Пневматические или гидравлические устройства для перемещения органов из одного положения в другое: .комбинированные агрегаты, включающие как мотор, так и насос – F15B 15/18

МПКРаздел FF15F15BF15B 15/00F15B 15/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 15/00 Пневматические или гидравлические устройства для перемещения органов из одного положения в другое
F15B 15/18 .комбинированные агрегаты, включающие как мотор, так и насос 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С НАСОСОМ, ВСТРОЕННЫМ В ПОРШЕНЬ

Изобретение относится к электрогидравлическому приводу, содержащему корпус (1), ограничивающий цилиндрическую полость (2), в которой герметично перемещается поршень (3), разделяющий внутренний объем полости на две камеры (А, В) переменного объема и соединенный, по меньшей мере, со штоком (4), герметично проходящим через дно полости. Привод также содержит насос (5) двухстороннего действия с двумя каналами (P1, P2), каждый из которых соединен с одной из камер, и электрический двигатель (8) для выборочного приведения в действие насоса в одном или другом направлении. При этом насос установлен в поршне привода с возможностью совместного с ним движения. Согласно изобретению двигатель установлен на конце привода и вращает вал (6) некруглого сечения, расположенный в полости параллельно направлению перемещения поршня (3) и штока (4). При этом вал проходит через поршень (3) и предназначен для взаимодействия с соответствующим приводным элементом (11; 21) насоса, имеющим возможность свободного скольжения вдоль вала во время перемещений штока и вращения при вращении вала под действием электрического двигателя. Технический результат - простота обслуживания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2457369
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов. Толкатель содержит корпус (К) с дренажным отверстием в центре, электродвигатель, корпус насоса, рабочее колесо на валу электродвигателя, шток поршня, цилиндр (Ц). Толкатель имеет каналы, соединяющие полость под К с полостью надпоршневого пространства, и отражающий свод (ОС) над верхним торцем Ц. Рабочая жидкость заполняет К до уровня выше ОС. Над уровнем жидкости выполнена воздушная компенсационная полость. К выполнен ступенчато-цилиндрическим. Ступени К соосны друг с другом и с Ц. Внутренний диаметр верхней ступени не превышает диаметр поршня, а ОС над верхним торцем Ц оформлен кольцевым переходом от верхней ступени к нижней ступени К так, что касательная к ОС в месте выхода соединительных каналов в надпоршневое пространство направлена вовнутрь Ц. Площадь проходных сечений каналов под ОС превышает площадь кольцевого зазора между Ц и боковой стенкой К. Соединительные каналы равномерно расположены по периметру Ц. Изобретение направлено на уменьшение времени подъема штока толкателя и увеличение срока службы рабочей жидкости. 1 ил.

2289735
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД САМОХОДНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам, предназначенным для передачи энергии от теплового двигателя с помощью гидравлических средств. Привод содержит насосную станцию, состоящую из реверсивного насоса 1 высокого давления и подпиточного насоса 2, и гидромоторы 7, 8. Гидромоторы связаны с насосной станцией магистральными гидролиниями 5, 6, образующими гидравлический контур. Гидролинии 5, 6 соединены между собой перепускными гидролиниями 21, 22, в которых расположены разгрузочные клапаны 23, 24. С одной стороны запорного элемента клапана 23 расположена гидролиния, сообщенная с гидролинией 5, а с другой стороны запорного элемента расположена гидролиния 25, сообщенная через дроссель 26 с гидролинией 5 и через обратный клапан 27 соединенная со сточной гидролинией 28. С одной стороны запорного элемента клапана 24 расположена гидролиния, сообщенная с гидролинией 6, а с противоположной стороны запорного элемента расположена гидролиния 29, сообщенная через дроссель 30 с гидролинией 6 и через обратный клапан 31 соединенная со сточной гидролинией 28. В гидролинии 28 расположен управляемый электрическими средствами двухпозиционный четырехлинейный пилотный клапан 32, в одной из позиций сообщающий гидролинию 28 с датчиком 34 давления в ней рабочей жидкости, а в другой позиции сообщающий гидролинию 28 и датчик 34 со сливной гидролинией 19. Обеспечивается удобное приведение простыми средствами гидропривода в нейтральное состояние при перерыве в работе машины с обеспечением контроля за работой пилотного клапана. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2277647
