Установки, в которых рабочее тело используется только для создания реактивной струи, т.е. установки, не имеющие турбин или иных двигателей, приводящих компрессор или нагнетатель, управление ими: ..с камерами сгорания, снабженными клапанами – F02K 7/06

МПКРаздел FF02F02KF02K 7/00F02K 7/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 7/00 Установки, в которых рабочее тело используется только для создания реактивной струи, т.е. установки, не имеющие турбин или иных двигателей, приводящих компрессор или нагнетатель; управление ими
F02K 7/06 ..с камерами сгорания, снабженными клапанами 

Патенты в данной категории

ДЕТОНАЦИОННЫЙ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Детонационный пульсирующий двигатель, работающий с топливно-воздушной детонирующей смесью, содержит, по меньшей мере, одну жаровую трубу с поперечным дном, выполненным подвижным относительно последней, чтобы занимать первое и второе предельные положения, и закрытую поперечным упорным элементом, являющимся противоположным подвижному дну. Упругое возвратное средство воздействует на подвижное дно и выполнено с возможностью, с одной стороны, толкания последнего из первого положения во второе положение и, с другой стороны, замедления последнего в конце перемещения из второго положения в первое положение. Двигатель содержит также, по меньшей мере, один топливный бак, средство подачи топлива для подачи топлива в камеру сгорания жаровой трубы. Средство подачи топлива содержит передаточную камеру, изменяемую в объеме, ограниченную боковой стенкой жаровой трубы, подвижным дном и поперечным упорным элементом и выполненную с возможностью получения топлива из бака. Средство передачи топлива выполнено с возможностью передачи топлива из бака в передаточную камеру. Двигатель также содержит средство впрыска топлива для впрыска топлива в камеру сгорания из передаточной камеры. Упругое возвратное средство состоит, по меньшей мере, частично, из топлива, содержащегося в передаточной камере. Изобретение направлено на улучшение работы детонационного пульсирующего двигателя. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2458242
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Пульсирующий газотурбинный двигатель содержит впускной диффузор, вентилятор, компрессор, соединенные с камерами сгорания, а затем с соплами газовой турбины либо реактивного двигателя. Камеры сгорания размещены параллельно валу, их впускные отверстия выходят к впускным клапанам либо к неподвижному торцовому распределителю. С противоположной стороны камеры сгорания выходят в выхлопные трубы, соединенные, в свою очередь, с впускными отверстиями, выполненными со стороны вала криволинейных каналов газогенераторной турбины. Газогенераторная турбина установлена на валу и содержит радиальные либо наклонные к радиусу, или диагональные по отношению к валу криволинейные каналы, образованные лопастями, загнутыми по периферии ротора в сторону, противоположную его вращению. По периферии газогенераторной турбины выполнен кольцевой направляющий аппарат, к которому либо непосредственно к ротору газогенераторной турбины примыкает направляющий аппарат в виде одной, двух или более серповидных полостей. Каждая из серповидных полостей в суживающихся частях примыкает к отсекателям с возможностью периодического перекрытия выходного отверстия как минимум одного криволинейного канала при вращении газогенераторной турбины. В стенке каждой серповидной полости выполнено отверстие с возможностью регулирования его величины, соединенное с соплом дополнительной газовой турбины либо с соплом реактивного двигателя. В наиболее широкой части каждой серповидной полости, например в кольцевом направляющем аппарате, выполнен дополнительный отсекатель, установленный с калиброванным зазором к газогенераторной турбине с возможностью перекрытия выпускного отверстия как минимум одного криволинейного канала при вращении газогенераторной турбины. Изобретение направлено на повышение кпд. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2311555
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
ДВИГАТЕЛЬ С ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ ДЕТОНАЦИЕЙ

Изобретение относится к пульсирующим детонационным двигателям, позволяющим развивать высокие тяговые скорости. Двигатель с пульсирующей детонацией включает жаровую трубу с поперечным дном, в которой выполнена камера сгорания, и устройство питания, обеспечивающее цикличную подачу топлива в камеру сгорания. Поперечное дно жаровой трубы установлено подвижно относительно последней и может занимать два крайних положения. Первое положение соответствует фазе детонации топливного заряда в камере сгорания жаровой трубы. Второе положение соответствует фазе подачи топливного заряда в камеру сгорания. В первом положении поперечное дно жестко соединяется с жаровой трубой при помощи разблокирующихся стопорных средств. В боковой стенке жаровой трубы выполнено, по меньшей мере, одно отверстие для впуска топливного заряда. Отверстие перекрывается и отделяется от камеры сгорания поперечным дном, когда последнее занимает свое первое положение, и которое сообщается с возможностью подачи топлива с камерой сгорания, когда поперечное дно занимает свое второе положение. Изобретение позволяет повысить безопасность работы и упростить конструкцию пульсирующего детонационного двигателя. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2294446
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено на наземном и водном транспорте, а также на летательных аппаратах. Технический результат заключается в возможности создания экологически чистого двигателя, работающего на бедных смесях. Согласно изобретению двигатель включает в себя гильзы цилиндров, поршни, нагнетатель воздуха объемного типа, насос-форсунки, автономную камеру сгорания, кожух, зарядный механизм, кулисный барабан, турбину, мотор-генератор, зубчатый венец, топливный и масляный насосы, механизм изменения степени сжатия и систему охлаждения. В автономной камере сгорания, в которую подается воздух при помощи нагнетателя воздуха объемного типа, происходит детонационное сгорание топлива при постоянном объеме. При этом нагнетатель воздуха представляет собой двухступенчатый поршневой нагнетатель, который состоит из несущего цилиндра с поршнем второй ступени и установленной на несущем цилиндре воздушной камеры с кольцевым поршнем первой ступени. Плоскость балки поршня второй ступени и плоскость шаровых пальцев кольцевого поршня первой ступени расположены под углом 90° друг к другу. Указанные поршни движутся в разные стороны, в результате чего их силы инерции взаимно уравновешиваются. Полости второй и первой ступеней соединены каналами, а объем воздушной камеры в два раза больше объема полости второй ступени. Несущий цилиндр является опорой двигателя и состоит из двух гильз, запрессованных одна на другую. В гильзах выполнены каналы, окна и отверстия, составляющие систему коммуникаций двигателя. Зарядный механизм состоит из камеры сгорания, фазовых колец с шаровыми пальцами, каналов и сопел. Камера сгорания крепится фланцем к несущему цилиндру и соединена впускными каналами с полостью второй ступени нагнетателя воздуха, эти каналы закрываются фазовым кольцом или шариками со сферическими седлами, выполняющими функции затвора. Выпускные каналы камеры сгорания также открываются фазовым кольцом. В стенке камеры сгорания выполнена рубашка жидкостного охлаждения. Кулисный барабан выполнен цилиндрическим, разъемным и установлен на несущем цилиндре на двух подшипниках. Обе части барабана фиксируются штифтами по периметру, а внутри барабана выполнены осевая сферическая кулиса привода поршней нагнетателя воздуха и две радиальные съемные кулисы привода топливных насос-форсунок, масляных насосов и прерывателя зажигания. Снаружи кулисного барабана установлена турбина привода двигателя, которая приводится в действие давлением выпускных газов через несколько каналов и сопел. При этом двигатель оборудован механизмом изменения степени сжатия, который состоит из двух гаек, навернутых на кулисный барабан и несущий цилиндр, и упорного кольца. 2 ил.

2242629
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
Наверх