Валы: .коленчатые валы, валы с эксцентриками, кривошипы, эксцентрики – F16C 3/04

МПКРаздел FF16F16CF16C 3/00F16C 3/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 3/00 Валы
F16C 3/04 .коленчатые валы, валы с эксцентриками; кривошипы, эксцентрики 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ

Изобретение относится к устройству улучшения характеристики скольжения шатунных вкладышей, которое может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство основано на создании дополнительного магнитного поля и содержит гильзу, установленную в высверленное отверстие в коленчатом вале, внутри которой расположены три короткозамкнутых витка, и крышку гильзы с резьбой. Короткозамкнутые витки выполнены в виде медных проводов в изоляции. Технический результат: уменьшение разрушения структуры металла сплава шеек коленчатого вала и уменьшение коэффициента трения скольжения на 5-10% от имеющегося на данном виде двигателя. 4 ил.

2487277
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Устройство содержит корпус, тормозной суппорт, рычаги тормозного суппорта, систему подшипниковых опор и осевой подшипник. Рычаги расположены на направленных друг от друга в сторону наружных поверхностях корпуса, предназначенного для установки эксцентрикового вала. Каждый из рычагов выполнен с возможностью приведения в движение эксцентрически одним находящимся на концевой стороне кривошипом эксцентрикового вала. Система подшипниковых опор расположена между корпусом и рычагом тормозного суппорта, в котором с возможностью вращения установлен выступающий из корпуса расположенный на концевой стороне кривошип эксцентрикового вала. Кривошип при вращении эксцентрикового вала движется эксцентрически относительно корпуса и приводит в движение рычаг тормозного суппорта. Осевой подшипник выполнен с возможностью передачи осевых сил от рычага тормозного суппорта к корпусу. Осевой подшипник расположен в области кривошипа между рычагом тормозного суппорта и корпусом или деталью, закрепленной на корпусе. Осевой силовой поток направлен от рычага тормозного суппорта прямо в осевой подшипник и оттуда в корпус или деталь, закрепленную на корпусе. Достигается уменьшение трения при работе устройства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2460657
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

Устройство предназначено для использования в области двигателестроения. Коленчатый вал воздушного компрессора выполнен в виде двух кривошипных дисков, конструктивно частично перекрывающих друг друга. Цилиндры сжатия компрессора могут легко устанавливаться в радиальном направлении, обеспечивая отличные показатели воздушного охлаждения. Коленчатый вал содержит несколько кривошипных дисков, которые установлены таким образом, что образуют перекрывающийся совместный элемент. В этом элементе выполнено отверстие для соединения с валом, который вставляется в это отверстие, обеспечивая непосредственное соединение коленчатого вала с двигателем. Верхние и нижние мертвые точки цилиндров сжатия расположены симметрично, что делает возможным устранить эффект избыточного давления или вакуумирования и обеспечить ровную работу двигателя, при этом двигатель объединен с компрессором, что дает возможность исключить различные компоненты привода, такие как ремни, шкивы, кожухи и т.п., и значительно сократить расходы на изготовление. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2406888
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
КОЛЕНВАЛ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания. Коленвал состоит из полуосей с щеками, связанными пальцем, запрессованным в шатуне. В щеках коленвала выполнены пазы, по которым перемещается указанный палец. Пазы выполнены по кривой, приближенной к линии незамкнутого эллипса. Предложенная конструкция коленчатого вала позволяет повысить мощность двигателя и снизить расход топлива. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2122662
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
КОЛЕНВАЛ

Коленвал может быть использован в машиностроении. Коленвал содержит шатунную шейку, выполненную в виде эксцентрично насаженной на профильный вал 1 втулки 2 с подшипником качения 3, и коренные шейки, выполненные в виде подшипников качения 4. Профиль вала 1 выполнен эллипсным. Упрощается конструкция за счет обеспечения бесшпоночного соединения профильного вала 1 с втулкой 2. 2 ил.
2113592
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
Наверх