патент выдан:
опубликован: 10.06.2006
СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ и установка для его осуществления предназначены для силовых приводов различных стационарных и самоходных машин. Способ работы силовой установки осуществляют при помощи текучей среды посредством перемещения ее путем одновременного вытеснения каждым из подвижных звеньев за один такт на всем протяжении линии передачи энергии в одном направлении, а за другой - в противоположном, при этом передачу механической энергии между подвижными звеньями механизмов осуществляют непрерывно. Силовая установка включает по меньшей мере один механизм с вращающимся звеном и по меньшей мере один механизм с колеблющимся звеном, соединенные линией передачи механической энергии, выполненной в виде каналов с текучей средой, при этом механизм с вращающимся звеном выполнен в виде статора по меньшей мере с двумя распределительными устройствами и каналами для подвода и отвода текучей среды и по меньшей мере одного закрепленного на валу ротора, снабженного по меньшей мере двумя впадинами, образующими совместно со статором рабочие полости, при этом расстояние между распределительными устройствами и между соседними впадинами выбрано равным длине хорды впадины ротора. Технический результат - повышение надежности. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2207447
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД

Гидропривод предназначен для систем управления различных машин, судов, летательных аппаратов и др. Гидропривод содержит приводной электродвигатель и связанные между собой гидролиниями напора и слива управляемый электромеханическим преобразователем золотниковый распределитель, гидродвигатель, насос, бак с избыточным давлением, обеспечиваемым гидрокомпенсатором, выполненным в виде подпружиненного поршня. При этом на торце поршня установлен постоянный магнит, а на наружной поверхности бака, выполненного из немагнитного материала, в зоне действия магнитного поля установлен геркон. Технический результат - повышение надежности. 1 ил.
2179661
патент выдан:
опубликован: 20.02.2002
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Техническим результатом изобретения является снижение потерь напора жидкости, увеличение быстродействия толкателя. Электрогидравлический толкатель содержит реверсивный приводной электродвигатель, расположенный над ним и заполненный рабочей жидкостью корпус толкателя с размещенным в нем цилиндром и поршнем со штоком, проходящим через ступицу верхней части корпуса толкателя. Корпус насоса установлен на щите электродвигателя. На валу приводного электродвигателя закреплено рабочее колесо с радиальными лопастями Z1, входная кромка которых наклонена к оси насоса под углом 1, радиус вершины приблизительно равен радиусу R0 входного отверстия корпуса насоса. Спрямляющая решетка расположена под цилиндром, рабочее колесо расположено между корпусом насоса и спрямляющей решеткой, радиальные лопасти Z1 рабочего колеса размещены симметрично и равномерно. Значение коэффициента стеснения K1 потока на входных кромках лопастей Z1 находится в пределах 1,1-1,15. Между вышеуказанными лопастями Z1 равномерно и симметрично размещены дополнительные радиальные лопасти Z2, угол наклона входной кромки которых к оси насоса 2 1, радиус вершины входной кромки R20 больше радиуса входного отверстия корпуса насоса R0 и находится в пределах K1R0R20(K1+(K1-1)/2)R0. 3 ил. , 1 табл.
