ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Жесткие опоры подшипников, корпусы, например крышки: .для подшипников скольжения – F16C 35/02

Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 35/00 Жесткие опоры подшипников; корпусы, например крышки
F16C 35/02 .для подшипников скольжения 

Патенты в данной категории

ПЕРФОРАТОР ИЛИ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ, СНАБЖЕННЫМ СРЕДСТВОМ ФИКСАЦИИ ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ

Изобретение относится к ручным ударным инструментам, а именно к перфораторам или отбойным молоткам. Инструмент содержит ствол компрессионно-вакуумного ударного механизма, установленный в подшипнике скольжения, и уплотнительную втулку. Уплотнительная втулка установлена с фиксацией от проворачивания и жестко на кручение соединена с подшипником скольжения так, что подшипник скольжения зафиксирован от проворачивания уплотнительной втулкой. В результате обеспечивается компактность и экономичность узла подшипника скольжения. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2460632
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах бытовых машин и приборов. Подшипниковая опора содержит корпус (4), подшипник (1) и охватывающие его средней частью шайбы (2). Шайбы (2) выполнены охватывающими наружное кольцо подшипника (1). При этом шайбы представляют собой цилиндрические сегменты с бортами (3) и плоскими ушками. Попарно расположенные ушки соседних шайб (2) жестко соединены между собой и установлены в корпусе (4). От осевого смещения подшипника (1) относительно корпуса (1) ушки зафиксированы прижимными шайбами (5) с винтами (6). Технический результат: снижение трудоемкости обслуживания подшипниковой опоры при эксплуатации путем снижения потерь на трение в опоре. 2 ил.

2439387
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ВАРИАНТЫ)

Настоящее изобретение относится к опорной конструкции коленчатого вала. Опорная конструкция (1) для коленчатого вала (6) состоит из нижнего участка (2) блока цилиндров (19) и крышки подшипника (3). Крышка подшипника (3) расположена под нижним участком (2) блока и имеет канавки (15, 16) для релаксации напряжений. Канавки (15, 16) выполнены в верхних участках противолежащих боковых сторон (3с, 3b) крышки подшипника (3). Канавки (15, 16) проходят вдоль оси коленчатого вала и открыты на противолежащих боковых поверхностях крышки подшипника. Путем формирования канавок (15, 16) в верхних участках крышки подшипника выполнены выступающие концы (11, 12). Концы (11, 12) упруго сгибаются под действием нагрузки на крышку подшипника при вращении коленчатого вала. Также в изобретении представлена опорная конструкция (1) для коленчатого вала (6), у которой в верхних участках противолежащих боковых сторон (3c, 3b) крышки подшипника (25) выполнены выступы (17, 18). Выступы (17, 18) проходят вдоль оси коленчатого вала и выступают из поверхностей крышки по направлению от коленчатого вала (6). Выступы имеют верхнюю поверхность (48), дальнюю поверхность (49) и нижнюю поверхность (50). Верхняя поверхность (48) контактирует с нижним участком блока цилиндров (2). Нижняя поверхность (50) имеет наклонную поверхность (39) и дугообразную (41) поверхность. Технический результат заключается в создании опорной конструкции коленчатого вала, предотвращающей возникновение трещин в нижнем участке блока цилиндров. 6 н. и 2 з.п. ф-лы, 12 ил.

2426904
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
УЗЕЛ БЕЗЛЮФТОВОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения. Узел безлюфтового подшипника скольжения содержит подшипник скольжения с заданным скручивающим моментом. Подшипник скольжения содержит корпус (1) подшипника и втулку (2) подшипника, введенную в корпус (1) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены раскрытыми вдоль продольной оси, а также вал (3), выполненный с возможностью сопряжения в подшипнике с втулкой (2) подшипника. Вал (3) посажен с натягом во втулку (2) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены с возможностью расширения. Заявленный узел безлюфтового подшипника скольжения применяют в автомобиле. Технический результат: создание узла безлюфтового подшипника скольжения, который может быть использован в работе при изменяющихся условиях эксплуатации и в течение всего срока службы со скручивающим моментом определенной величины. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424452
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ПОДШИПНИК

Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа. Подшипник, выполненный в виде комбинированной опоры с внутренней полостью, содержит прямолинейный с-образный желоб, смотровую крышку, крышки и корпус подшипника, взаимодействующий с уплотнительными секторами, кольцом сальниковым, прокладками, фиксатором, резьбовыми элементами, штифтом, осями, шайбой, причем промежуточная и основная опорные конструкции подшипника связаны резьбовыми элементами, во фланцах торцевых поверхностей крышек и корпуса подшипника выполнены ступенчатые цилиндрические отверстия, взаимодействующие с резьбовыми элементами, при этом уплотнительные секторы с секторами образуют лабиринтные уплотнения, связанные с резьбовыми элементами, причем войлочный сальник разделен остроугольным срезом. Технический результат - повышение технологических возможностей. 7 ил.
2193704
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
КОРПУС ПОДШИПНИКА

Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа. Корпус подшипника, выполненный в виде опоры с внутренней полостью, снабжен плоскими торцами с цилиндрическими и коническими отверстиями, составляющими между собой тупой угол. Торцы имеют соответственно жесткую связь с ребрами, которые пересекают отверстия, а вертикально расположенные торцы являются границами криволинейных полостей, объединенных пазом. Относительно сечений полостей выполнены резьбовые и асимметрично расположенные отверстия. Слоем баббита заливают поверхность с перекрещивающимися между собой пазами, имеющими отрицательный уклон стенок, способствующий дополнительному удержанию слоя баббита, а по граничным контурам слой баббита оформляют в виде треугольных косынок. Технический результат - повышение технологических возможностей. 4 ил.
2192570
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
ШАРНИРНАЯ ОПОРА

Использование: в механизмах с негарантированной соосностью посадочных поверхностей для подшипников и как шарнир в механизмах общего назначения. Сущность изобретения: шарнирная опора содержит корпус, подшипниковую втулку сферической формы, причем корпус образован спрофилированными выступами и впадинами. При этом наружная поверхность выступов выполнена цилиндрической, а внутренняя поверхность впадин - сферической с радиусом сферы, равным радиусу наружной поверхности подшипниковой втулки. Технический результат: повышение нагрузочной способности шарнирной опоры. 4 ил.
2132979
патент выдан:
опубликован: 10.07.1999
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА

Использование: механизмы с негарантированной соосностью посадочных мест для подшипников. Сущность изобретения: в корпусе подшипниковой опоры размещена подшипниковая втулка, наружная поверхность которой имеет сферическую форму. Шайбы, охватывающие втулку средней частью, представляют собой шаровые сегменты с ушками, имеющими отогнутые концы. Ушки каждой шайбы жестко зафиксированы на корпусе подшипниковой опоры от радиальных и осевых смещений посредством дополнительной шайбы с винтами. Технический результат: повышение эксплуатационных нагрузок, воспринимаемых подшипниковой опорой. 1 ил.
2007635
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх