Жидкостные муфты, в которых сцепление осуществляется преимущественно за счет адгезии жидкости: .с ротационными рабочими камерами и резервуарами, например в одной полумуфте – F16D 35/02

МПКРаздел FF16F16DF16D 35/00F16D 35/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 35/00 Жидкостные муфты, в которых сцепление осуществляется преимущественно за счет адгезии жидкости
F16D 35/02 .с ротационными рабочими камерами и резервуарами, например в одной полумуфте

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для включения и выключения вентилятора охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит чувствительный элемент, выполненный из ферромагнитного материала с точкой Кюри, равной критической температуре охлаждающей жидкости, помещенный в корпус из немагнитного материала и размещенный в нем постоянный цилиндрический магнит с возможностью свободного перемещения внутри полости. Торцы чувствительного элемента и постоянного цилиндрического магнита связаны с пружиной, а второй конец постоянного цилиндрического магнита упирается в корпус выключателя с магнитоуправляемыми контактами, а второй торец чувствительного элемента имеет контакт с охлаждаемой средой. Достигается повышение надежности работы устройства и упрощение конструкции привода вентилятора. 2 ил.

2504702
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
НАГРЕВАТЕЛЬ ВЯЗКОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ ПРИВОДА НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к системам дополнительного нагрева для транспортного средства, в частности для автомобиля с дизельным двигателем. Указанная система имеет двигатель, коленчатый вал, элемент насоса для охлаждения жидкости и механизм вязкостных муфт, находящийся в рабочей связи с упомянутым коленчатым валом и элементом насоса. Механизм вязкостных муфт расположен между двигателем и элементом насоса и включает пару внешних поверхностей вязкостных муфт и расположенную между ними вязкостную пластину внутреннего трения. При этом механизм вязкостных муфт включает также бак для хранения жидкости, пару рабочих камер для вязкой жидкости и элемент клапана, находящийся в рабочей связи с упомянутым баком. Первая рабочая камера для вязкой жидкости расположена между упомянутой приводимой в действие вязкостной пластиной внутреннего трения и одной из внешних поверхностей вязкостных муфт. Вторая рабочая камера для вязкой жидкости расположена между упомянутой вязкостной пластиной внутреннего трения и другой внешней поверхностью вязкостной муфты. Элемент клапана избирательно подает вязкую жидкость из упомянутого бака в одну или обе упомянутые рабочие камеры. Дополнительно упомянутая система может включать электронный блок управления. Решение направлено на создание улучшенной системы дополнительного нагрева, особенно на этапах разогрева двигателя. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2443875
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
Наверх