Гидравлические невыключаемые или выключаемые муфты с насосами объемного вытеснения: .с шестеренчатыми насосами – F16D 31/04

МПКРаздел FF16F16DF16D 31/00F16D 31/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 31/00 Гидравлические невыключаемые или выключаемые муфты с насосами объемного вытеснения
F16D 31/04 .с шестеренчатыми насосами 

Патенты в данной категории

МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к муфтам свободного хода. Муфта свободного хода содержит центральный вал-винт винтового насоса, охватывающую его соосную обойму-корпус со вторым валом и устройство включения-выключения их взаимного сцепления. Устройство сцепления первого вала со вторым содержит пару соседних винтов, витки которых расположены между витками центрального винта с двух сторон. Указанные соседние винты установлены с возможностью вращения вокруг центрального винта вместе с корпусом насоса. Входной-выходной каналы насоса сообщены между собой через обратные клапаны, а полости заполнены рабочей жидкостью. Техническим результатом является увеличение долговечности муфты. 3 ил.

2442040
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к муфтам свободного хода. Муфта свободного хода содержит первый вал, охватывающую его соосную обойму со вторым валом и устройство включения-выключения их взаимного сцепления. Первый вал выполнен за одно целое с шестерней насоса, корпус которого жестко соединен с обоймой. Устройство сцепления первого вала со вторым содержит вторую шестерню насоса, установленную с возможностью обкатывания вокруг первой шестерни и находящуюся с ней в зацеплении. Входной-выходной каналы насоса сообщены между собой через обратный клапан, а полости между корпусом насоса и обоймой заполнены рабочей жидкостью. Техническим результатом является увеличение долговечности муфты. 3 ил.

2442039
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ГИДРОМУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим муфтам. Гидромуфта сцепления содержит корпус, который заполнен рабочей жидкостью и герметично закрыт крышкой. В корпусе расположены ведущая центральная шестерня и две или более ведомые шестерни, которые находятся в прямом зацеплении. В корпусе присутствуют перегородки с установленными дросселями, посредством которых осуществляется управление гидромуфтой. Решение направлено на повышение долговечности, надежности и увеличение ресурса муфты. 2 ил.

2435082
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЛУНЖЕРНАЯ ГИДРОМУФТА

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано в качестве предохранительного устройства или устройства, создающего нагрузочный крутящий момент. Планетарная плунжерная гидромуфта содержит полость, образованную корпусом и крышками (4) ротора (2) и заполненную рабочей жидкостью. В радиальные отверстия корпуса с возможностью осевого перемещения установлены плунжеры (7), рабочие поверхности которых помещаются в полость. В радиальных углублениях ротора (2) установлены с возможностью вращения ролики (3), закрепленные от осевого и радиального перемещения крышками (4). На валу с роликом (3) установлено зубчатое колесо (6), входящее в зацепление с зубчатым колесом, закрепленным в корпусе. На рабочей поверхности роликов выполнен паз, имеющий форму огибающей поверхности по отношению к форме поверхности рабочей части плунжера. Изобретение позволяет повысить КПД гидромуфты. 2 ил.

2398143
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ПЕРЕДАЧА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ

Передача предназначена для передачи механической энергии и может быть использована в машиностроении в приводах машин различного назначения. Передача содержит корпус с входным и выходным валами, установленными параллельно, на которых установлены пары находящихся в зацеплении зубчатых колес, образующие внутри корпуса напорную и всасывающую полости, при этом напорные и всасывающие полости соединены, при этом зубчатые колеса, находящиеся в зацеплении, установлены на валах при помощи подшипников с возможностью управляемой фиксации на валах при помощи зубчатых муфт, причем управление зубчатыми муфтами осуществляется при помощи гидравлического привода. Технический результат заключается в том, что обеспечивается возможность работы передачи со ступенчато изменяемым передаточным отношением и увеличивается область применения передачи. 5 ил.

2388943
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ И ЗУБЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ЭТОТ СПОСОБ

Трансмиссия, реализующая способ управления изменения передаточного отношения, содержит планетарную зубчатую передачу с зубчатым венцом, связанным с входным валом, солнечное колесо. Водило связано с выходным валом. Упомянутый венец и водило могут быть соединены сцеплением, сжимаемым центробежными инерционными грузиками при работе трансмиссии на прямой передаче. В том случае, когда сцепление разжато воздействием осевого толкающего усилия косозубого зубчатого соединения, противоположным по направлению воздействию центробежных инерционных грузиков, планетарное колесо обездвиживается и трансмиссия функционирует как понижающий редуктор. Планетарная зубчатая передача выполнена в виде масляного насоса, нагнетающего масло через пакет дисков упомянутого сцепления. В том случае, когда сцепление сжимается под действием центробежных инерционных грузиков, перекрывается траектория нагнетания и появляется тенденция к ликвидации движения между зубчатыми колесами, образующими масляный насос. Процесс трения дисков лишь довершает окончательное обездвиживание зубчатых колес для осуществления прямой передачи. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в существенном уменьшении износа элементов передачи при переключении без значительного усложнения конструкции. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
2127380
патент выдан:
опубликован: 10.03.1999
ОБЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ. ПЕРЕДАЧА

Объемное устройство сцепления содержит составной гидравлический насос, распределительные средства в виде подвижного элемента с вырезом, который в каждом из гидравлических насосов связывает выпускную сторону непосредственно с входной стороной в расцепленном положении и изолирует выпускную сторону в сцепленном положении устройства сцепления. Передача содержит дифференциальный механизм, присоединенный к опоре посредством обгонной муфты для обеспечения возможности работы механизма с двумя передаточными отношениями. Передача содержит также объемное устройство сцепления, установленное между упомянутой опорой и корпусом передачи. Технический результат, достигаемый при реализации изобретений, состоит в упрощении конструкции и улучшении характеристик расцепления при отсутствии чрезмерного давления гидравлической жидкости в состоянии сцепления. 2 с. и 8 з.п.ф-лы, 4 ил.
2126500
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ МУФТА

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения. Сущность: гидростатическая муфта, отличающаяся тем, что ведомая полумуфта выполнена в виде корпуса 7 и закрывающих его двух крышек - передней 3 и задней 8, образующих заполненную рабочей средой замкнутую полость 10 для размещения в ней сателлитов 11, выполненных с осевым отверстием, а муфта снабжена капсулами 15 с термочувствительным материалом, толкователями 14, установленными в соответствующих капсулах и расположенными в осевых отверстиях сателлитов золотниками 12, подпружиненными в осевом направлении к соответствующему толкателю. 3 ил.
2085777
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Использование: в гидравлических муфтах сцепления трансмиссий самоходных машин. Сущность: гидравлическая муфта сцепления содержит ведущую и охватывающую ее ведомую полумуфту с симметричным профилем внутренней поверхности и с выступами на внутренней поверхности, а также полость между полумуфтами. Выступ имеет внутреннюю поверхность с радиусом, равным радиусу ведущей полумуфты. Внутренняя поверхность ведомой полумуфты выполнена с различными радиусами кривизны. В ведущей полумуфте установлены подпружиненные лопатки, а в ведомой выполнены каналы в виде глухих в радиальном направлении пазов, сообщающихся с полостью. На ведущей полумуфте установлен подвижный в осевом направлении управляющий элемент в виде пластины с продольным трапецеидальным пазом, стенки которого контактируют с тягами лопаток. 3 з. п. ф-лы, 5 ил.
2010121
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх