Автоматические выключаемые муфты с внутренним управлением: .....подвижные в радиальном направлении при включении и выключении – F16D 43/208

МПКРаздел FF16F16DF16D 43/00F16D 43/208
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 43/00 Автоматические выключаемые муфты с внутренним управлением
F16D 43/208 .....подвижные в радиальном направлении при включении и выключении

Патенты в данной категории

УПРУГАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим муфтам, и может быть использовано для передачи заданных крутящих моментов, соединения несоосных валов и снижения пульсаций крутящего момента. Упругая предохранительная муфта содержит ведущую (1) и ведомую (4) полумуфты. Между полумуфтами (1) и (4) коаксиально расположены две волнистые пружины (2) и (3). Гребни волнистых пружин (2) и (3) совмещены так, что оси симметрии соответствующих гребней совпадают. Ведущая полумуфта (1) выполнена с пазами, в которых размещены гребни наружной волнистой пружины (2). Ведомая полумуфта (4) выполнена с пазами, в которых расположены впадины внутренней волнистой пружины (3). Формы пазов на полумуфтах (1) и (4) подобны впадинам и гребням волнистых пружин (2) и (3). Обеспечивается точность настройки максимального крутящего момента, а также компенсация большого перекоса и смещения осей соединяемых валов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2510470
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к автоматическим нормально замкнутым тормозам, размыкаемым энергией двигателя, используемым, например, в транспортных средствах. Автоматический нормально замкнутый тормоз, например, для транспортной машины содержит ведущую и ведомую полумуфты. Ведомая полумуфта поджата силовой пружиной или пружинами к неподвижному корпусу и выполнена из двух дисков, один из которых тормозной. Тормоз содержит также отжимное устройство, преобразующее взаимный поворот полумуфт в перемещение тормозного диска. При этом указанный тормозной диск соединен с отжимным устройством через упорный диск, подпружиненный относительно тормозного диска. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в устранении автоколебаний в механизме, в частности, при отсутствии момента на ведомом валу при включенном двигателе, а также в автоматическом устранении зазоров, вызванных износом тормозной обкладки. 6 з.п.ф-лы, 2 ил.
2143080
патент выдан:
опубликован: 20.12.1999
Наверх