Дюбели, нагели и другие устройства, укрепляемые в отверстиях стен и т.п.: .с выступами или ребрами, выполненными заодно со стержнем – F16B 13/02

МПКРаздел FF16F16BF16B 13/00F16B 13/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16B Устройства и детали для закрепления и соединения конструктивных элементов или деталей машин, например гвозди, болты, пружинные кольца, клинья, шпонки, зажимы, обоймы, муфты, замковые соединения
F16B 13/00 Дюбели, нагели и другие устройства, укрепляемые в отверстиях стен и т.п.
F16B 13/02 .с выступами или ребрами, выполненными заодно со стержнем 

Патенты в данной категории

ДЮБЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к крепежным элементам. Дюбель для крепления теплоизоляционного материала содержит стержень с распорной зоной на одном из своих концов и шляпку на другом конце. Максимальный охватывающий размер поперечного сечения упомянутого стержня на расстоянии от упомянутой шляпки, равном толщине закрепляемого теплоизоляционного материала, больше максимального охватывающего размера поперечного сечения упомянутого стержня на конце, содержащем распорную зону. В результате повышается технологичность при теплоизоляции утепляемых поверхностей. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2390662
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
ДЮБЕЛЬ

Изобретение относится к строительству и эксплуатации зданий и сооружений. Дюбель содержит стержень с продольным центральным отверстием и имеет дистанционную и распорную зоны. В распорной зоне стержня образованы два продольных сквозных паза, разделяющих распорную зону на две половины. На наружной поверхности распорной зоны стержня по его длине в диаметральных плоскостях выполнены кольцеобразные канавки. На внутренней поверхности распорной зоны стержня выполнены продольные несквозные пазы. Кольцеобразные канавки одной половины стержня смещены относительно кольцеобразных канавок второй его половины, а указанные половины соединены между собой перемычками. В результате увеличивается несущая способность дюбеля по отношению как к осевым, так и к поперечным эксплуатационным нагрузкам, упрощается монтаж дюбеля. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2340801
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
ДЮБЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ КОСТРУКЦИЙ

Изобретение относится к дюбелям, устанавливаемым в отверстиях стен и потолков, и может быть использовано при креплении навесных фасадных конструкций, строительных лесов, подвесных потолков, металлических каркасов. Дюбель для крепления навесных конструкций включает головку и цилиндрический стержень с заостренным концом, с двумя противолежащими выступами на наружной поверхности, выполненными в виде спирали. Шаг спирали равен длине цилиндрического стержня. Выступы выполнены ступенчатыми. Высота каждой последующей ступени выступа постепенно увеличивается в направлении от заостренного конца к головке. По длине выступов последовательно выполнены углубления, суммарная длина которых составляет не менее половины общей длины спирали. В результате повышается надежность конструкции и увеличивается несущая способность дюбеля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2327064
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
УДАРНЫЙ РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к строительству, а именно к выполнению ударных распорных дюбелей для крепления наружной изоляции всех типов на бетонной детали или кирпичной кладке. Дюбель содержит стержень из высокопрочного композитного материала, пластиковую распорную гильзу, выполненную цилиндрической или с конически сужающейся к переднему концу оболочкой, на боковой поверхности которой выполнены шлицы. Согласно первому варианту распорная гильза снабжена заостренными однонаправленными шипами из упругого металла, закрепленными на внутренней поверхности гильзы, причем шипы имеют наклон в сторону движения стержня при распирании гильзы. Согласно другому варианту стержень снабжен заостренными однонаправленными шипами из упругого металла, расположенными на распирающей части стержня, причем шипы имеют наклон в сторону, противоположную движению стержня при распирании гильзы. Предлагаемая конструкция дюбеля увеличивает надежность сцепления гильзы и стержня. 2 с.п. ф-лы, 5 ил.

