Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..в виде концентричного оси эластичного кольца, охватывающего участок одной полумуфты и охватываемого цилиндрическим выступом другой полумуфты – F16D 3/76

МПКРаздел FF16F16DF16D 3/00F16D 3/76
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 3/00 Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы
F16D 3/76 ..в виде концентричного оси эластичного кольца, охватывающего участок одной полумуфты и охватываемого цилиндрическим выступом другой полумуфты 

Патенты в данной категории

АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится в основном к резинометаллическим втулкам. Амортизирующий материал (16) сцеплен с корпусом (12) и внутренней деталью (14), содержащей по меньшей мере три выступа, идущих из центра и закругленных в общем виде. Корпус (12) также может содержать по меньшей мере три выступа, закругленных в общем виде. Элементы (12, 14, 16) могут представлять собой один и тот же материал в виде слоев различной твердости. Решение направлено на снижение усилий сдвига в амортизирующем материале и соответственно его расхода, а также на повышение долговечности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428600
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
УПРУГАЯ МУФТА ВАЛА С РАЗНЫМИ РЕЗИНОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к упругим муфтам. Упругая муфта содержит механические устройства сопряжения, выполненные в виде фланцев и расположенные с ведущей и ведомой сторон, и два упругих резиновых элемента. Осевая толщина упомянутых резиновых элементов возрастает по мере увеличения радиального расстояния до средней оси муфты. Крутильная жесткость одного резинового элемента по меньшей мере в полтора раза больше крутильной жесткости другого резинового элемента. Осевая толщина одного резинового элемента по меньшей мере в полтора раза больше, чем осевая толщина другого резинового элемента при том же радиальном расстоянии. Решение направлено на уменьшение количества резины при сохранении упругих свойств муфты. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

2426018
патент выдан:
опубликован: 10.08.2011
УПРУГАЯ МУФТА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения. Упругая муфта содержит две концентрично расположенные полумуфты: одна с меньшим, а другая с большим диаметром, резиновый упругий элемент, привулканизованный к двум металлическим кольцам, закрепленным на этих полумуфтах и выполненный в виде кольцевого диска, толщина которого уменьшается от внутреннего металлического кольца к внешнему металлическому кольцу и определяется по формуле:

2274780
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к промежуточным опорам карданных передач, и может быть использовано преимущественно в трансмиссиях транспортных средств. Технический результат - снижение радиальных перемещений подшипника промежуточной опоры и доведение их до минимума. Промежуточная опора карданной передачи содержит амортизатор, скобы, подшипник, расположенный на карданном валу и установленный в обойме. Амортизатор содержит эластичный наружный корпус и эластичный внутренний корпус, соединенные упругим элементом. Внутренняя поверхность эластичного наружного корпуса снабжена выступами и впадинами. Наружная поверхность эластичного внутреннего корпуса также снабжена выступами и впадинами. Амортизатор содержит отдельно выполненный эластичный кольцевой буфер, внутренняя поверхность которого снабжена выступами и впадинами, которые расположены напротив впадин эластичного внутреннего корпуса и выдаются над выступами эластичного наружного корпуса. 3 ил.
2211969
патент выдан:
опубликован: 10.09.2003
Наверх