Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок, сопла и насадки для них: .сопла, имеющие устройства, например экраны, уменьшающие распространение звука в определенном направлении – F02K 1/44

МПКРаздел FF02F02KF02K 1/00F02K 1/44
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 1/00 Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок; сопла и насадки для них
F02K 1/44 .сопла, имеющие устройства, например экраны, уменьшающие распространение звука в определенном направлении

Патенты в данной категории

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОРПУС ВЫХОДНОГО КАНАЛА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Центральный корпус выходного канала продуктов сгорания турбореактивного двигателя содержит внешнюю стенку и внутреннюю стенку, образующие полость между ними. Внешняя стенка содержит множество просверленных отверстий, выполненных на части входной поверхности, для формирования, по меньшей мере, одного резонатора Гельмгольца с полостью. Внутренняя стенка содержит гибкий раструб, установленный таким образом, что разность давлений между внешней полостью, которая проходит между внешней стенкой и гибким раструбом, и внутренней полостью, соответствующей внутреннему объему гибкого раструба, удерживает гибкий раструб в вогнутом состоянии. Другое изобретение группы относится к турбореактивному двигателю, содержащему канал выхода первичных газов с указанным выше центральным корпусом. Изобретения позволяют обеспечить снижение шума турбореактивного двигателя и упрощение конструкции центрального корпуса выходного канала. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2451813
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ ВЫПУСКНОЕ СОПЛО С ФИГУРНОЙ ЗАДНЕЙ КРОМКОЙ И/ИЛИ ГОНДОЛУ С ФИГУРНОЙ ЗАДНЕЙ КРОМКОЙ, И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ УСТАНОВКУ

Силовая установка содержит сопло с воздушным выходом, ограниченным задней кромкой. Концевая часть сопла содержит два выреза, каждый из которых соответствует одному преимущественному направлению акустического излучения и которые разделены выступающими частями, выполненными с возможностью ограничения акустического излучения. Вырезы смещены вверх относительно средней горизонтальной плоскости. В другом варианте выполнения силовая установка содержит с одной стороны двигатель, включающий вентилятор и сопло, и с другой стороны гондолу. Гондола содержит на выходе в направлении воздушного потока заднюю кромку, ограничивающую воздушный выход. Концевая часть гондолы содержит два выреза, каждый из которых соответствует одному преимущественному направлению акустического излучения и которые разделены выступающими частями, выполненными с возможностью ограничения акустического излучения. Вырезы смещены вверх относительно средней горизонтальной плоскости. Еще одно изобретение группы относится к летательному аппарату, содержащему, по меньшей мере, одну указанную выше силовую установку. Изобретения позволяют снизить уровень шума, распространяемого силовой установкой в направлении Земли. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

2445488
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛО СОПЛА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретения относятся к области уменьшения шума на выходе из турбореактивного двигателя. Центральное тело сопла турбореактивного двигателя содержит стенку, образующую внутреннюю полость и включающую множество отверстий, просверленных, по меньшей мере, в передней части стенки, одну резонансную полость во внутренней полости, образующую резонатор, и элемент жесткости, позволяющий улучшить механическую прочность центрального тела. Резонансная полость ограничена внутренней кольцеобразной неперфорированной стенкой. Между стенкой, образующей внутреннюю полость, и внутренней стенкой предусмотрено соединение для компенсации разности объемного расширения. Другое изобретение группы относится к турбореактивному двигателю, содержащему сопло с указанным выше центральным телом. Изобретения позволяют снизить стоимость и вес устройства снижения шума, установленного на центральном теле сопла турбореактивного двигателя, без существенной потери качества шумоглушения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2442006
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Реактивная система двухконтурного турбореактивного двигателя, включает, по меньшей мере, одно реактивное сопло с задней кромкой, установленное на самолете и содержащее верхнюю, нижнюю, внутреннюю боковую и наружную боковую кромки. Верхняя кромка находится спереди относительно нижней кромки, а наружная боковая кромка реактивного сопла находится спереди внутренней боковой кромки. Задняя кромка образует плоскость под углом относительно вертикального направления, находящимся в пределах от 5 до 15° и образует плоскость под углом относительно горизонтального направления, находящимся в пределах от 5 до 15°. Другое изобретение относится к реактивной системе двухконтурного турбореактивного двигателя с раздельно выходящими первичным потоком и вторичным потоком, содержащей сопло для первичного потока и сопло для вторичного потока, в которой, по меньшей мере, одно из двух сопел выполнено как указано выше. Еще одно изобретение - реактивная система двухконтурного турбореактивного двигателя со смешиваемыми первичным и вторичным потоками, в которой реактивное сопло для эжекции смешанного потока выполнено, как указано выше. Изобретения позволяют снизить шум турбореактивного двигателя самолета одновременно в двух направлениях, а именно под самолетом и в кабине самолета. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2430256
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбовентиляторный авиационный двигатель включает в себя вентилятор, компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбины высокого и низкого давлений, смеситель на выходе турбинного тракта, а также общее реактивное сопло для потока воздуха вентилятора и газа из турбинного тракта. В реактивном сопле установлен акустический экран, наружной трактовой стенкой которого образован диффузорный кольцевой канал с трактовой стенкой сопла для потока воздуха вентилятора. Степень расширения диффузорного кольцевого канала акустического экрана с трактовой стенкой сопла составляет 1,055...4,255. Изобретение позволяет повысить шумоглушение струи турбовентиляторного авиационного двигателя со смешением потока газа из турбинного тракта и потока воздуха вентилятора, а также позволяет снизить вторичные потери и обеспечить оптимальный спектр шума струи. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2243399
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА ОТ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ уменьшения шума от реактивного двигателя включает поглощение звуковой энергии экраном, представляющим собой открытый сверху жесткий лоток, расположенный вдоль газовой струи из реактивного сопла, в который направляют встречный поток воздуха. Устройство для уменьшения шума от реактивного двигателя включает экран, выполненный в виде открытого сверху жесткого лотка и установленный за реактивным соплом с возможностью прохождения по нему и над ним газового потока от реактивного двигателя. Между внутренней поверхностью лотка и реактивным соплом двигателя имеется открытое пространство, обеспечивающее возможность свободного движения по лотку экрана вместе с газовой струей из реактивного сопла встречного потока воздуха. Изобретения позволят снизить интенсивность звука, воспринимаемого на земной поверхности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2237183
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
Наверх