в движение от внешнего источника. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2520676
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТОРМОЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Тормоз грузоподъемного устройства состоит из неподвижного корпуса и корпусной крышки, рабочего вала и охлаждающей системы. В корпусе закреплены наружные тормозные диски с металлическими вкладышами и прикрепленными к ним возвратными пружинами. В наружных тормозных дисках выполнены теплоотводящие каналы. Для подвода и отвода хладагента установлены внутренние диски с фрикционными накладками, которые через промежуточную втулку соединены с рабочим валом. В крышку вставлены кольцевые элементы - внутренний и наружный для крепления кольцевой профильной диафрагмы и прижима её к поршню-толкателю. Поршень-толкатель выполнен в виде кольца со вставленным неметаллическим вкладышем и находится в контакте с наружным кольцевым элементом наружного тормозного диска. Между наружной поверхностью кольцевой профильной диафрагмы и корпусной крышкой образована полость для подвода сжатого воздуха через гнездо. Достигается упрощение конструкции тормоза. 3 ил.

2513369
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к гидростатическим тормозным системам. Система содержит кольцевое зубчатое колесо и планетарную шестерню, расположенную внутри кольцевого зубчатого колеса, выполненную с возможностью вращения и входящую в зацепление с ним. Система также содержит средство для регулирования потока текучей среды внутри системы для регулирования относительного вращательного движения между планетарной шестерней и кольцевым зубчатым колесом. Достигается улучшение рабочих характеристик тормозной системы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

2475385
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
ТОРМОЗ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств. Тормоз колесного транспортного средства содержит цилиндр с поршнем и устройство дросселирования. Тормоз снабжен кольцевым трубопроводом, насосом, дополнительным резервуаром с рабочей жидкостью, обратным клапаном, перепускным каналом и клапаном предельного давления. Насос выполнен из активной шестерни, находящейся в зацеплении с сателлитной шестерней, установлен в кольцевом канале и кинематически соединен с осью колеса транспортного средства. Цилиндр с поршнем и устройство дросселирования сообщаются с кольцевым трубопроводом. Устройство дросселирования выполнено в виде подпружиненного золотника с регулируемым приводом от тормозной педали транспортного средства. Байпасно дросселю подключен перепускной канал с клапаном предельного давления, а дополнительный резервуар с рабочей жидкостью сообщается с кольцевым трубопроводом через обратный клапан. Техническим результатом является предотвращение блокировки колес и исключение юза при торможении транспортного средства. 4 ил.

2273775
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ГИДРОЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, например, в различных механизмах, где требуется плавная остановка рабочего органа, в особенности тяжелонагруженного. Гидроцилиндр с тормозным устройством содержит гильзу, крышки с отверстиями для прохода жидкости, шток с поршнем, регулирующие дроссельные элементы, удерживаемые пружинами и выступами, один из которых смонтирован в поршневой полости в крышке, а другой - на штоке в штоковой полости. Новым является то, что каждый из регулирующих дроссельных элементов выполнен в виде стакана, охватываемого наружной втулкой, удерживающая пружина размещена внутри стакана, при этом стакан со втулкой имеют возможность взаимного осевого перемещения, каждая из упомянутых втулок имеет ряд дроссельных отверстий, а на наружной поверхности каждой из упомянутых втулок имеются пазы, связывающие отверстия для прохода жидкости в крышках соответственно со штоковой и поршневой полостями для выхода поршня из крайних положений. Регулирующий дроссельный элемент штоковой полости установлен на штоке непосредственно за поршнем с возможностью совместного с ним перемещения. Сопрягаемые поверхности стаканов, втулок и штока снабжены манжетно-резиновыми уплотнениями. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2224929
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин, а именно - к тормозам, у которых торможение осуществляется дросселированием потока текучей среды. Гидравлический тормоз содержит цилиндр, в котором расположен поршень со штоком. В поршневой полости установлена перегородка с дросселирующим отверстием. В штоковой полости расположен узел задания параметров торможения. Узел задания параметров торможения выполнен в виде ограничителя перемещения цилиндра и ограничителя перемещения поршня, установленных в штоковой полости цилиндра, при этом шток поршня и цилиндр с ограничителем подпружинены относительно ограничителя перемещения цилиндра соответственно пружинами. Жесткость одной из пружин выбрана из условия обеспечения усилия подпружинивания штока поршня в сжатом положении пружины, превышающего усилие трения между поршнем и поверхностью цилиндра. Технический результат - упрощение конструкции и обеспечение работы тормоза без дополнительных источников энергии. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2223426
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
ОСТАНОВ ДЛЯ ГРУЗА, ПЕРЕМЕЩАЕМОГО МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к остановам в механизмах подъема грузоподъемных машин. Останов содержит гидросистему с обратным клапаном. Согласно изобретению гидросистема снабжена шестеренчатым гидронасосом, на приводном валу которого установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым колесом. Последнее жестко закреплено на валу привода механизма подъема груза. Кроме того, гидросистема выполнена с двумя замкнутыми цепями, первая из которых образована упомянутым насосом и упомянутым обратным клапаном, а вторая этим гидронасосом и регулируемым дросселем. Обратный клапан установлен с возможностью перетекания через него жидкости в одном направлении и свободного вращения шестерен гидронасоса при подъеме груза и запирании его этой жидкостью в ее обратном направлении при опускании груза и обеспечения стопорения последнего в этом положении при закрытом дросселе. Дроссель открывается для опускании груза при перетекании жидкости в упомянутом обратном направлении. Кроме того, гидросистема может быть снабжена компенсирующим бачком с жидкостью и двумя дополнительными клапанами, посредством которых бачок соединен с первой и второй цепями гидросистемы для дозаполнения ее цепей жидкостью. Изобретение уменьшает энергозатраты на опускание груза, позволяет увеличить долговечность останова и упростить управление опусканием груза. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2211796
патент выдан:
опубликован: 10.09.2003
Наверх