2229037
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
ВСТАВНОЙ ДЮБЕЛЬ

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается вставного дюбеля из пластмассы с, по меньшей мере, одним вводимым в высверленное отверстие хвостовиком, на котором находятся расположенные попарно противоположно распорные сегменты, причем распорный сегмент образуется с помощью закрепленного на наружной поверхности хвостовика с возможностью перемещения в осевом направлении клинового элемента, причем клиновые элементы с помощью выполненной литьем под давлением перемычки присоединены к хвостовику так, что при вдвигании вставного дюбеля в высверленное отверстие клиновой элемент перемещается в направлении входной части высверленного отверстия в положение перед приподнимающейся в направлении к вставляемому концу вставного дюбеля и выполненной на хвостовике наклонной поверхностью, и наружный размер обоих расположенных противоположно друг другу клиновых элементов сжимается до наружного размера, соответствующего диаметру высверленного отверстия в кирпичной кладке, и что при наложении на хвостовик тяговой нагрузки клиновой элемент сдвигается на наклонной поверхности в направлении вставляемого конца вставного дюбеля настолько, что осуществляется заклинивание в высверленном отверстии. Данный дюбель имеет повышенную устойчивость к выдергиванию. 9 з. п. ф-лы, 4 ил.
2187870
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Сущность изобретения: скрепление содержит путевой костыль и рельсовую подкладку (4) с отверстием под него. Верхняя часть головки (2) костыля выполнена граненой, а стержень (1) костыля - цилиндрическим с выполненной за одно целое в пределах толщины рельсовой подкладки полкой (3) для заведения ее под подошву рельса (5) до упора в подошву скошенной верхней плоскостью полки (3). Ширина полки в плане равна 3/4 диаметра стержня (1), а длина равна величине выноса головки (2) костыля в сторону рельса (5). Изобретение позволяет повысить надежность защемления подошвы рельса на подкладке. 4 ил.
2183700
патент выдан:
опубликован: 20.06.2002
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Сущность изобретения: костыль содержит овальную головку (1) и стержень (2) квадратного сечения. На противоположных сторонах, параллельных оси пути, стержня (2) в пределах длины, равной длине стержня, находящейся в шпале, выполнены насечки, расположенные в разбежку. Поперечный профиль паза (4) насечки представляет собой прямоугольный треугольник, вершина нижнего острого угла которого расположена на дне паза, а катеты равны полуразнице между размером стороны квадратного поперечного сечения стержня и размером диаметра костыльного отверстия для костыля в шпале. Изобретение улучшает закрепление подошвы рельса на подкладке. 3 ил.
2180377
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, ШТИФТ ДЛЯ УСТАНОВКИ В УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к строительству, в частности к креплению теплоизолирующих материалов. Задачей изобретения является предотвращение возникновения тепловых мостиков и снижение потерь на теплоизоляцию. Крепежный элемент для фиксации теплоизолирующих плит на несущей конструкции содержит штифт (1) с металлическим основным телом и головкой (3), образованной пластмассовой оболочкой, удерживающий элемент (2) из пластмассы, который имеет прижимную пластину (4), втулку (8), направляющую штифт (1), и отверстие между втулкой (8) и прижимной пластиной (4) для размещения головки (3) после ее ввода. Головка (3) выполнена с возможностью после введения штифта (1) в удерживающий элемент (2) радиального контактирования с внутренней стенкой (5) отверстия после введения штифта в удерживающий элемент, причем на осевом расстоянии от конца металлического основного тела штифта, обращенного к головке, равном, по меньшей мере, 5 мм, между головкой (3) и внутренней стенкой (5) отверстия образовано верхнее радиальное уплотнение (6). 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
2161229
патент выдан:
опубликован: 27.12.2000
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ

Предлагается распорный дюбель 1, имеющий зону распирания с продольным пазом 11. Часть 5 хвостовика, представляющая собой половину зоны 11 распирания, связана с помощью имеющего форму ласточкина хвоста или других соединительных элементов в зоне 19 с хвостовой втулкой 2, проходящей до отверстия 8 дюбеля. Другая часть 4 хвостовика распорной зоны 11 может быть выполнена за одно целое с хвостовой втулкой 2. Изобретение решает задачу создания универсального дюбеля для забивания в отверстие. 7 з.п.ф-лы, 5 ил.
2113640
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
Наверх