2158857
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Использование: в станкостроении, в частности для привода гидрофицированных исполнительных механизмов технологического оборудования. Сущность изобретения: в пневмогидравлической станции, содержащей два мультипликатора двойного действия, каждый из которых выполнен с одной дополнительной пневмополостью и двух управляющих пневмополостей, сообщенных с источником давления и выхлопом через свой двухпозиционный пневмораспределитель, каждая полость управления которого подключена к соответствующей управляющей другого мультипликатора, напорных обратных клапанов, всасывающих обратных клапанов. В центре каждого корпуса выполнено отверстие, сообщающее дополнительную пневмополость с атмосферой. Гидравлические полости мультипликаторов расположены между поршнями каждого мультипликатора в гильзе, жестко закрепленной на поршнях с возможностью перемещения их относительно неподвижно закрепленного на корпусе шток-поршня. В мультипликаторах выполнены соосно по две дополнительные камеры с подпружиненными плавающими поршнями, причем одна, гидравлическая, полость этих камер сообщена с выходами соответствующих обратных клапанов, выполненных в виде заслонки большого сечения, и через дополнительные обратные клапаны и каналы в штоках - с гидравлическими полостями мультипликаторов, а вторая, пневматическая, полость сообщена с соответствующими пневмополостями мультипликаторов, при этом каналы в штоках выведены на противоположную сторону поршней. 1 ил.
2086811
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ОТ ЕЕ ИСТОЧНИКА К ПОТРЕБИТЕЛЮ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Использование: в качестве трансмиссии на транспортных машинах. Сущность изобретения: в способе, при котором в начале последовательной гидравлической цепи сжимают жидкость с помощью механизма источника энергии, передают энергию по трубопроводу импульсами сжатой жидкости с последующим ее расширением в конце цепи при взаимодействии с механизмом потребителя, сжатие и расширение осуществляют поочередно, причем расширение производят после завершения деформирования жидкости в трубопроводе с объемом не менее чем в 10 раз большим объема сжимаемой или расширяемой жидкости, причем импульсы деформированной жидкости передают по нескольким параллельно установленным гидравлическим цепям со сдвигом момента времени передачи импульса по углу поворота механизмов источника и потребителя энергии на величину, кратную числу гидравлических цепей. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2081360
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Использование: в станкостроении. Сущность изобретения: каждый из двух мультипликаторов (МП) двойного действия состоит из корпуса с установленными в нем двумя поршнями с образованием одной дополнительной пневмополости и двух управляемых пневмополостей, сообщенных с источником давления и выхлопом через свой двухпозиционный пневмораспределитель. Каждая полость управления пневмораспределителя подключена к соответствующей управляющей полости другого МП. Входы блоков управляемых обратных клапанов сообщены с гидробаком, выходы - с соответствующими гидравлическими полостями с установленными в них шток-поршнями МП. В центре каждого корпуса выполнено отверстие, сообщающее дополнительную пневмополость с атмосферой. Первые две полости управления блоков обратных клапанов сообщены с управляющими полостями одного МП, вторые две - с управляющими полостями другого МП. Гидравлические полости расположены между поршнями каждого МП в гильзе, жестко закрепленной на поршнях с возможностью перемещения их относительно жестко закрепленного с двух сторон на корпусе шток-поршня. 1 ил.
2067695
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Использование в области подъемно-транспортного машиностроения, в частности в конструкциях электропривода пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Сущность изобретения: электрогидравлический толкатель содержит заполненный рабочей жидкостью корпус с размещенными в нем электродвигателем, насосом, клапаном для регулирования времени движения в цилиндре поршня со штоком, проходящим через верхний торец корпуса, размещенный на верхнем торце штока переходник, связанный шарниром с рычагом тормоза и выполненный с возможностью осевого перемещения в нем штока, которое ограничено стенками паза в штоке и шарниром, ввернутую в верхний торец штока стойку с упором, регулирующую пружину, расположенную между нижней и верхней тарелями, перемещения вверх которых ограничено упором верхнего торца переходника, при этом согласно изобретению в стенке переходника, расположенного внутри регулирующей пружины, выполнен паз, в котором перемещается связанный со штоком шарнир, служащий упором нижней тарели, упор верхней тарели переходника выполнен регулируемым, а стойка штока проходит через верхний торец переходника и ее упор, движение которого вниз ограничено уступом торца переходника, выполнен регулируемым. За счет простой и удобной в монтаже и эксплуатации наладки регулируемых упоров обеспечивается широкий диапазон регулирования тормозного момента и времени его наложения. 1 ил.
2062910
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
Наверх