Насосы, агрегатированные с двигателями особого типа, используемыми для приведения их в действие: .приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания – F04B 17/05

МПКРаздел FF04F04BF04B 17/00F04B 17/05
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F04 Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы для жидкостей или для сжимаемых текучих сред
F04B Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы и компрессоры
F04B 17/00 Насосы, агрегатированные с двигателями особого типа, используемыми для приведения их в действие
F04B 17/05 .приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания

Патенты в данной категории

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области добычи полезных ископаемых, а конкретно - к силовым агрегатам для привода насосных установок высокого давления, и может быть использовано для выполнения различных операций на нефтяных и газовых скважинах. В качестве трансмиссии в нем использована малогабаритная танковая планетарная коробка передач (КП), которая установлена соосно коленчатому валу двигателя и связана первичным валом через соединительный валик и предохранительную муфту с носком коленчатого вала, а на фланце корпуса КП, обращенном к двигателю, размещен однорядный шестеренчатый редуктор, на выводных валах которого установлены гидронасосы для принудительной смазки насоса высокого давления и смазки КП и гидронасос для питания гидромотора привода центробежного вентилятора обдува радиатора, причем входной вал редуктора связан шлицами с первичным валом КП с обеспечением сохранения заданного режима работы гидронасосов независимо от включенной передачи в КП, при этом радиатор жидкостного охлаждения двигателя, масляный радиатор системы смазки двигателя и масляный радиатор трансмиссии размещены в общем стеллаже над одним из блоков цилиндров двигателя, а центробежный вентилятор размещен с использованием объема ниши под тем же блоком цилиндров и связан напорной магистралью, образованной плоским воздуховодом, установленным с боку двигателя в габаритах самоходного шасси, с упомянутыми радиаторами, с обеспечением возможности их охлаждающего обдува, при этом двигатель силового агрегата оборудован системами дистанционного запуска и управления, а система выпуска отработанных газов снабжена цилиндрическим коллектором со встроенными устройствами искрогашения и сбора несгоревших остатков дизельного топлива и смолообразных продуктов горения. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения, пожаробезопасности, улучшения эксплуатационных характеристик. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2315190
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам автомобильных компрессоров. Изобретение позволяет улучшить запуск двигателя, снизить потери мощности двигателя на привод впомогательных агрегатов. Автомобильный компрессор содержит кривошипно-шатунный механизм с валом, приводимый в действие от коленчатого вала ДВС через блок распределительных шестерен. В привод компрессора дополнительно введены фрикционная муфта с электромагнитным приводом, соединенная с валом компрессора с одной стороны и валом шестерни привода - с другой стороны, датчик максимального давления в пневмосистеме и электронное устройство управления муфтой, управляющий вход которого соединен с выводом датчика сигнализатора аварийного давления масла ДВС и датчиком сигнализатора максимального давления в пневмосистеме автомобиля. 1 ил.

2312251
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двигатель предназначен для использования в машиностроении и на транспорте. Двигатель снабжен гидромотором, гидроцилиндрами с гидропоршнями, соединенными с рабочими поршнями штангами. При этом соответствующие поршни, цилиндры и штанги расположены на одной продольной оси. Ось коленчатого вала смещена от продолжения данной оси, а сам коленчатый вал соединен шатунами со штангой. Ведущий вал гидромотора кинематически связан с карданным валом. Изобретение обеспечивает снижение расхода топлива и увеличение ресурса цилиндропоршневой группы за счет снятия с кривошипно-шатунного механизма функции преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение карданного вала и передачи ее гидросистеме с использованием гидроцилиндров и гидродвигателя. 3 ил.
2131050
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
Наверх