Системы из выключаемых муфт или из выключаемых и невыключаемых муфт, содержащие в себе устройства типов, отнесенных по меньшей мере к двум из предыдущих групп:  1/00 – F16D 47/00

МПКРаздел FF16F16DF16D 47/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 47/00 Системы из выключаемых муфт или из выключаемых и невыключаемых муфт, содержащие в себе устройства типов, отнесенных по меньшей мере к двум из предыдущих групп:  1/00

F16D 47/02 .из которых по меньшей мере одна является невыключаемой муфтой (упругие элементы полумуфт, см. группы, к которым отнесены муфты) 
F16D 47/04 .из которых по меньшей мере одна является обгонной муфтой
 47/0247/06 имеют преимущество
F16D 47/06 .из которых по меньшей мере одна является выключаемой муфтой с жидкостью, газом, сыпучей или вязкой текучей средой в качестве рабочего тела 

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИКО-ИНЕРЦИОННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, ЕГО КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИМИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Изобретение относится к области машиностроения для безударного включения ведомых валов при преобразовании крутящего момента. Гидравлико-инерционный преобразователь (ГИП), его коробка перемены передач и способ преобразования ими крутящего момента обеспечивают возвратно-поступательное перемещение пластин в радиально-выполненных в роторе пазах и формируют при этом динамически изменяемые величины вращаемых объемов рабочей жидкости. Создают тем самым преобразуемыми объемами рабочей жидкости гидравлико-инерционную составляющую передаваемого крутящего момента, суммируемую с механоинерционной его составляющей. Регулируют суммарную величину преобразуемого крутящего момента до его максимального значения, передаваемого на вторичный вал коробки перемены передач, изменением угла отклонения от центрального положения кольца ведомого узла и взаимосвязанным с ним изменением коэффициента редукции коробки перемены передач. Достигается повышение КПД во взаимосвязанном функционировании ГИП, системы управления им, КПП и способа преобразования ими крутящего момента. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2438048
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к обгонным муфтам. Ведомая полумуфта (4) имеет кулачки (8) в форме секторов цилиндра. Кулачки (8) имеют тангенциальные глухие отверстия (10), в которые вставлены цилиндрические пружины (11) сжатия. При этом ведомая полумуфта (4) служит опорой скольжения для держателя (9) собачек (12), который имеет внутренние пазы, соответствующие кулачкам (8). Пружины (11) упираются в толкающую поверхность пазов, обеспечивая зазор между кулачками (8) и толкающей поверхностью пазов. Решение направлено на увеличение надежности за счет уменьшения ударных нагрузок на собачки и храповые зубья, когда велосипедист начинает вращать педали для ускорения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431066
выдан:
опубликован: 10.10.2011
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим муфтам. Муфта содержит наружное лопастное колесо и внутреннее лопастное колесо, частично охватываемое чашей муфты, соединенной с наружным лопастным колесом. Указанные лопастные колеса образуют друг с другом тороидальное рабочее пространство. Внутреннее лопастное колесо разделено, по меньшей мере, на два сегмента, выполненных с возможностью радиального перемещения или поворота вокруг оси, параллельной оси вращения. В гидродинамическую муфту интегрирована муфта синхронизатора, содержащая два элемента муфты, приводимых в активное соединение с поверхностью фрикционной накладки. Внутреннее лопастное колесо и чаша имеют по отверстию, которые соосны друг другу или по меньшей мере частично перекрываются, причем отверстие чаши муфты больше отверстия внутреннего лопастного колеса. Через указанные отверстия может быть пропущен либо измерительный штифт, либо резьбовая заглушка. Техническое решение обеспечивает возможность определения износа фрикционной накладки, не прибегая к демонтажу и разборке муфты, и, таким образом, повышение ее надежности. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2426919
выдан:
опубликован: 20.08.2011
МУФТА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ОБГОННАЯ

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения и может быть использовано в устройствах, где требуется отключение передачи вращения при достижении определенного крутящего момента. Муфта предохранительная обгонная включает в себя внутреннюю и внешнюю полумуфты. Внутренняя полумуфта имеет клиновидные полости, образованные выемками, с размещенными в них роликами либо шариками. Внутренняя полумуфта выполнена со шлицевым участком, а нижней частью соединена с колонной штанг резьбовым соединением. Верхней своей частью она связана шлицевым соединением с нажимным колпаком, который имеет возможность поступательного движения и взаимодействует левым резьбовым соединением с внешней полумуфтой. Также имеется кожух, на внутренней поверхности которого закреплено устройство отключения привода с возможностью воздействия на нее нажимного колпака при срабатывании муфты. Технический результат заключается в расширении технологических возможностей муфты свободного хода, в частности добавления ей предохранительных функций. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2334139
выдан:
опубликован: 20.09.2008
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится преимущественно к области машиностроения и тракторостроения и используется в механизмах, имеющих муфту сцепления с отбором мощности на трансмиссию и вал отбора мощности или другой вспомогательный механизм. Муфта сцепления содержит опорный диск, закрепленный на маховике, нажимной диск, соединенный с опорным диском посредством тангенциальных пластин, ведомый диск с присоединенной к нему ступицей, который установлен между нажимным диском и маховиком, диафрагменную пружину, установленную на опорном диске, связующую пластину с присоединенной к ней ступицей. Связующая пластина выполнена с радиально расходящимися лепестками и расположена между диафрагменной пружиной и нажимным диском, причем концами своих лепестков она соединена с опорным диском. При этом лепестки связующей пластины размещены в окнах, выполненных в опорном диске. Технический результат заключается в уменьшении осевого габарита конструкции, улучшении технологичности и облегчении центрирования ступицы связующей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2291791
выдан:
опубликован: 20.01.2007
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА

Использование: в приборостроении для многократного автоматического арретирования и разарретирования подвижных элементов конструкций. Сущность: подвижная 1 и неподвижная 2 в осевом направлении полумуфты поджаты одна к другой посредством упругого элемента 7 с возможностью регулирования усилия сжатия. На торцевой поверхности полумуфты 1 выполнены кулачки с треугольным несимметричным профилем. В полумуфте 2 установлены с возможностью взаимодействия с кулачками вкладыши 5, подпружиненные пружиной 6. Угол скоса вкладышей меньше дна скоса кулачков. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2097619
выдан:
опубликован: 27.11.1997
Наверх