Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок, сопла и насадки для них: ..реверсирование минимум одного потока по отношению к минимум одному другому потоку в многоконтурном двигателе – F02K 1/74

МПКРаздел FF02F02KF02K 1/00F02K 1/74
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 1/00 Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок; сопла и насадки для них
F02K 1/74 ..реверсирование минимум одного потока по отношению к минимум одному другому потоку в многоконтурном двигателе

Патенты в данной категории

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ РЕВЕРСОР ТЯГИ

Турбореактивный двухконтурный двигатель содержит гондолу, в которой первичный поток проходит через компрессор, камеру сгорания и на выходе из нее выбрасывается через турбину в обтекатель первичного реактивного сопла, а также реверсор тяги. Реверсор тяги содержит средства отклонения, способные отклонять первичный поток на выходе задней крайней части гондолы таким образом, что отклоненные газы первичного потока, встречающие вторичный поток, уменьшают скорость выброса назад последнего, вызывая, таким образом, эффект обратной тяги. Вторичный поток выбрасывается за гондолой. В положении реверса тяги средства отклонения вписываются радиально внутри сечения обтекателя первичного реактивного сопла на уровне задней крайней части гондолы. Задняя крайняя часть гондолы свободна от подвижной части, перемещающейся в положение реверса тяги из нормального рабочего положения. Изобретение позволяет упростить конструкцию и снизить вес реверсора тяги. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2492338
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РЕВЕРСОР ТЯГИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ С УСТРОЙСТВОМ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к реверсам тяги турбореактивного двигателя. Реверсор тяги для турбореактивного двигателя, содержащий две створки (10а, 10b), каждая из которых управляется электронным блоком (18а, 18b) управления, и, по меньшей мере, один датчик (40, 42, 43) на каждую створку, измеряющий, по меньшей мере, одну характеристику положения створки. Указанный датчик каждой створки связан с электронным блоком управления, который управляет данной створкой; при этом электронные блоки управления связаны между собой для обмена указанной характеристикой положения. Реверсор дополнительно содержит электронное вычислительное устройство (20) управления с полной ответственностью, которое содержит два канала (20а, 20b) связи, каждый из которых связан с двумя электронными блоками (18а, 18b) управления для получения от каждого из электронных блоков характеристики положения каждой створки и данных о режиме функционирования каждого из электронных блоков управления. Каналы связи связаны между собой для обмена характеристиками положения каждой створки и данными о режиме функционирования каждого из электронных блоков управления. В результате пилот самолета постоянно информируется о положении створок и о режиме функционирования электронных блоков управления, даже в случае отказа одного из указанных электронных блоков и одного из каналов связи электронного вычислительного устройства управления с полной ответственностью. Изобретение обеспечивает повышение безопасности при эксплуатации за счет получения информации о положении створок, в том числе в случае их повреждения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2313681
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
Наверх