Конструктивные элементы механически действующих муфт, не относящиеся к какому-либо определенному типу: .исполнительные механизмы муфт, расположенные вне муфт – F16D 23/12

МПКРаздел FF16F16DF16D 23/00F16D 23/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 23/00 Конструктивные элементы механически действующих муфт, не относящиеся к какому-либо определенному типу
F16D 23/12 .исполнительные механизмы муфт, расположенные вне муфт

Патенты в данной категории

ПОМОЩНИК СМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ МКПП И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к дублирующим механизмам управления сцеплением. Помощник смены передач подключается к штатной системе автомобиля с механической коробкой передач и гидравлическим приводом сцепления. Помощник смены передач позволяет только при помощи рычага механической коробки передач быстро менять передачи во время движения, не используя при этом педаль сцепления. В его состав входит дополнительный главный цилиндр с подключенным к нему силовым электромагнитным приводом и реле включения силового электромагнитного привода, включатель на рычаге смены передач и концевой выключатель на педали сцепления. При помощи включателя, вмонтированного в ручку на рычаге механической коробки передач, замыкается цепь питания реле силового электромагнитного привода, который, срабатывая, через дополнительный главный цилиндр и гидравлическую систему автомобиля выключает сцепление. Достигаются повышение комфортности вождения, снижение усталости водителя и повышение безопасности эксплуатации ТС. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2480351
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к муфтам, в частности к муфтам сцепления. Муфта содержит, по меньшей мере, одно устройство сцепления, которое содержит первый корпус с первой рабочей поверхностью и второй корпус со второй рабочей поверхностью. Первый и второй корпуса выполнены с возможностью коаксиального перемещения относительно друг друга с помощью приводного средства. Первая и вторая рабочие поверхности выполнены с возможностью нежесткого соединения друг с другом. Приводное средство содержит коронную шестерню, которая содержит кулачковый механизм и выполнена с возможностью поворота вокруг оси вращения приводом. Привод воздействует по существу в тангенциальном направлении на коронную шестерню через линейный электродвигатель или переключающий шток. При этом механизм в положении включения муфты сцепления прижимает первый корпус ко второму. Муфта также может быть выполнена в виде сдвоенной муфты с двумя узлами сцепления, при этом каждый узел сцепления содержит устройство сцепления. Кулачковые механизмы двух устройств сцепления имеют обратную друг к другу форму. Решение направлено на создание муфты, которая позволяет передавать большие силы, обеспечивает быстрое и точное переключение передач. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2360158
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к муфтам, предназначенным для предохранения элементов конструкции. Предохранительная муфта содержит ведущую шестерню, свободно установленную на валу, и ведомую втулку, жестко установленную на упомянутом валу. Шестерня выполнена с полостью, внутри которой по ее периметру расположена пружина с загнутыми концами, удерживающаяся в полости под действием разжимающегося усилия. На втулке выполнен выступ с возможностью взаимодействия с загнутыми концами пружины при вращении вала. Технический результат заключается в способности муфты передавать крутящийся момент при прямом и реверсивном вращении мотора, раскручивать вал мотора перед жестким сцеплением, а также обеспечивать возможность задания пиковой нагрузки, при которой происходит проскальзывание пружины внутри шестерни, что позволяет уменьшить пусковые нагрузки при раскручивании мотора и предохранить элементы редуктора от поломки и преждевременного износа. 4 ил.

2327066
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ПРИВОД

Изобретение относится к области машиностроения, точнее к приводу, обеспечивающему относительное перемещение двух расположенных с возможностью поворота относительно друг друга в периферийном направлении деталей. Привод включает, по меньшей мере, одно фиксированное относительно первой детали средство зацепления, которое входит между, по меньшей мере, двумя смежными витками расположенной на второй детали без возможности поворота относительно нее витой пружины, такой как спиральная пружина, и, по меньшей мере, одна деталь установлена с возможностью приводиться во вращение относительно другой детали. Техническим результатом является упрощение изготовления привода и облегчение его управления. 9 н. и 91 з.п. ф-лы, 27 ил.

