Жесткие опоры подшипников, корпусы, например крышки: ....между корпусом и наружным кольцом подшипника – F16C 35/077

МПКРаздел FF16F16CF16C 35/00F16C 35/077
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 35/00 Жесткие опоры подшипников; корпусы, например крышки
F16C 35/077 ....между корпусом и наружным кольцом подшипника

Патенты в данной категории

МОДУЛЬ ПОДШИПНИКА С СЕНСОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к модулю подшипника, который представляет собой стационарный сменный конструктивный блок для установки в подшипниках вала, особенно электрической машины. Модуль содержит несущий элемент (4), подшипниковое устройство (5), которое закреплено на несущем элементе (4), для установки с возможностью вращения вала. Модуль (1) подшипника дополнительно включает в себя сенсорное устройство (8-11), которое также закреплено на несущем элементе (4), для регистрации физического параметра подшипникового устройства (5) и интерфейсное устройство, с помощью которого сенсорный сигнал сенсорного устройства может передаваться от модуля (1) подшипника вовне. Сенсорное устройство (8-15) содержит несколько датчиков различных типов, в частности первый датчик для регистрации временной длительности разряда в подшипниковом устройстве (5) и вторым датчиком для термического контроля подшипника. Технический результат: создание надежно контролируемого подшипникового узла, который кроме того может монтироваться без высоких затрат. 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

2526319
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛИ С КОЛЬЦОМ ПОДШИПНИКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам, воспринимающим повышенные радиальные нагрузки, и может быть использовано при сборке подшипниковых опор, включающих радиальный или радиально-упорный подшипник качения. Способ соединения детали (2) с кольцом (1) подшипника, который использует посадку с зазором, заключается в том, что на посадочную поверхность детали (2) в месте установки подшипника, методом финишной антифрикционной безабразивной обработки наносится демпфирующий слой (3) толщиной 100 400 нм в виде покрытия из пластичных металлов, например меди, олова, цинка, никеля или свинца. Технический результат: повышение долговечности соединения кольца подшипника качения с валом или корпусом, обеспечение благоприятных условий сборки и работы подшипникового узла. 5 ил.

2445524
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПО ВИДУ ТРЕНИЯ РАДИАЛЬНЫЙ ШАРНИРНО-СФЕРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПИНУСА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к подшипникам, используемым в опорах различных устройств и механизмов. Комбинированный по виду трения радиальный шарнирно-сферический модуль содержит подшипник качения, включающий наружное и внутреннее кольца, сепаратор и элементы трения качения, а также шарнирно-сферический, радиальный цилиндрический и торцевые подшипники скольжения, выполненные из антифрикционного самосмазывающегося композита. При этом внутренняя поверхность внутреннего кольца подшипника качения выполнена сферической, на которой закреплен сферический подшипник скольжения, который находится в кинематическом соединении с внутренним кольцом шарнирно-сферического подшипника скольжения, наружная поверхность которого выполнена сферической. Внутреннее кольцо подшипника качения является одновременно наружным кольцом шарнирно-сферического подшипника скольжения. На внутренней цилиндрической и на торцевых поверхностях внутреннего кольца шарнирно-сферического подшипника скольжения закреплены радиальный цилиндрический и торцевые опорные или упорные подшипники скольжения. По второму варианту на сферической поверхности наружного кольца шарнирно-сферического подшипника скольжения закреплен сферический подшипник скольжения, который находится в кинематическом соединении с наружным кольцом подшипника качения, наружная поверхность которого выполнена сферической, а на цилиндрической и торцевых поверхностях внутреннего кольца подшипника качения закреплены радиальный цилиндрический и торцевые подшипники скольжения. Технический результат: увеличение надежности и значительное повышение ресурса опор трения при работе в нештатных, экстремальных условиях. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2416042
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
ЗЕРНОВОЙ МЕТАТЕЛЬ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к зерновым метателям. Зерновой метатель состоит из сборного корпуса, включающего в себя две боковины, крышку и стенки, в котором установлены на осях натяжной барабан, охватываемый бесконечной лентой, катушка, огибаемая бесконечной лентой, приводной барабан с валом, охватываемый бесконечной лентой, на подшипниковых опорах в боковинах корпуса. Приводной барабан с валом установлен в боковинах корпуса на подшипниковых опорах, в которых установлен однорядный, со сферической поверхностью наружного кольца радиальный шарикоподшипник с одноразовой смазкой. Внутренней торцевой стороной подшипник опирается на установочное разрезное кольцо из пружинной проволоки, которое установлено на радиальную галтель в корпусе подшипника. Подшипник наружным кольцом установлен в корпусе подшипника без зазора, он закреплен поджатием проволочного тоже разрезного кольца в полости между сферой наружного кольца подшипника и цилиндрической поверхностью проточки в корпусе подшипника. Поджатие проволочного кольца производится отгибкой тонкостенного буртика корпуса подшипника. Буртик разделен пазами на четыре части, и пазы используются в виде окон для демонтажа проволочного разрезного кольца. Технический результат - повышение эффективности использования сельскохозяйственных машин за счет повышения технического уровня, надежности и облегчения технического обслуживания. 3 ил.

2306249
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к узлу горизонтального шарнира втулки несущего винта вертолета, изготовленной из титана или титанового сплава. Подшипниковый узел содержит корпус, закрепленную в нем и зафиксированную от проворота втулку с фланцами, подшипник качения и крышки, контактирующие упорным торцом с торцом наружного кольца подшипника. Оба фланца втулки выполнены как наружные L-образного профиля с внутренней резьбой на горизонтальных элементах, контактирующей с наружной резьбой крышки, причем втулка выполнена из двух половин, сваренных между собой встык в плоскости, перпендикулярной ее оси. Корпус в зоне сварного шва, контактирующей с втулкой, снабжен кольцевой выемкой, охватывающей втулку по окружности. Технический результат - увеличение надежности и технологичности производства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2272188
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение предназначено для использования на наземных транспортных средствах и в летательных аппаратах. Колесо содержит обод, имеющий дисковую часть и ступицу с подшипниковыми гнездами, и средство фиксации подшипника от осевого смещения, установленное в расточке ступицы и взаимодействующее с наружным кольцом подшипника. Средство фиксации подшипника выполнено в виде кольца, опорная поверхность которого под рассрочку ступицы образована цилиндрической частью диаметром, равным наружному диаметру подшипника, и касательной с ней сфероидальной частью. При этом ширина сфероидальной части кольца выполнена не менее его высоты. В результате повышается надежность и упрощается конструкция средства фиксации подшипников в ступице колеса. 1 ил.
2184887
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ

Использование: в машиностроении, а именно в подшипниковых узлах главных редукторов вертолетов. Сущность: подшипниковый узел содержит подшипник качения, корпус, стакан, закрепленный в корпусе, крепежное устройство от проворота стакана относительно корпуса, выполненное в виде бурта, наружная цилиндрическая поверхность которого выполнена эксцентрично относительно оси узла. В корпусе выполнена эксцентричная расточка для размещения в ней эксцентричной наружной цилиндрической поверхности бурта. Торец бурта выполнен в одной плоскости с упорным торцем крышки и торцом наружного кольца подшипника. Предлагаемая конструкция подшипникого узла проста для изготовления и надежна в эксплуатации. 2 ил.
2087767
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх