Гвозди, скобы: .с расширяющимся стержнем – F16B 15/04

МПКРаздел FF16F16BF16B 15/00F16B 15/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16B Устройства и детали для закрепления и соединения конструктивных элементов или деталей машин, например гвозди, болты, пружинные кольца, клинья, шпонки, зажимы, обоймы, муфты, замковые соединения
F16B 15/00 Гвозди, скобы
F16B 15/04 .с расширяющимся стержнем 

Патенты в данной категории

ГВОЗДЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области крепежных изделий, предназначенных для соединения деталей из дерева либо прикрепления к дереву деталей, выполненных из других материалов, и представляет собой гвоздь особой конструкции. Согласно первому варианту гвоздь имеет два стержня, соединенных с головкой, с зазором между собой, и односторонний скос на конце каждого стержня. Скосы направлены в противоположные стороны. Концы стержней сближены так, чтобы расстояние между остриями скосов было равно зазору между стержнями возле головки гвоздя. Согласно второму варианту гвоздь имеет два стержня, соединенных с головкой, и односторонний скос на конце каждого стержня. Два стержня касаются друг друга по всей длине. Каждый скос развернут вокруг стержня так, что скосы стержней и их острия направлены в разные стороны относительно плоскости, проходящей через стержни гвоздя. В результате улучшаются эксплуатационные свойства путем исключения самопроизвольного выхода гвоздя из изделия в условиях эксплуатации. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2373435
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Сущность изобретения: скрепление содержит путевой костыль и рельсовую подкладку (4) с отверстием под него. Верхняя часть головки (2) костыля выполнена граненой, а стержень (1) костыля - цилиндрическим с выполненной за одно целое в пределах толщины рельсовой подкладки полкой (3) для заведения ее под подошву рельса (5) до упора в подошву скошенной верхней плоскостью полки (3). Ширина полки в плане равна 3/4 диаметра стержня (1), а длина равна величине выноса головки (2) костыля в сторону рельса (5). Изобретение позволяет повысить надежность защемления подошвы рельса на подкладке. 4 ил.
2183700
патент выдан:
опубликован: 20.06.2002
ГВОЗДЬ

Использование: в деталях машин. Сущность изобретения: гвоздь содержит стержень с прорезью, которая образует разжимной участок, расположенный со стороны переднего конца гвоздя и выполненный в виде двух выпуклых разжимных колен. Передний конец стержня до разжимных колен выполнен прямолинейным диаметром, соответствующим диаметру стержня. Прорезь представляет собой продольный паз, длина которого превышает суммарную длину разжимного колена и прямолинейного переднего конца стержня. Разжимные колена могут быть выполнены симметрично продольной оси стержня и сопряжены с прямолинейными участками стержня плавными переходами. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2082906
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
ГВОЗДЬ

Использование: крепление деревянных конструкций при строительстве, реставрация зданий, мебели. Сущность изобретения: гвоздь имеет заостренный стержень 1 со шляпкой 2. Стержень 1 содержит цилиндрический участок 3, по всей длине которого в продольном направлении выполнены шлицы 4. 2 ил.
2044932
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
КРЕПЕЖНАЯ ДЕТАЛЬ

Использование: строительство. Сущность изобретения: в стержне 1 крепежной детали выполнена продольная расширяющаяся книзу прорезь 4, в которой расположена стопорная деталь 5 из материала низкой прочности. Поперечный размер детали не менее поперечного размера стержня. Положительный эффект: повышение надежности крепления, улучшение качества поверхности скрепляемого материала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2029143
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх