Поршни: ..на днище поршня – F02F 3/12

МПКРаздел FF02F02FF02F 3/00F02F 3/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 3/00 Поршни
F02F 3/12 ..на днище поршня 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ, ТИТАНА И ИХ СПЛАВОВ

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано в двигателестроении. Способ включает оксидирование донной части поршня в растворе электролита на основе ортофосфорной кислоты путем одновременного перемещения поршня относительно свободной поверхности электролита по мере формирования покрытия на донной части поршня, при этом ее противоположную сторону охлаждают сжатым воздухом. Технический результат: способ позволяет снизить удельный расход топлива, увеличить эффективную мощность и эффективный коэффициент полезного действия двигателя, повысить среднее эффективное давление рабочего цикла и уменьшить токсичность отработанных газов. 1 табл.

2439211
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ПОДВИЖНЫЙ ПЕРЕГОРОДОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ВИДЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ИЛИ ПОРШНЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить долговечность выпускного клапана и поршня за счет использования коррозионно-стойкого при высоких температурах покрытия. Подвижный перегородочный элемент в виде выпускного клапана или поршня в двигателе внутреннего сгорания на стороне перегородочного элемента, обращенной к камере сгорания, покрыт коррозионно-стойким при высоких температурах материалом, изготовленным из зернистого исходного материала из сплава, содержащего никель и хром, который с помощью процесса горячего изостатического прессования был преобразован в плотный (когерентный) материал, по существу, без расплавления исходного материала. Коррозионно-стойкий материал имеет твердость менее 310 HV, измеренную при приблизительно 20°С после того, как произвели нагрев материала до температуры 550-850°С и выдерживание его при данной температуре более 400 ч. 13 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.
2175722
патент выдан:
опубликован: 10.11.2001
Наверх