Детали подшипников, особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах): ...с заделанной усиливающей арматурой в виде рам или сеток – F16C 33/28

МПКРаздел FF16F16CF16C 33/00F16C 33/28
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 33/00 Детали подшипников; особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах)
F16C 33/28 ...с заделанной усиливающей арматурой в виде рам или сеток 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ДЛЯ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО КОЛЬЦА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОЛВЕНИЯ

Изобретение относится, в целом, к подкрепляющим кольцам, расположенным между подвижными деталями, в частности к усовершенствованной системе, способу и устройству для подкрепляющего кольца с функциональными слоями. Узел подкрепляющего кольца содержит наружный компонент (53), внутренний компонент (55), расположенный в наружном компоненте (53) и подвижный относительно него, и подкрепляющее кольцо (61), установленное между компонентами (53, 55). Кольцо (61) содержит кольцевую полоску (63), изготовленную из металлического материала и содержащую радиальную внутреннюю и наружную поверхности. Металлический материал представляет собой лист, который содержит отверстия, а профиль листа содержит волны, конусы и структуры в форме шара. Кольцо (61) дополнительно содержит материал (71) с низким коэффициентом трения, который обволакивает кольцевую полоску (63) таким образом, что и внутренняя, и наружная радиальные поверхности, по существу, расположены внутри материала (71). Также заявлен способ изготовления упомянутого подкрепляющего кольца (61), который включает следующие операции: (a) использование листа, изготовленного из металлического материала; (b) выполнение отверстий в листе; (c) выполнение геометрических структур в листе для создания профиля листа; (d) заключение профиля листа в материал (71) с низким коэффициентом трения; (е) придание заключенному в оболочку профилю листа кольцевой формы для образования кольца (61). Технический результат: обеспечение низкой удерживающей силы с низким коэффициентом трения и значительное снижение шума и вибрации. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

2526735
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке ленты на вращающуюся оправку с пропиткой ленты полимерным связующим с наполнителями с созданием натяжения ленты и сохранением статического натяжения ленты в процессе отверждения и температурной обработки. Сохранение статического натяжения ленты обеспечивают механическими фиксирующими элементами, которые устанавливают путем прошивки стенки подшипника металлической проволокой с образованием внутреннего каркаса в виде наружных и внутренних стежков, соединенных друг с другом перемычками. После прошивки стенок подшипника металлической проволокой наружную поверхность подшипника вместе со стежками обматывают несколькими слоями тканной ленты с пропиткой из связующего на основе лака этиноль с наполнителем в виде перлитовой пыли или графита литейного серебристого с созданием прочностной антикоррозионной оболочки подшипника. Технический результат: повышение долговечности изготавливаемых подшипников скольжения. 1 ил.

2493447
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке ленты на вращающуюся оправку с пропиткой ленты полимерным связующим с наполнителями с созданием натяжения ленты и сохранением статического натяжения ленты в процессе отверждения и температурной обработки. При намотке первого слоя ленты под нее укладывают в шахматном порядке самосмазывающиеся брикеты в виде таблеток из фторопласта-4, которые фиксируют в напряженном состоянии за счет натяжения ленты и тарельчатыми металлическими пружинами, расположенными на нерабочем торце каждой таблетки. Наружную и внутреннюю поверхности подшипника скольжения после отверждения подшипника скольжения обрабатывают в размер, включая рабочую поверхность таблеток. Технический результат: повышение износостойкости и долговечности изготавливаемых подшипников скольжения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2492368
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке тканной ленты на вращающуюся оправку с пропиткой тканной ленты полимерным связующим с наполнителями с созданием натяжения тканной ленты и сохранением статического натяжения тканной ленты в процессе отверждения и температурной обработки. Сохранение статического натяжения тканной ленты обеспечивают механическими фиксирующими элементами по всему объему подшипника, которые устанавливают после намотки тканной ленты перед отверждением и температурной обработкой. Механические фиксирующие элементы устанавливают путем прошивки стенки подшипника предварительно прорубленными перфорированными зубьями в металлической ленте путем намотки металлической ленты на наружную поверхность подшипника с образованием каркаса из зубьев внутри подшипника. В качестве полимерного связующего используют лак этиноль 1 м.ч., а в качестве наполнителя порошок графита 0,1-0,2 м.ч. и порошок фторопласта 0,3-0,5 м.ч. Технический результат: повышение долговечности изготавливаемых подшипников скольжения. 1 ил.

2486379
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке тканой ленты на вращающуюся оправку с пропиткой тканой ленты полимерным связующим с наполнителями, создании натяжения тканой ленты, сохранении статического натяжения тканой ленты в процессе отверждения и температурной обработки. Сохранение статического натяжения тканой ленты обеспечивают механическими фиксирующими элементами по всему объему подшипника, которые устанавливают после намотки тканой ленты перед отверждением и температурной обработкой. Механические фиксирующие элементы устанавливают путем прошивки стенки подшипника предварительно прорубленными перфорированными зубьями в металлической ленте путем намотки металлической ленты на наружную поверхность подшипника с образованием каркаса из зубьев внутри подшипника. Наружную поверхность зубьев с металлической лентой обматывают несколькими слоями тканой ленты с пропиткой из связующего на основе лака этиноль с наполнителем в виде перлитовой пыли или золы уноса ТЭС с созданием прочностной антикоррозионной оболочки подшипника. Технический результат: повышение долговечности изготавливаемых подшипников скольжения. 2 ил.

