Силовые установки и двигатели объемного вытеснения, работающие на горячих газах: ...управление – F02G 1/045

МПКРаздел FF02F02GF02G 1/00F02G 1/045
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02G Силовые установки или двигатели объемного вытеснения, работающие на горячих газах или продуктах сгорания
F02G 1/00 Силовые установки и двигатели объемного вытеснения, работающие на горячих газах
F02G 1/045 ...управление

Патенты в данной категории

ГЕНЕРИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ СТИРЛИНГА

Изобретение относится к энергетике. Генерирующая установка содержит двигатель Стирлинга с электрогенератором на одном валу, систему охлаждения двигателя Стирлинга и нагреватель двигателя Стирлинга. Установка снабжена солнечной башенной электростанцией с зеркалами. Нагреватель двигателя Стирлинга расположен на вершине башни солнечной башенной электростанции с зеркалами. Зеркала выполнены с возможностью слежения за Солнцем и отражения солнечных лучей на нагреватель двигателя Стирлинга. Установка снабжена выпрямительным и инверторным блоками, регулятором и датчиком температуры рабочего тела в нагревателе двигателя Стирлинга. Выход датчика температуры соединен с входом регулятора. Выход регулятора соединен с управляющими входами выпрямительного и инверторного блоков. Силовой выход электрогенератора соединен с силовым входом выпрямительного блока. Силовой выход инверторного блока соединен с сетью потребителей. Изобретение направлено на повышение КПД установки. 1 ил., 1 табл.

2527773
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
МНОГОЦИЛИНДРОВАЯ ТЕПЛОВАЯ МАШИНА РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТИ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА

Изобретение относится к тепловой энергетике. Многоцилиндровая тепловая машина регулируемой мощности с внешним подводом тепла содержит группы цилиндро-поршневых пар на горячей и холодной сторонах машины, муфту регулирования мощности и коленчатые валы. Поршни группы цилиндро-поршневых пар на горячей стороне машины посредством штоков и шатунов соединены с первым коленчатым валом. Рабочие полости группы цилиндро-поршневых пар на горячей стороне машины соединены трубопроводами с последовательно расположенными нагревателями, регенераторами и холодильниками и с рабочими полостями группы цилиндро-поршневых пар на холодной стороне машины. Поршни группы цилиндро-поршневых пар на холодной стороне машины посредством дополнительных штоков и дополнительных шатунов соединены со вторым коленчатым валом. Второй коленчатый вал соединен первой цепной передачей с левой полуосью муфты регулирования мощности. Первый коленчатый вал соединен второй цепной передачей с правой полуосью муфты регулирования мощности. Управляющий шкив муфты связан элементом передачи вращения с управляющим электроприводом. Нерабочие полости с тыльной стороны поршней на горячей стороне машины попарно соединены трубопроводами между собой. Нерабочие полости с тыльной стороны поршней на холодной стороне машины также попарно соединены трубопроводами между собой. Суммарный объем соединенных трубопроводами нерабочих полостей не меняется. Техническим результатом является повышение мощности, увеличение ресурса и расширение функциональных возможностей тепловой машины. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

2443888
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Сущность изобретения: система регулирования содержит поршневой компрессор 3, подключенный полостью сжатия 5 через обратный клапан 6, размещенный в поршне компрессора 3, к полости картера 4, рычаг управления 10, кинематически связанный с центробежным регулятором 9, клапан 11 подачи топлива, установленный в магистрали 1 подачи топлива и клапан 7 давления рабочего тела в картере, причем клапан 11 и клапан 7 установлены в одной плоскости и контактируют друг с другом через тело рычага 10. При изменении нагрузки на двигатель центробежный регулятор 9 перемещает рычаг управления 10, который либо увеличивает проходное сечение клапана 11 подачи топлива и затяжку пружины клапана 7, увеличивая давление в картере, либо уменьшает и подачу топлива и давление рабочего тела в картере путем его вывода через дренажное отверстие клапана 7. 1 ил.
2007604
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх