Поршни: .с устройствами для направления газов в цилиндрах, например для направления продувочной смеси в двухтактных двигателях – F02F 3/24

МПКРаздел FF02F02FF02F 3/00F02F 3/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 3/00 Поршни
F02F 3/24 .с устройствами для направления газов в цилиндрах, например для направления продувочной смеси в двухтактных двигателях 

Патенты в данной категории

СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений может быть использована в двигателях внутреннего сгорания. Способ наддува в цилиндр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) характеризуется тем, что во время хода сжатия горючей смеси в цилиндре ДВС в подпоршневое пространство через воздухопровод засасывают атмосферный воздух, выход которого обратно автоматически перекрывают в начале рабочего хода. Как только давление в подпоршневом пространстве станет больше давления в камере, образованной внутри поршня, воздух перепускают в эту камеру до тех пор пока не закончится рабочий ход. В начале хода выхлопа вновь засасывают в подпоршневое пространство вторую порцию воздуха. Камеру с первой порцией воздуха автоматически перекрывают и в заданный момент впрыскивают в подпоршневое пространство распыленное жидкое топливо, а полученную горючую смесь автоматически перепускают через камеру внутри поршня. Как только давление в подпоршневом пространстве превысит давление в камере поршня, выход из последней открывают в начале хода впуска газа в камеру сгорания цилиндра ДВС. На выходе из камеры поршня обеим порциям воздуха, вместе с испарившимся в них жидким топливом, сообщают, кроме скорости вдоль оси камеры сгорания, дополнительную тангенциальную составляющую скорости, в результате чего в полости цилиндра формируется пространственное вихревое течение, продолжающее существовать во время такта впуска и сжатия. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания, реализующий заявленный способ. Технический результат заключается в снижении затрат энергии на осуществление наддува. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2509901
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
ПОРШЕНЬ

Изобретение относится к двигателестроению. Поршень выполнен заодно со ступицей и валом и содержит радиальные каналы и компрессионные и маслосъемные пластины. Донья радиальных каналов наклонены к центру камеры сгорания. Камера сгорания и связанные с ней радиальные криволинейные каналы размещены на обеих боковых сторонах качающегося поршня прямоугольного сечения. Техническим результатом является улучшение смесеобразования и повышение полноты сгорания топлива. 1 ил.

2395699
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двигатель содержит цилиндр, установленный в нем поршень с маслосъемными кольцами и подпоршневой полостью. В цилиндре и поршне выполнены окна для продувки камеры сгорания. В положении поршня в нижней мертвой точке верхнее маслосъемное кольцо поршня расположено выше окон продувки, а в положении поршня в верхней мертвой точке нижнее маслосъемное кольцо расположено ниже окон продувки, при этом в поршне выполнены отверстия, соединяющие канавки верхнего и нижнего маслосъемных колец с подпоршневой полостью. Изобретение позволяет улучшить смазку цилиндра и снизить износ деталей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2276738
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Устройство состоит из цилиндра, в котором выполнены впускное и выпускное окна, с расположенным в нем поршнем, состоящим из верхней части и нижней, шатуна и кривошипа. Поршень соединен шарнирно с шатуном посредством вкладыша и подвижного пальца. Другой палец жестко закреплен в теле шатуна и соединен шарнирно посредством сухаря с поршнем, в котором выполнены пазы, количество которых, размеры и геометрические параметры расположения соответствуют выбранным фазам газораспределения. Устройство посредством сообщения поршню движения по траектории в виде эллипса и нанесения на поршне пазов позволяет увеличить проходное сечение и сдвигать фазы впуска и выпуска относительно друг друга и относительно нижней мертвой точки, что обеспечивает поступление продувочного воздуха в объеме, достаточном для очистки от продуктов сгорания и заполнения цилиндра рабочей смесью (воздухом для дизеля); закрытие выпускного окна на ходе сжатия раньше впускного исключает потери рабочей смеси и позволяет полностью использовать рабочий объем цилиндра и применить наддув. 7 ил.
2117174
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
СОСТАВНОЙ ПОРШЕНЬ

Использование: в двухтактных двигателях. Сущность изобретения: составной поршень из установленных коаксиально внешнего 1 и внутреннего 5 стаканов, перемещающихся относительно друг друга. Стаканы 1 и 5 имеют в днищах по одному ( или несколько) несовпадающих отверстий. Внешний стакан 1 снабжен уплотнительным поясом 2 и ограничителем перемещения 10 в виде упора на его свободном торце. При движении поршня вверх отверстия в днищах его стаканов перекрыты. При движении поршня вниз в конце рабочего хода внешний стакан сместится относительно внутреннего, откроются отверстия в его днищах и произойдет продувка. 1 ил.
2046969
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх