Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса – F02N 99/00

МПКРаздел FF02F02NF02N 99/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 99/00 Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано при запуске газового двигателя, использующего в качестве основного топлива природный газ. Способ заключается в подаче газа в цилиндры и форкамеры цилиндров, искровом воспламенении газа в форкамерах, поступлении продуктов горения газа из форкамер в камеры сгорания цилиндров двигателя. При запуске газового двигателя в период от начала вращения коленчатого вала стартером до выхода на устойчивую частоту вращения холостого хода в форкамеры цилиндров двигателя и (или) цилиндры газового двигателя подают газ с объемной теплотой сгорания, превышающей объемную теплоту сгорания природного газа в 1,5-2 и более раза. При запуске газового двигателя топливный газ может подаваться в часть цилиндров многоцилиндрового газового двигателя. Технический результат заключается в обеспечении надежности и сокращении продолжительности запуска газового двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2527803
выдан:
опубликован: 10.09.2014
СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА И ПРОГРЕВА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Способ включает получение водорода в электролизере на борту транспортного средства и систему, которая подает водород в двигатель. При этом водород подают в необходимом количестве и по заданному алгоритму, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Система холодного пуска и прогрева содержит электролизер, трубопроводы, датчики, электроклапаны и блок управления. В электролизере водород и кислород получают раздельно. Водород через ресивер, электроклапан и жиклер подают во впускной трубопровод ДВС. Кислород удаляют в окружающую среду. Подача газообразного водорода во впускную трубу ДВС при холодном пуске и прогреве двигателя способствует устойчивому сгоранию топливно-воздушной смеси с более высокой полнотой при низкой концентрации токсичных веществ в отработавших газах. Изобретение обеспечивает снижение токсичности отработавших газов при холодном пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания с электронной системой управления и каталитическим нейтрализатором. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2440509
выдан:
опубликован: 20.01.2012
УСТРОЙСТВО ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур. В систему предпускового подогрева, содержащую воздуховод с патрубками, калорифер и вентилятор подачи воздуха, добавляется тент, закрепленный на дугах П-образной формы, соединенных у основания пластиной с прорезью-сектором, а также боковые пологи, закрепленные за боковины тента и снабженных ремнями крепления. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования теплоносителя. 2 ил.

2418976
выдан:
опубликован: 20.05.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОВЫМ ТОРМОЗЯЩИМ МОМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателям, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для обеспечения их оперативного пуска при любых низкотемпературных условиях эксплуатации. Способ управления пусковым тормозящим моментом двигателя внутреннего сгорания реализуется путем нагрева рабочего поверхностного слоя вкладышей опорных подшипников скольжения и отличается тем, что с целью сокращения временных и энергетических затрат на пуск замерзшего двигателя сначала пропускают электрический ток через электронагреватели, которые встроены под рабочим поверхностным слоем каждого вкладыша, после чего отключают электропитание электронагревателей вкладышей и одновременно с отключением электропитания прилагают пусковой вращающий момент. Приведена формула определения времени (с) прохождения электрического тока через электронагреватель вкладыша. Предложено устройство для осуществления предлагаемого способа, в котором под металлическим рабочим поверхностным слоем каждого вкладыша расположен всесторонне изолированный неорганическим диэлектрическим материалом металлический слой со структурой электронагревателя, причем пара торцов последовательно расположенных вкладышей соединены между собой общим слоем металла электронагревателей, при этом один из вкладышей оснащен штыревым или ленточным внешним электрическим контактным выводом, который электрически соединен с началом структуры его электронагревателя, а в другом конец структуры его электронагревателя через штыревой внутренний электрический контактный вывод электрически соединен с металлической основой этого вкладыша, в то же время с целью применения в опорном подшипнике скольжения вкладышей с различной электрической мощностью электронагревателей каждый вкладыш оснащают внутренним штыревым и внешним штыревым или ленточным электрическими контактными выводами, электрически соединенными соответственно с началом и концом структуры электронагревателя вкладыша, причем с целью обеспечения электрической независимости электронагревателя от металлической основы вкладыша вкладыш оснащают двумя штыревыми или ленточными внешними электрическими контактными выводами, электрически соединенными соответственно с началом и концом структуры его электронагревателя, причем рабочий поверхностный слой такого вкладыша снабжают внешними электроизолированными контактными выводами, электрически соединенными с этим слоем. Рассмотрен вариант выполнения устройства. Изобретение обеспечивает сокращение временных и энергетических затрат на пуск замерзшего двигателя. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2396457
выдан:
опубликован: 10.08.2010
Наверх