2265764
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
МУФТА НАЖИМНАЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д. Муфта содержит втулку с центральным отверстием и с посадочными переходными поверхностями, предназначенную для взаимодействия с корзиной сцепления. Новым является то, что втулка связана с упругим элементом через разделяющую их поверхности прокладку. С оппозитной стороны втулка взаимодействует с компенсаторным кольцом и с подшипником, снабженным вспомогательным и жестко закрепленным с подшипником кольцом. При этом втулка снабжена выступами для технологического соединения объединяемых муфтой элементов и выступами с опирающимися на них ребрами, предназначенными для повышения радиальной прочности нажимной муфты. Втулка имеет также установочные базовые поверхности, которыми фиксируется исходное положение фасонной поверхности прокладки, где предусмотрены прямоугольные вырезы, фиксирующие положение упругого элемента. Вспомогательное кольцо имеет защитную триботехническую функцию и устанавливается в коаксиальной взаимосвязи с внутренней поверхностью втулки. Техническим результатом является повышение универсальности муфты, ее технологических возможностей и снижение металлоемкости. 5 ил.
2170861
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
МУФТА

Изобретение относится к нестандартному оборудованию и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д. Муфта содержит корпус, выполненный в виде втулки с центральным отверстием, и посадочные переходные поверхности. Новым является то, что корпус связан с упругим элементом и подшипником. Упругий элемент расположен в канавке корпуса, который имеет трапецеидальные выступы. Внешний диаметр корпуса служит для плотной посадки внутреннего кольца подшипника, снабженного обоймой с шариками, которые расположены в кольцевой канавке. Внешнее кольцо подшипника имеет Г-образное сечение, причем торцовая площадка внешнего кольца подшипника обладает триботехническими свойствами, необходимыми для передачи вращения сопрягаемыми с ней поверхностями трения, и предназначена для тангенциальных нагружений от внешнего кольца подшипника. Силовое осевое нагружение при запрессовке внутреннего кольца подшипника на поверхность корпуса составляет 23520 Н. Техническим результатом является повышение универсальности муфты и ее технологических возможностей. 2 ил.
2169300
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В МЕХАНИЗМЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Использование: во фрикционных сцеплениях транспортно-тяговых средств с автоматической регулировкой зазоров в механизмах их включения. Сущность: сцепление содержит механизм выключения, корпус рабочего гидравлического цилиндра которого разделен перегородкой на две полости. В них размещены поршни. Возвратная пружина поршня входной полости установлена между ним и перегородкой. Обе полости соединены каналом, имеющим запорный элемент, размещенный на поршне входной полости, который размещен на штоке второго поршня с возможностью связи с ним посредством механизма одностороннего хода. Данный механизм оснащен подвижным упругим элементом, расположенным между осевым уплотнением поршня входной полости и блокировочными шариками, а на штоке второго поршня на участке их контакта с этим штоком выполнены по меньшей мере две кольцевые проточки для их размещения. 1 ил.
2068128
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Использование: в муфтах выключения сцепления гусеничных тракторов для лесной промышленности. Сущность изобретения муфта выключения сцепления содержит отжимной подшипник с корпусом, подвижно связанный с упомянутым корпусом нажимной диск, опорный элемент, тормозок с фрикционной накладкой, установленный на ведущем валу коробки перемены передач между опорным элементом и нажимным диском, и рычаг управления муфтой, соединенный непосредственно с нажимным диском. Опорный элемент выполнен в виде опорного диска, неподвижно соединенного с корпусом отжимного подшипника. Тормозок снабжен дополнительной фрикционной накладкой, размещенной со стороны опорного диска, и установлен с возможностью осевого перемещения. 1 ил.
2059123
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
СЛЕДЯЩАЯ ОБОЙМА ДЛЯ НАЖИМНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМОГО ВИЛКОЙ

Использование: в нажимных подшипниках скольжения механизмов выключения сцепления, управляемых вилкой. Сущность: следящая обойма для нажимного подшипника скольжения механизма выключения сцепления содержит корпус из листового материала с опорной торцовой стенкой, имеющей упругий замкнутый контур, и с имеющей посадочную поверхность боковой стенкой. Последняя выполнена с упругими лепестками, образующими разомкнутый контур. Корпус имеет две цапфы в виде полувтулок, диаметральные поверхности которых расположены в поперечной плоскости обоймы. Основания упругих лепестков расположены между опорной торцовой стенкой и диаметральными поверхностями полувтулок. 1 ил.
2054589
патент выдан:
опубликован: 20.02.1996
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ

Использование: в приводах управления сцеплением тпанспортных машин. Сущность: привод содержит педаль, ось, шарнирно соединенную с педалью и передающим элементом и опирающуюся на неподвижный кронштейн с возможностью перемещения вдоль продольной оси передающего элемента. Педаль ограничена от перемещения в сторону, противоположную направлению перемещения оси, упором, закрепленным на кронштейне. Одна из контактируемых поверхностей педали и упора выполнена в виде плоскости, а другая дугообразной. Упор для снижения трения между ним и педалью выполнен из антифрикционного материала. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2050481
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
Наверх