Выключаемые муфты с взаимосцепляемыми органами: .приводимые в действие осевым перемещением невращающейся детали (исполнительные механизмы см. в соответствующих группах) – F16D 11/08

МПКРаздел FF16F16DF16D 11/00F16D 11/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 11/00 Выключаемые муфты с взаимосцепляемыми органами
F16D 11/08 .приводимые в действие осевым перемещением невращающейся детали (исполнительные механизмы см. в соответствующих группах) 

Патенты в данной категории

РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к силовой передаче установки для ремонта скважин, имеющей силовой модуль трансмиссии двигателя и редуктор отбора мощности. Редуктор отбора мощности содержит корпус и зубчатую передачу, включающую входное зубчатое колесо (135), соединенное зацеплением с выходным валом трансмиссии, и выходной вал, установленный с возможностью вращения при вращении входного зубчатого колеса. Предусмотрена муфта редуктора отбора мощности, которая включает в себя ведущую полумуфту (162), соединенную с возможностью вращения с выходным валом (150) силовой зубчатой передачи и ведомую полумуфту. Выходной вал муфты установлен с возможностью вращения в ведомой полумуфте. Предусмотрен механизм включения, соединенный с ведомой полумуфтой и перемещающийся между включенным положением и выключенным положением. Предусмотрен соленоид, связанный с механизмом включения для выборочного перемещения механизма из выключенного положения во включенное положение. Предусмотрен контроллер для редуктора отбора мощности, функционально связанный с трансмиссией, который содержит считываемый компьютером программный код для приема и передачи сигналов между трансмиссией, редуктором отбора мощности и муфтами. Изобретение позволяет применять избирательную передачу вращения в установке для ремонта скважин 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 18 ил.

2486067
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
МУФТА НАЖИМНАЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д. Муфта содержит втулку с центральным отверстием и с посадочными переходными поверхностями, предназначенную для взаимодействия с корзиной сцепления. Новым является то, что втулка связана с упругим элементом через разделяющую их поверхности прокладку. С оппозитной стороны втулка взаимодействует с компенсаторным кольцом и с подшипником, снабженным вспомогательным и жестко закрепленным с подшипником кольцом. При этом втулка снабжена выступами для технологического соединения объединяемых муфтой элементов и выступами с опирающимися на них ребрами, предназначенными для повышения радиальной прочности нажимной муфты. Втулка имеет также установочные базовые поверхности, которыми фиксируется исходное положение фасонной поверхности прокладки, где предусмотрены прямоугольные вырезы, фиксирующие положение упругого элемента. Вспомогательное кольцо имеет защитную триботехническую функцию и устанавливается в коаксиальной взаимосвязи с внутренней поверхностью втулки. Техническим результатом является повышение универсальности муфты, ее технологических возможностей и снижение металлоемкости. 5 ил.
2170861
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
МУФТА

Изобретение относится к нестандартному оборудованию и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д. Муфта содержит корпус, выполненный в виде втулки с центральным отверстием, и посадочные переходные поверхности. Новым является то, что корпус связан с упругим элементом и подшипником. Упругий элемент расположен в канавке корпуса, который имеет трапецеидальные выступы. Внешний диаметр корпуса служит для плотной посадки внутреннего кольца подшипника, снабженного обоймой с шариками, которые расположены в кольцевой канавке. Внешнее кольцо подшипника имеет Г-образное сечение, причем торцовая площадка внешнего кольца подшипника обладает триботехническими свойствами, необходимыми для передачи вращения сопрягаемыми с ней поверхностями трения, и предназначена для тангенциальных нагружений от внешнего кольца подшипника. Силовое осевое нагружение при запрессовке внутреннего кольца подшипника на поверхность корпуса составляет 23520 Н. Техническим результатом является повышение универсальности муфты и ее технологических возможностей. 2 ил.
2169300
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
Наверх