Стержни, пальцы, штыри, штифты, включая деформируемые, заклепки: .штифты или втулки для точной установки частей машин, например конические штифты с вырезами, установочные и пригонные штифты, втулки, эксцентричные установочные кольца – F16B 19/02

МПКРаздел FF16F16BF16B 19/00F16B 19/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16B Устройства и детали для закрепления и соединения конструктивных элементов или деталей машин, например гвозди, болты, пружинные кольца, клинья, шпонки, зажимы, обоймы, муфты, замковые соединения
F16B 19/00 Стержни; пальцы, штыри, штифты, включая деформируемые; заклепки
F16B 19/02 .штифты или втулки для точной установки частей машин, например конические штифты с вырезами, установочные и пригонные штифты, втулки, эксцентричные установочные кольца 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО УСТРОЙСТВА И ГАЗОТУРБИННОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к способу обслуживания газотурбинного устройства и газотурбинному устройству. Способ технического обслуживания газотурбинного устройства (1), содержащего первый элемент (6) статора, снабженный первыми соединительными отверстиями (10,) и второй элемент (8) статора, снабженный вторыми соединительными отверстиями (11), и соединительные штифты (22), вставляемые в первые и вторые соединительные отверстия (10, 11) для соединения первого элемента (6) статора со вторым элементом (8) статора, включает этап замены второго элемента (8) статора третьим дополнительным элементом (35) статора. При этом на этапе соединения первого элемента (6) статора с третьим дополнительным элементом (35) статора производится соединение эксцентриковых штифтов (22а) и эксцентриковых втулок (24), вставляемых в первые и третьи соединительные отверстия (10, 36). Технический результат заключается в возможности точного соединения элементов статора газотурбинного двигателя без переделки соединительных отверстий. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2461742
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНА ВЫПОЛНЕНА ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА, ВСТАВКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ

Изобретение относится к способу соединения деталей и к вставке для осуществления этого способа. Способ соединения первой детали из композитного материала с керамической матрицей со второй деталью по заданному размеру характеризуется тем, что на первую деталь устанавливают вставку, имеющую утолщение по отношению к заданному размеру. Затем вставку обрабатывают для доведения ее поверхности до упомянутого заданного размера, после этого вторую деталь устанавливают на вставку и жестко соединяют с первой деталью через вставку. Вставка для осуществления упомянутого способа характеризуется тем, что ее цилиндрическая часть имеет высоту, превышающую толщину первой детали, при этом заплечик содержит утолщение, предназначенное для механической обработки. В результате становится возможным осуществить точное воспроизводимое соединение, в котором по меньшей мере одна деталь выполнена из композитного материала с керамической матрицей, которое является разборным. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2392505
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ХОЛОДИЛЬНИК И/ИЛИ МОРОЗИЛЬНИК

Холодильник и/или морозильник, который содержит корпус и дверцу. Дверца установлена с возможностью поворота посредством опоры относительно корпуса. Опора содержит опорный кронштейн, опорный палец и регулировочный элемент, регулировочную пластину. Опорный кронштейн имеет, по меньшей мере, один вырез или одно отверстие, через которое проходит опорный палец и к краевой зоне которого прилегает головка опорного пальца. Регулировочный элемент имеет отверстие с внутренней резьбой и расположен таким образом, что опорный кронштейн размещен между головкой опорного пальца и регулировочным элементом. Опорный палец имеет наружную резьбу, которая находится в зацеплении с внутренней резьбой регулировочного элемента. Вырез или отверстие опорного кронштейна выполнено с возможностью перемещения регулировочного элемента с опорным пальцем при ослабленном опорном пальце относительно опорного кронштейна, что позволяет выверку дверцы холодильника и/или морозильника производить более простым образом. 31 з.п. ф-лы, 5 ил.

2389954
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
КРЕПЕЖНАЯ ДЕТАЛЬ

Изобретение относится к крепежной детали для соединения двух конструктивных деталей, в частности плит. Крепежная деталь предназначена для соединения двух конструктивных деталей. В первой конструктивной детали установлено зажимное приспособление, а во второй - разжимная втулка со вставленным болтом, установленным с возможностью продольного перемещения относительно нее посредством зажимного приспособления и разжимания разжимной втулки посредством конуса. На болте в качестве конуса имеется конический участок, продольная ось которого расположена с боковым смещением к продольной оси болта, причем продольная ось конического участка проходит на соответствующем радиусу стержня болта расстоянии от продольной оси болта. В результате создан болт, с помощью которого разжимная втулка раздвигается равномерно на большем участке и создается надежное закрепление болта в отверстии. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2229038
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
СПОСОБ ФИКСАЦИИ ДЕТАЛИ ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ВОКРУГ ОСИ КРЕПЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в различных областях техники и машиностроения, например, для фиксации пружинного зажима и акустического сигнализатора износа на колодке дискового тормоза автомобиля. Цилиндрический штифт с головкой запрессовывают в крепежные отверстия основной и фиксируемой деталей. Штифт выполняют из материала с твердостью ниже твердости материала фиксируемой детали и с продольной насечкой. Отверстие в фиксируемой детали выполняют в форме многоугольника, например шестиугольника, диаметр вписанной окружности которого совпадает с диаметром отверстия основной детали. В результате обеспечивается повышение надежности фиксации детали от проворачивания вокруг оси крепления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2174197
патент выдан:
опубликован: 27.09.2001
ВТУЛКА КОМБИНИРОВАННАЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве сальника водяного насоса в ДВС, компрессорах и устройствах для защиты подшипникового узла. Втулка комбинированная состоит из упругого корпуса, содержащего кольцевое углубление для установки в нем графитизированного кольца и оппозитно расположенную внутреннюю полость, ограниченную кольцевым слоем резиновой смеси, снабженного кольцевыми рифлениями, служащими для герметичного соединения с корпусом водяного насоса. Согласно изобретению втулка комбинированная содержит подложку, имеющую облойный слой и внутренние криволинейные выступы, и переходную перемычку, а также снабжена двумя независимо расположенными элементами армирования, один из которых является элементом осевой и радиальной поверхностей подложки, при этом переходная перемычка имеет равномерное увеличение размера от подложки к другому элементу армирования, во внутренней полости размещена пружина сжатия, имеющая усеченный профиль и неравномерный шаг спирали. В результате расширяются технологические и эксплуатационные возможности устройства. 3 ил.
2162170
патент выдан:
опубликован: 20.01.2001
ШТИФТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к штифтовым соединениям вала и колеса. Штифтовое соединение содержит размещенное на валу колесо, имеющее торцевые пазы в ступице и выемку на боковой поверхности колеса, размеры которой соответствуют размерам штифта, и штифт, установленный в диаметральном отверстии вала и выемке на боковой поверхности колеса. Колесо зафиксировано относительно штифта дополнительным осевым стопорным элементом, который может быть выполнен в виде быстросъемной упорной шайбы, установленной в канавке на валу со стороны колеса, противоположной установке штифта. В результате обеспечивается крепление колеса на валу без жесткого зажатия штифта. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2158383
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
УЗЕЛ ФИКСАЦИИ ДЕТАЛЕЙ

Использование: для соединения деталей машин в станочной оснастке. Сущность изобретения: в узле фиксации деталей, содержащем ступенчатый палец, установленный в совмещенных отверстиях соединяемых деталей, отверстие каждой из деталей выполнено ступенчатым, оси ступеней отверстия первой детали смещены относительно друг друга. Глубина ступени большого диаметра отверстия второй детали превышает длину ступени большего диаметра пальца. Глубина ступени меньшего диаметра отверстия второй детали, соосной ступени большего диаметра отверстия той же детали, выполнена меньше длины ступени меньшего диаметра пальца. Глубина ступени большего диаметра отверстия первой детали выполнена меньше длины ступени меньшего диаметра пальца, причем в сумме глубина упомянутой ступени и глубина ступени меньшего диаметра отверстия второй детали по величине больше или равна длине ступени меньшего диаметра пальца, а глубина ступени меньшего диаметра отверстия первой детали больше или равна разности между длиной ступени меньшего диаметра пальца и глубиной ступени большего диаметра отверстия упомянутой детали. 2 ил.
2059118
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
ШТИФТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Использование: в машиностроении для соединения деталей. Сущность изобретения: соединительный штифт 3 выполнен гладким, а в отверстиях соединяемых детали 1, 2 выполнены выступы 4, 5 разного наклона. Угол наклона выступов в отверстии детали, со стороны которой установлен штифт, больше угла наклона выступов в отверстии второй детали. Диаметр штифта больше расстояния между диаметрально расположенными выступами, но меньше диаметра отверстий. 5 ил.
2011042
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх