Запуск двигателей путем подачи в рабочие камеры вспомогательной текучей среды под давлением: .давление среды создается непосредственно сгоранием – F02N 9/02

МПКРаздел FF02F02NF02N 9/00F02N 9/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 9/00 Запуск двигателей путем подачи в рабочие камеры вспомогательной текучей среды под давлением
F02N 9/02 .давление среды создается непосредственно сгоранием

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПУСКА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для пуска дизеля при неблагоприятных условиях пуска. Способ пуска дизеля путем непосредственной передачи крутящего момента коленчатому валу от пускового электродвигателя (стартера), питающегося от электрической аккумуляторной батареи раскручиванием коленчатого вала дизеля с одновременной подачей дизельного топлива в цилиндры, согласно изобретению перед пуском автоматически или вручную проверяют, соответствуют ли критерии (например, температура дизеля) пуска дизеля в режиме ДВС с воспламенением рабочей смеси от сжатия состоянию дизеля, если не соответствуют, то автоматически или вручную переключают дизель в режим работы ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси от электрического разряда, стартером раскручивают коленчатый вал дизеля, после набора оборотов и прогрева дизеля в режиме работы ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси от электрического разряда последовательно переключают цилиндры или группы цилиндров дизеля в режим работы ДВС с воспламенением рабочей смеси от сжатия. Изобретение обеспечивает уменьшение энергозатрат, износа, времени пуска и прогрева дизеля при пуске, увеличение срока службы аккумуляторной батареи, повышение эксплуатационной надежности. 4 з.п. ф-лы.

2338084
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания. Для того чтобы как при частичной нагрузке, так и в переходных рабочих режимах во все цилиндры дизельного двигателя внутреннего сгорания подводилось достаточно воздуха, необходимого для сгорания, в камеру сгорания также после запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания дополнительно подают кислородсодержащий газ, соответственно дополнительный газ, соответственно сжатый воздух из распределителя газа под давлением через, по меньшей мере, один отдельный вход для дополнительного газа с помощью, по меньшей мере, одного отдельного клапана дополнительного газа. Подача этого дополнительного газа может начинаться после закрытия воздушного впускного клапана или воздушного выпускного клапана дизельного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает экономичный способ эксплуатации дизельного двигателя, который при частичной нагрузке и при переходных режимах обеспечивает во всех цилиндрах достаточное количество необходимого для сгорания воздуха. 1 с. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2230914
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, устройства для запуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система пуска двигателя внутреннего сгорания содержит источник газа, выполненный в виде емкости, заполненной жидким реагентом с бездетонационной экзотермической реакцией разложения и снабженной устройством для регулирования подачи жидкого реагента и средством инициирования реакции разложения реагента, и устройство подачи его в цилиндры. Причем в качестве реагента в системе пуска используют или окись этилена, или перекись водорода, или гидразин, или их растворы. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
2046987
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх