Поршни: .с устройствами для компенсации или регулирования теплового расширения – F02F 3/02

МПКРаздел FF02F02FF02F 3/00F02F 3/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 3/00 Поршни
F02F 3/02 .с устройствами для компенсации или регулирования теплового расширения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СБОРКИ ШАТУННО-ПОРШНЕВОГО УЗЛА

Изобретение относится к области машиностроения и металлургии, в частности к способу сборки шатунно-поршневого узла. Осуществляют установку поршневого пальца в отверстие поршня и установку шатуна на поршневой палец. Предварительно на поверхность стального поршневого пальца наносят механически активированный порошок из материала на основе никеля с эффектом памяти формы с размером частиц 30-50 мкм путем плазменного напыления в вакууме с получением слоя толщиной 0,2-3 мм. Затем осуществляют вакуумный отжиг нанесенного слоя при температуре 500-800°C, проводят термомеханическую обработку при нагреве от 30 до 250°C или при охлаждении до -10÷0°C с помощью жидкого азота и при обкатке нанесенного слоя при этой температуре роликами в радиальном направлении за 50-70 проходов с накоплением степени деформации 3,7%. Затем после установки поршневого пальца в отверстие поршня проводят нагрев соединения до температуры 20,7-325,8°С конца обратного мартенситного превращения. Техническим результатом является повышение прочностных характеристик шатунно-поршневого узла. 5 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл., 3 пр.

2499900
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ПОРШЕНЬ

Изобретение относится к поршням для использования в двигателях. Поршень, содержащий участок головки и участок юбки, причем поршень имеет осевой профиль в плоскости осевого давления, при этом осевой профиль, когда поршень имеет, по существу, рабочую температуру, включает в себя нижний профиль юбки, промежуточный профиль юбки, расположенный рядом с нижним профилем юбки, по меньшей мере, участок промежуточного профиля юбки, имеющий вогнутый изгиб в плоскости осевого давления, причем промежуточный профиль юбки имеет большие радиусы, чем радиусы верхнего профиля юбки, и верхний профиль юбки, расположенный рядом с промежуточным профилем юбки. В нескольких вариантах осуществления поршень может иметь форму, которая обеспечивает улучшенное направление поршня. В таких вариантах осуществления форма поршня может включать в себя осевой профиль, который выполнен с возможностью обеспечения определенных характеристик нагрузки осевого давления. Изобретение обеспечивает улучшение рабочих характеристик двигателя и повышение его эффективности. 5 н. и 38 з.п. ф-лы, 7 ил.

2419736
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкциях поршней с поршневым пальцем. Технический результат: снижение температуры и повышение работоспособности поршня. В предлагаемом поршне полость в каждой бобышке поршня над поверхностью отверстия для поршневого пальца образована группой отверстий, расположенных поперек и вдоль оси поршневого пальца, причем отверстия соединены между собой и выходят на наружную поверхность поршня ниже верхней плоскости канавки для маслосъемного кольца и соединяются с маслосгонной фаской на нижней поверхности, расположенной на нижней плоскости канавки для маслосъемного кольца, кроме того, часть отверстий выходит на внутреннюю поверхность поршня. 2 ил.
2206776
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение обеспечивает отсутствие перегрева и повышение работоспособности поршня в месте контакта поршневой бобышки с поршневым пальцем на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания. Для этого разгрузочные отверстия в полости каждой бобышки расположены поперек оси поршневого пальца в плоскости, перпендикулярной оси поршня. 2 ил.
2187675
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в производстве двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: камера сгорания образована дном поршня 1, головкой 2 цилиндра 3 и содержит на этих деталях теплоизолирующий керамический слой 4, на которой нанесен теплоаккумулирующий и теплопередающий слой 5 высокотемпературного с высокой теплоемкостью металла, имеющего рифленную рабочую поверхность, покрытую слоем 6 из высокотемпературопроводного металла, другая поверхность слоя 5 снабжена теплоотражателем 7. Изобретение обеспечивает: повышение топливной экономичности, переход на нетрадиционные виды топлива, например воду, снижение и исключение выбросов в атмосферу вредных газов. 1 ил.
2111367
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
Наверх