Прочие гидравлические двигатели – F03C 5/00

МПКРаздел FF03F03CF03C 5/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F03 Гидравлические машины и двигатели
F03C Гидравлические двигатели объемного вытеснения
F03C 5/00 Прочие гидравлические двигатели

F03C 5/02 .с деформируемыми стенками 

Патенты в данной категории

ПОРШНЕВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель предназначен для использования в транспортных средствах. Двигатель содержит микроконтроллер, систему питания, силовые цилиндры с рабочей жидкостью и с, по меньшей мере, одной парой электродов, установленных с возможностью автоматической регулировки промежутка между их погруженными в жидкость концами с помощью управляемого приводного механизма, что позволяет уменьшить износ электродов, а также изменять технологические параметры электрического разряда с целью регулировки выходной мощности двигателя. Изобретение обеспечивает оптимальным подбором плотности и электропроводности рабочей жидкости и длины промежутка создание экономичного и надежного в работе двигателя, повышение кпд. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2278297
выдан:
опубликован: 20.06.2006
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к преобразователям давления жидкости или газа в крутящий момент на валу и может быть использовано в приводах вращательного действия. Пневмогидродвигатель содержит статор, в котором установлен ротор и эластичные силовые элементы, размещенные в зазоре между ротором и статором. Содержит прижимные ролики, жестко закрепленные на роторе. Статор выполнен в виде опорного кольца с отверстиями для ввода и вывода закрепленных на нем эластичных силовых элементов. Повышается кпд двигателя за счет увеличения крутящего момента и динамической сбалансированности работы двигателя при малом весе и простоте конструкции. 4 ил.

2247260
выдан:
опубликован: 27.02.2005
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Роторный двигатель предназначен для использования в области энергетического машиностроения в гидравлических двигателях для глубокого бурения для привода забойных инструментов. В двигателе установлен ротор с прямолинейными лопастями, параллельными оси ротора, взаимодействующими с эластичными рабочими камерами, установленными по периметру корпуса параллельно лопастям и оси корпуса. На входе и выходе эластичных рабочих камер установлены клапаны, которые с помощью золотников и прижимных пружин управляют потоком рабочего агента через камеры и регулируют давление в камерах и величину крутящего момента на валу двигателя. Двигатель содержит корпус, вал, ротор, статор, состоящий из патрубка с фасонными шлицами и прикрепленных к ним эластичных рабочих камер. Вал вращается в корпусе на подшипниках. В корпусе на втулках установлены впускные и выпускные клапаны. Золотники вращаются вместе с валом. Закрывающие плоскости и каналы на золотниках кинематически связаны с лопастями ротора и обеспечивают своевременное открытие впускных клапанов и закрытие выпускных клапанов эластичных рабочих камер. Обладает высокими энергетическими и эксплуатационными параметрами. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2181851
выдан:
опубликован: 27.04.2002
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель предназначен для использования в энергомашиностроении в качестве двигателя объемного вытеснения и может найти применение в качестве привода для прижима и фиксации длинномерных заготовок. В двигателе упорный фиксирующий элемент выполнен в виде жестко закрепленного на балке основания, охватывающего сверху корпус с внутренней горизонтальной неподвижной перегородкой, разделяющей полость корпуса на верхнюю и нижнюю; в полостях размещены камеры из эластичного материала, а сам корпус установлен с возможностью возвратно-поступательного вертикального перемещения вдоль направляющих относительно перегородки. К нижней части корпуса прикреплена прижимная плита, могущая перемещаться с корпусом на расстояние, равное 0,2 - 0,3 от диаметра нижней камеры. Изобретение обеспечивает надежность прижима длинномерных деталей и улучшение эксплуатационных характеристик. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2161255
выдан:
опубликован: 27.12.2000
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА

Изобретение относится к машиностроению, конкретнее к технологическим процессам, способам и устройствам, основанным на использовании электрогидравлического эффекта. Способ заключается в осуществлении внутри объема жидкости, в рабочей камере, высоковольтных электрических разрядов с образованием вокруг зоны разряда гидравлических давлений, воздействующих на размещенный в рабочей камере рабочий орган, при этом регулируют частоту перемещения рабочего органа (поршня) изменением частоты и мощности высоковольтных электрических разрядов, а момент возникновения электрического разряда в жидкости синхронизируют с положением рабочего органа. Причем осуществляют симметричное возвратно-поступательное движение поршня путем поочередных электрогидравлических ударов через жидкость по обе рабочие его стороны. Энергию электрогидравлического удара жидкости в рабочей камере преобразуют непосредственно во вращательное движение рабочего органа, например турбины, путем поочередных электрогидравлических ударов жидкости на лопатки. Изобретение обеспечивает расширение области применения. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
2157893
выдан:
опубликован: 20.10.2000
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ

Использование: в приводах вращательного действия различных машин. Сущность изобретения: в пневмодвигателе, содержащем рабочие камеры, соединенные соответственно с коленчатым валом и с корпусами через конические кольца, на которых через подшипники закреплены концы газораспределительных валов, кинематически связанных через шатуны с дополнительными коленчатыми валами, газораспределительные механизмы размещены в рабочих камерах и выполнены в виде роторов с канавками и статоров, причем в статорах выполнены отверстия, сообщенные с трубопроводами, в которых установлены краны переднего и заднего хода, управляемые педалью и через газовые редукторы сообщаемые с баллонами пониженного и высокого давления. Коленчатые роторы через подшипники соединены с корпусами, к которым с помощью труб закреплены статоры, от трубопроводов, идущих от кранов переднего и заднего хода, отходят ответвления в виде трубопроводов, в которых установлены запорные краны, а в трубопроводе, идущем от крана, управляемого педалью, вторым концом соединенным с атмосферой, установлен электромагнитный клапан, от которого отходит электрический провод, который через электрические выключатели вторым концом соединен с источником тока. 3 ил.
2101552
выдан:
опубликован: 10.01.1998
ВОЛНОВОЙ ГИДРОДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, а именно в автоматических системах управления и в работотехнических устройствах. Сущность: гидродвигатель содержит гибкое и жесткое колеса, зубчатую муфту, плунжерный волнообразователь и распределитель в виде диска с проточками. Последние расположены на разных диаметрах диска. На торцовой поверхности волнообразователя расположены осевые проточки, соединенные с полостями подачи и слива рабочего тела. При вращении диска происходит перераспределение потока рабочего тела в волнообразователе, плунжеры которого, перемещаясь в результате перепада давлений, деформируют гибкое колесо и создают волны деформации и момент на гибком колесе, который передается на выходной вал двигателя. 3 ил.
2056554
выдан:
опубликован: 20.03.1996
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в энергомашиностроении при проектировании электрогидравлических двигателей. Сущность изобретения: разрядные камеры выполнены в торцовых стенках корпуса, между соседними роторами установлена перегородка, разделяющая полость корпуса на две и снабженная соплами, оси которых расположены соосно осям электродов. Разрядные камеры выполнены в виде сопл Лаваля, во входных каналах которых установлены электроды, задние концы которых электроизолированы, а передние установлены до критических сечений сопл Лаваля, причем выходы последних ориентированы в направлении лопаток роторов, а внутренние поверхности торцовых стенок корпуса выполнены параболическими. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2050463
выдан:
опубликован: 20.12.1995
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в энергомашиностроении при проектировании электрогидравлических двигателей. Сущность изобретения двигатель снабжен регулятором подачи рабочей текучей среды, через обратные клапаны сообщенным с разрядной камерой, которая выполнена в виде цилиндрических каналов, размещенных в стенках корпуса, выполненных из проводящего материала и разделяющих полость корпуса на две полости, в каждой из которых размещен ротор, причем одни концы цилиндрических каналов заглушены, а другие концы снабжены соплами, размещенными на уровне рабочих поверхностей лопаток роторов, и в каждом цилиндрическом канале установлен осевой электрод, конец которого вмонтирован в электроизолятор, размещенный между стенками корпуса. Двигатель снабжен смесительной камерой и упругим компенсатором, в стенках корпуса, разделяющих полости, выполнены распределительные камеры, регулятор подачи рабочей текучей среды выполнен в виде двух цилиндрических колес, установленных с возможностью встречного вращения, размещенных частично в смесительной камере, сообщенной с обратными клапанами через распределительные камеры, при этом в каждом цилиндрическом колесе выполнен по меньшей мере один радиальный калиброванный канал, сообщенный с его кольцевой периферийной проточкой и одним концом вертикально расположенной трубки, другой конец которой соединен с упругим компенсатором, сообщенным с источником рабочей среды. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
2046209
выдан:
опубликован: 20.10.1995
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ

Сущность изобретения: кривошипно-шатунный механизм установлен на коническом кольце, приваренном к корпусу. В полости рабочей камеры размещены клапаны переднего и заднего хода. Впускные и выпускные клапаны установлены с возможностью взаимодействия с соответствующими шатунами механизма и периодического сообщения полости с баллоном пониженного давления и атмосферой. Механизм кинематически связан через шатун и торцовую стенку камеры с коленчатым валом. В впускных и выпускных патрубках установлены соответственно перепускные клапаны и клапаны, уъправляемые силовыми цилиндрами, первые из которых сообщают камеру с источником сжатого воздуха, а вторые запирают выход сжатого воздуха из камеры, стенки которой закреплены на кольце. Часть выпускных патрубков через запорный кран соединена с атмосферой, другая - через клапаны с баллоном и компрессором, связанным с двигателем внутреннего сгорания. 6 ил.
2011886
выдан:
опубликован: 30.04.1994
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в приводах вращательного действия различных машин. Сущность изобретения: система газораспределения содержит впускные и выпускные патрубки. Кривошипно-шатунный механизм установлен на коническом кольце, приваренном к корпусу. Баллон подключен к впускному патрубку, в котором последовательно установлены газовые редукторы и перепускные клапаны. В полости рабочей камеры размещены клапаны переднего и заднего хода. Впускные и выпускные клапаны установлены с возможностью взаимодействия с соответствующими шатунами механизма и периодического сообщения полости камеры с баллоном и атмосферой. Механизм кинематически связан через дополнительный шатун и торцовую стенку камеры с коленчатым валом. В впускных патрубках установлены перепускные клапаны, а в выпускных патрубках - запорные клапаны, управляемые силовыми цилиндрами. 4 ил.
2011885
выдан:
опубликован: 30.04.1994
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Применение: в приводах вращательного действия различных машин. Сущность изобретения: при нажатии на педаль 24 краны 18 и 22 открываются, сжатый воздух поступает в рабочую камеру 15, под давлением которого торец рабочей камеры 12 удаляется от корпуса 1 к нижней мертвой точке, при достижении ее одна часть клапана 9 закрывается, а другая открывается. Чем больше открываются краны 18 и 22, тем больше сила и скорость вращения пневмодвигателя. При удалении торца рабочей камеры 12 от корпуса 1 рабочая камера 15 приобретает форму, близкую к шаровидной, а при приближении к корпусу 1 рабочая камера 15 приобретает форму выворачиваемого вовнутрь чулка. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2011884
выдан:
опубликован: 30.04.1994
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в приводах вращательного действия различных машин. При нажатии на педель 33 открывается кран 32 и сжатый воздух через трубу 34 и перепускной клапан 35 поступает в рабочие камеры 18, в результате торцы рабочих камер 15 давят с четырех сторон на коленчатый вал 17, который фиксируется в неподвижном положении. Чтобы рабочие камеры 18 не разорвались, предусмотрен газовый редуктор 31, за которым поддерживается определенное давление сжатого воздуха. Таким образом, предлагаемый пневматический двигатель способен выполнять функции стояночного тормоза на автомобилях. 1 ил.
2011849
выдан:
опубликован: 30.04.1994
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, в частности в приводах вращательного действия различных машин. Сущность изобретения: пневматический двигатель снабжен распределительным валом с выключателями, а клапаны выполнены электромагнитными и соединены с выключателями посредством проводников. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2011848
выдан:
опубликован: 30.04.1994
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в приводах вращательного действия различных машин. Сущность изобретения: с вращением коленчатого вала 17 вращается кривошипно-шатунный механизм 4, который при движении торцевых стенок от верхней мертвой точки к нижней открывает впускные клапаны 12, а при движении торцевых стенок от нижней мертвой точки к верхней впускные клапаны 12 закрыты, а выпускные клапаны 8 открыты. 1 ил.
2010999
выдан:
опубликован: 15.04.1994
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в приводах вращательного действия различных машин. Сущность изобретения: сжатый воздух подается как во впускной, так и в выпускной клапан в зависимости от направления вращения двигателя. 1 ил.
2010998
выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх