Обгонные муфты: ....размещенные в отдельной обойме, расположенной вокруг оси вращения – F16D 41/067

МПКРаздел FF16F16DF16D 41/00F16D 41/067
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 41/00 Обгонные муфты
F16D 41/067 ....размещенные в отдельной обойме, расположенной вокруг оси вращения

Патенты в данной категории

РЕССОРНЫЙ ЛИСТ И ОБГОННАЯ МУФТА, ОСНАЩЕННАЯ ЭТИМ РЕССОРНЫМ ЛИСТОМ

Изобретение относится к рессорному листу и обгонной муфте, оснащенной этим рессорным листом. Рессорный лист состоит из опорной пластины (3-1), зажимной пластины (3-2) и соединительного моста (3-3). Опорная пластина (3-1) удерживает игольчатый ролик (2) в подвешенном состоянии. Соединительный мост (3-3) соединяет опорную пластину (3-1) и зажимную пластину (3-2). Зажимная пластина (3-2) представляет собой прямую планку (3-2-1), на концах которой расположены V-образные изгибы (3-2-2). Рессорный лист служит для применения в обгонной муфте и монтируется на ее сепараторе (1). Обгонная муфта также содержит множество игольчатых роликов (2) и множество рессорных листов (3). Сепаратор (1) состоит из первой и второй кольцеобразных торцевых стенок (1-2), траверс (1-1) и промежуточного отверстия (1-3). Монтажные пазы для рессорных листов (1-2-1), расположены в местах, совпадающих с каждой траверсой (1-1), на торцевой поверхности первой и второй кольцеобразных торцевых стенок (1-2) по обеим сторонам промежуточного отверстия сепаратора (1). По осевому сечению сепаратора (1) основание монтажного паза имеет V-образную форму. Внутренняя поверхность прямой планки (3-2-1) зажимной пластины (3-2) рессорного листа соответствует внешней поверхности траверсы. Внутренняя поверхность V-образного загиба (3-2-2) зажимной пластины (3-2) соответствует поверхности основания монтажного паза рессорного листа (1-2-1). Обеспечивается уменьшение риска смещения и отсоединения рессорного листа во время возвратно-поступательного движения обгонной муфты при высокой скорости вращения и высокой частоте. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2518542
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к обгонным муфтам. Ведомая полумуфта (4) имеет кулачки (8) в форме секторов цилиндра. Кулачки (8) имеют тангенциальные глухие отверстия (10), в которые вставлены цилиндрические пружины (11) сжатия. При этом ведомая полумуфта (4) служит опорой скольжения для держателя (9) собачек (12), который имеет внутренние пазы, соответствующие кулачкам (8). Пружины (11) упираются в толкающую поверхность пазов, обеспечивая зазор между кулачками (8) и толкающей поверхностью пазов. Решение направлено на увеличение надежности за счет уменьшения ударных нагрузок на собачки и храповые зубья, когда велосипедист начинает вращать педали для ускорения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431066
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве стартерной муфты свободного хода. Муфта свободного хода содержит концентрично расположенные ведущую и ведомую обоймы, установленный между ними сепаратор с выступами и окнами под соединительные цилиндрические ролики. На взаимообращенных поверхностях обойм выполнены гнезда под соединительные цилиндрические ролики. На внутренней поверхности ведущей обоймы выполнены пазы с выступами, в которых размещены выступы сепаратора с ограниченной возможностью углового перемещения. При перемещении соединительных цилиндрических роликов в окнах сепаратора в положение выключения муфты происходит их окружной сдвиг, увеличивающий угол охвата и площадь передающих поверхностей сепаратора, а также угол охвата и площадь заклинивающих радиусных поверхностей сегментных гнезд ведущей обоймы. В пространстве между радиальными поверхностями выступов ведущей обоймы и выступов сепаратора размещены прямоугольные спиральные пружины. Сегментные гнезда ведущей обоймы выполнены асимметрично по отношению к ее выступам, которые закрываются боковыми поверхностями выступов сепаратора. Решение направлено на повышение надежности и долговечности работы муфты, а также на упрощение ее конструкции. 4 ил.

2381394
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА

Изобретение относится к бесплунжерным обгонным муфтам стартера, имеющим групповое прижимное устройство для заклинивающих роликов. Муфта свободного хода содержит концентрично расположенные ведущую 1 и ведомую 6 обоймы и установленный между ними сепаратор 8. На внутренней поверхности ведущей обоймы 1 размещены пять гнезд 3 сегментной формы с запирающими поверхностями 5 для взаимодействия с роликами 11 и пять пазов 5 секторной формы. Сепаратор имеет пять радиальных выступов, которые входят в пазы 5 ведущей обоймы 1 и пять радиальных окон 10 в которых размещены ролики 11. Ведомая обойма 6 имеет десять зубьев, образующих десять гнезд 12 для роликов 11 и углубления 18 для тормозных центробежных элементов 7, имеющих возможность радиального перемещения. Гнезда 3 и пазы 5 ведущей обоймы 1 и соответствующие им радиальные окна 10 и радиальные выступы сепаратора 8 выполнены отдельными параллельными рядами. Выступы сепаратора 8 имеют гнезда для пружин 14, которые упираются в выступы 15 ведущей обоймы 1. Техническое решение направлено на ускорение включения и снижения износа муфты. 3 ил.

2274781
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
Наверх