2460908
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
УЗЕЛ БЕЗЛЮФТОВОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения. Узел безлюфтового подшипника скольжения содержит подшипник скольжения с заданным скручивающим моментом. Подшипник скольжения содержит корпус (1) подшипника и втулку (2) подшипника, введенную в корпус (1) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены раскрытыми вдоль продольной оси, а также вал (3), выполненный с возможностью сопряжения в подшипнике с втулкой (2) подшипника. Вал (3) посажен с натягом во втулку (2) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены с возможностью расширения. Заявленный узел безлюфтового подшипника скольжения применяют в автомобиле. Технический результат: создание узла безлюфтового подшипника скольжения, который может быть использован в работе при изменяющихся условиях эксплуатации и в течение всего срока службы со скручивающим моментом определенной величины. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424452
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке ленты на вращающуюся оправку с пропиткой ленты полимерным связующим с наполнителями, создании натяжения ленты, сохранении статического натяжения ленты в процессе отверждения и температурной обработки. Сохранение статического натяжения ленты обеспечивают механическими фиксирующими элементами по всему объему подшипника, которые устанавливают после намотки ленты перед отверждением и температурной обработкой. Механические фиксирующие элементы устанавливают путем прошивки стенки подшипника металлической проволокой с образованием внутреннего каркаса в виде наружных и внутренних стежков, соединенных друг с другом перемычками. Наружные и внутренние стежки располагают продольно оси подшипника и в шахматном порядке. Технический результат: повышение долговечности изготавливаемых подшипников скольжения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2355921
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке тканной ленты на вращающуюся оправку с пропиткой тканной ленты полимерным связующим с наполнителями, создании натяжения тканной ленты, сохранении статического натяжения тканной ленты в процессе отверждения и температурной обработки. Сохранение статического натяжения тканной ленты обеспечивают механическими фиксирующими элементами по всему объему подшипника, которые устанавливают после намотки тканной ленты перед отверждением и температурной обработкой. Механические фиксирующие элементы устанавливают путем прошивки стенки подшипника предварительно прорубленными перфорированными зубьями в металлической ленте путем намотки металлической ленты на наружную поверхность подшипника с образованием каркаса из зубьев внутри подшипника. Зубья располагают продольно оси подшипника и в шахматном порядке. Технический результат: повышение долговечности изготавливаемых подшипников скольжения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2355920
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКОГО МЕТАЛЛОФТОРОПЛАСТОВОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к области порошковой металлургии, в частности к способам получения подшипниковых металлофторопластовых материалов, и может быть использовано в машиностроении, авиации и др. отраслях при изготовлении узлов трения. Технический результат изобретения - упрощение технологического процесса и повышение срока службы материала за счет повышения сцепления пористого слоя с материалом основы. В предложенном способе получения данного материала, включающем предварительную обработку стальных листов, припекание пористого слоя в виде бронзолатунной сетки и заполнения пор композиционным материалом на основе фторопласта, предварительную обработку осуществляют бронзированием при помощи диффузионного насыщения, припекают бронзолатунную сетку в угольной засыпке, заполняют ячейки припеченной сетки впрессовыванием неориентированной фторопластовой пленки на гидравлическом прессе, исключающим использование дефицитной водной суспензии фторопласта.
2212307
патент выдан:
опубликован: 20.09.2003
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в намотке ткани на оправку с пропиткой намотанной заготовки полимерным связующим с антифрикционным наполнителем. При намотке ткани на оправку изготавливают кольцевые фиксирующие элементы путем местной пропитки ткани полимерным связующим, которое отверждают до снятия заготовки с оправки. Пропитку намотанной заготовки полимерным связующим с антифрикционным наполнителем производят центробежным способом после снятия с оправки намотанной заготовки и помещения последней в центрифугу. Технический результат - повышение долговечности подшипников скольжения. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2208722
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ изготовления подшипника скольжения заключается в изготовлении тонкостенной антифрикционной детали, на наружной цилиндрической поверхности которой нарезают винтовые канавки. В канавки укладывают упругий элемент в виде пружины с предварительным натяжением, концы которой жестко фиксируют в корпусе тонкостенной антифрикционной детали. Затем на антифрикционную деталь наматывают тканый материал, пропитанный связующим. Технический результат - повышение долговечности подшипников скольжения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2200257
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩЕГО АНТИФРИКЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ ОПОРНЫХ И УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Способ изготовления упругодемпфирующего антифрикционного покрытия опорных и упорных подшипников скольжения предназначен для использования при изготовлении опорных и упорных подшипников скольжения. Перед укладкой в пресс-форму одну из поверхностей фторопластовых листов, обращенную к прессуемым проволочным спиралям, обрабатывают, выполняя ее рифленой в двух взаимопересекающихся направлениях. При этом шаг рифления равен шагу или двум-трем шагам спиралей, а высота рифления равна принятому шагу или кратна ему. Полученная указанным способом рифленая поверхность фторопласта, обращенная к прессуемым проволочным спиралям, входит в поры между спиралями, как острие гвоздя. Это облегчает внедрение фторопласта в поры между спиралями и тем самым обеспечивает большую проточность сцепления фторопласта с прессуемыми проволочными спиралями при значительно меньшем усилии прессования, что увеличивает проточность соединения фторопласта с прессуемыми проволочными спиралями.
2119600
патент выдан:
опубликован: 27.09.1998
Наверх