Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..связанными эластичными элементами, расположенными между радиальными стенками обеих полумуфт – F16D 3/64

МПКРаздел FF16F16DF16D 3/00F16D 3/64
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 3/00 Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы
F16D 3/64 ..связанными эластичными элементами, расположенными между радиальными стенками обеих полумуфт 

Патенты в данной категории

ВРАЩАТЕЛЬНОЕ УПРУГОЕ СОЕДИНЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к вращательным упругим соединениям и способу их изготовления. Вращательное упругое соединение (9) содержит внутреннее кольцо (1) и внешнее кольцо (3). Внутреннее кольцо (1) имеет радиально наружные выступы (5), а внешнее кольцо (3) имеет радиально внутренние выступы (6). Выступы (5, 6) образуют зубцы с кончиком на радиально внешнем конце. Внутреннее кольцо и внешнее кольцо совместно ограничивают кольцевой зазор (2) в виде меандра, который полностью заполнен эластомером (4). В эластомере (4) выполнены разгрузочные отверстия (7). Способ изготовления предусматривает подготовку внутреннего кольца (1) и внешнего кольца (3), окружающего внутреннее кольцо, с кольцевым зазором (2) вокруг периметра. В кольцевой зазор вводят эластомер, который вулканизируется или приклеивается к внутреннему кольцу и к внешнему кольцу и в основном или полностью заполняет кольцевой зазор. Кольцевой зазор имеет форму меандра вокруг периметра соединения. Достигается упрощение конструкции. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493449
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к механизму соединения валов для устройств рулевого управления с электрическим приводом. Механизм соединения валов содержит первый соединительный корпус, соединяемый с вращающимся валом, второй соединительный корпус, соединяемый с рулевым валом, служащим в качестве вращающегося вала, и пару элементов для передачи вращения. Указанная пара элементов, которую располагают между вращающимся валом и рулевым валом с помощью обоих соединительных корпусов, предназначена для передачи вращения с вращающегося вала на рулевой вал. Пару элементов для передачи вращения приспосабливают таким образом, чтобы они проявляли ответную реакцию в виде сопротивления первого элемента, либо в виде сопротивления обоих указанных элементов в зависимости от величины относительного вращения, которая либо меньше фиксированной величины, либо равна или больше фиксированной величины в направлении вокруг оси между двумя вращающимися валами. Второй элемент для передачи вращения имеет жесткость либо меньшую, либо большую, чем жесткость первого элемента, в зависимости от величины относительного вращения, которая либо меньше, чем фиксированная величина, либо равна или больше, чем фиксированная величина в направлении вокруг оси между двумя вращающимися валами. Решение направлено на предотвращение люфта в течение продолжительного периода времени, увеличение износостойкости механизма и улучшение управляемости автомобилем. 10 з.п. ф-лы, 33 ил.

2374115
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ЗНАКОПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение предназначено для испытаний двигателей внутреннего сгорания на стенде, в частности в малогабаритных многоцелевых двигателях, работающих при знакопеременных нагрузках. Изобретение позволяет повысить прочность, ресурс амортизирующей полумуфты. Амортизирующая знакопеременная передача на двигатель через присоединительный фланец содержит две амортизирующие муфты, соединенные на валу и состоящие из присоединительной и амортизирующей полумуфт. Амортизирующая полумуфта выполнена из внутреннего и наружного металлических вкладышей, разделенных амортизирующим материалом. Вал выполнен сплошным, а между присоединительной и амортизирующей полумуфтами установлено шпоночное соединение. Внутренние и наружные вкладыши выполнены с чередующимися выступами в амортизирующий материал. К торцам наружных вкладышей присоединены кольца, ограничивающие осевое перемещение амортизирующего материала и шпонки и имеющие наружные выступы, завальцованные на присоединительной полумуфте. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2367806
патент выдан:
опубликован: 20.09.2009
ГИБКАЯ МУФТА ДЛЯ ВАЛОВ

Изобретение относится к авиадвигателестроению, к муфтам, предназначенным для передачи мощности от вала двигателя к валу потребителя в условиях несоосности и перекоса осей указанных валов, и позволяет повысить надежность пальцев и дисков муфты. Гибкая муфта для валов содержит два фланца, соединенные между собой с помощью зажимных пальцев и упругого обода, состоящего из комплекта дисков с цилиндрическими отверстиями под пальцы. При этом диаметр расположения осей отверстий в дисках под пальцы выполнен больше диаметра расположения осей пальцев во фланцах на величину, ограниченную пределами где max - максимальное осевое натяжение упругого обода муфты при работе из-за несоосности соединяемых агрегатов, Z - число пальцев на фланце муфты, Д - диаметр расположения осей пальцев во фланцах. Технический результат заключается в повышении надежности пальцев и дисков муфты путем исключения при работе жесткого силового контакта пальцев с дисками упругого обода в местах, максимально удаленных от оси муфты, за счет снижения переменных напряжений в пальцах и дисках. 10 ил.

2309305
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции привода колесной пары локомотива. Привод колесной пары содержит тяговый электродвигатель, установленный на подрессоренной части экипажа, полый вал, охватывающий ось колесной пары и соединенный упругими муфтами со втулкой, которая имеет возможность вращаться от тягового двигателя, и с колесной парой. Каждая из муфт имеет четное число цапф 10 и 13, половина из которых принадлежит каждой полумуфте. Между цапфами по окружности установлены в сжатом состоянии резиновые амортизаторы 14, каждый из которых одной стороной упирается в цапфу одной полумуфты, а другой стороной упирается в цапфу другой полумуфты. Резиновый амортизатор может быть выполнен многослойным и армирован металлической арматурой, привулканизированной к резине. Резиновый амортизатор может быть выполнен полым и связан с цапфами через шайбы, жестко закрепленные к цапфам болтами. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности и уменьшение габаритов привода колесной пары. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2297935
патент выдан:
опубликован: 27.04.2007
УПРУГАЯ МУФТА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов двигателей и приводных механизмов. Упругая муфта содержит две соосно установленные полумуфты, размещенный между ними промежуточный вал и пакет пластин с отверстиями, при этом ширина Н стенки пластины между отверстиями составляет 2h, где h - расстояние от отверстия до наружного или внутреннего диаметров пластины, а между наружным и внутренним диаметрами и торцами пластины вокруг отверстия вписывается окружность. Технический результат заключается в повышении надежности упругой муфты путем обеспечения равнопрочности пластины за счет пропорционального распределения нагрузки в окружном, радиальном и угловом направлениях. 3 ил.

2294464
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
ЛЕПЕСТКОВАЯ МУФТА

Лепестковая муфта состоит из двух полумуфт, соединенных между собой лепестковыми упругими элементами, изогнутыми в виде дуги и зажатыми между прижимными фланцами полумуфт и прижимными кольцами с помощью зажимных винтов. Новым является то, что опорные поверхности прижимных колец и прижимных фланцев полумуфт, контактирующих с лепестковыми упругими элементами, выполнены конусными, причем конусность опорной поверхности фланцев полумуфт больше конусности опорной поверхности прижимных колец, а лепестковый упругий элемент в плане имеет форму восьмиугольника с одинаковой толщиной по всей длине, соседние лепестковые упругие элементы соприкасаются между собой боковыми гранями, находящимися в зоне контакта лепестков с опорными поверхностями прижимных фланцев полумуфт и прижимных колец. Указанное выполнение лепестковой муфты позволяет упростить ее конструкцию и увеличить срок службы. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2112160
патент выдан:
опубликован: 27.05.1998
Наверх