Цилиндры, головки цилиндров: ..форма и расположение впускных или выхлопных каналов в головке цилиндра – F02F 1/42

МПКРаздел FF02F02FF02F 1/00F02F 1/42
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 1/00 Цилиндры, головки цилиндров
F02F 1/42 ..форма и расположение впускных или выхлопных каналов в головке цилиндра 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель с расщепленным циклом содержит коленчатый вал (52), поршень (72) сжатия, введенный в цилиндр (66) сжатия с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом (52), так что поршень (72) сжатия действует так, чтобы совершать возвратно-поступательное движение в течение хода впуска и хода сжатия, во время одного оборота коленчатого вала, поршень (74) расширения, введенный в цилиндр (68) расширения с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом (52), так что поршень (74) расширения действует так, чтобы совершать возвратно-поступательное движение в течение хода расширения и хода выпуска, во время одного оборота коленчатого вала, и по меньшей мере два переходных канала (78), соединяющих цилиндры (66, 68) сжатия и расширения. Каждый из по меньшей мере двух переходных каналов (78) содержит переходный клапан (84) сжатия и переходный клапан (86) расширения, образующие между собой напорную камеру (81). Цилиндр сжатия (66) действует так, чтобы впускать заряд воздуха и сжимать указанный заряд по меньшей мере в одном, но не во всех по меньшей мере двух переходных каналах (78), во время одного оборота коленчатого вала (52). Раскрыты варианты выполнения двигателя и способа управления двигателем в режиме неполной нагрузки. Технический результат заключается в поддержании высокого уровня давления в переходных каналах в режиме неполной нагрузки. 6 н. и 33 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2486355
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ВПУСКНОЙ КАНАЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Впускной канал (1), выполненный литьем в виде полости в головке (2) блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, сообщается с камерой сгорания этого двигателя своим нижним концом через кольцевое гнездо (4) седла клапана. На части своей длины впускной канал (1) содержит по существу плоскую нижнюю сторону (6а), сопрягающуюся с гнездом (4) через закругленную переходную зону (7b), образующую уступ (7а) закругленной формы в теле головки (2) блока цилиндров. Раскрыты головка блока цилиндров с впускным каналом, двигатель внутреннего сгорания, имеющий головку блока цилиндров с впускным каналом, и способ изготовления головки блока цилиндров. Технический результат заключается в создании максимально прямолинейного направлении потока для обеспечения большого напора перед клапаном. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2457351
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ СО СПИРАЛЬНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КАНАЛОМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с разделенным циклом, в которых используется цилиндр сжатия и цилиндр расширения, соединенные друг с другом перепускными каналами. ДВС с разделенным циклом содержит коленчатый вал (52), цилиндры сжатия (66) и расширения (68), поршни сжатия (72) и расширения (74), спиральный перепускной канал (38). Поршень сжатия (72) осуществляет такты впуска и сжатия за один оборот коленчатого вала (52). Поршень расширения (74) осуществляет такты расширения и выпуска за один оборот коленчатого вала (52). Спиральный перепускной канал (38) соединяет цилиндры сжатия (66) и расширения (68). Спиральный перепускной канал (38) содержит перепускные клапана сжатия и расширения (41), прямолинейную (39) и оконечную (40) части. Между перепускными клапанами сформирована полость высокого давления. Перепускной клапан расширения (41) содержит шток (42) и головку (43). Прямолинейная часть (39) расположена в оконечной секции спирального перепускного канала (38). Спиральная оконечная часть (44) составляет единое целое с прямолинейной (39). Спиральная оконечная часть (40) расположена над перепускным клапаном расширения (41). Спиральная оконечная часть (40) представляет собой воронку (44). Воронка (44) закручивается вокруг штока (42). Так же в изобретении представлен ДВС, содержащий два тангенциальных спиральных перепускных канала (78). Каналы (78) соединяют цилиндры сжатия (66) и расширения (68). Каждый тангенциальный спиральный перепускной канал содержит перепускные клапана (84, 86), прямолинейную тангенциальную часть (100) и спиральную оконечную часть (102). Спиральные оконечные части (102) закручиваются в одном направлении. Технический результат заключается в быстром развитии движения горючей смеси, ее быстром смешивании и распределением перед началом сгорания. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

2435047
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания содержит камеру сгорания, снабженную впускными и выпускными окнами, подключенными соответственно к впускным и выпускным каналам, средства для установки источника воспламенения и топливоподачи. Впускные и выпускные окна в месте сопряжения с камерой сгорания выполнены цилиндрическими, а их сечения и соответственно сечения впускных и выпускных каналов выполнены различными, отличающимися друг от друга. Впускные окна расположены диагонально относительно оси цилиндра. Ось цилиндра совпадает с точкой пересечения продольной и поперечной осей головки цилиндра. Впускные каналы, выполненные в продольном сечении тангенциальными, на виде в плане плавно изогнуты таким образом, что их выходная в камеру сгорания часть сориентирована по касательной к стенке цилиндра двигателя, и выпускные каналы на виде в плане выполнены изогнутыми, а их выходная в камеру сгорания часть сориентирована в сторону оси цилиндра. Такое выполнение позволяет оптимизировать работу двигателя на всех режимах работы, повысить его мощность, снизить количество токсичных компонентов в отработавших газах. 2 ил.

2406852
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям. Изобретение позволяет обеспечить повышение КПД дизеля, равномерность вращения и нагрузки на коленчатый вал, уменьшение выброса не сгоревшего топлива. Дизельный двигатель содержит блок цилиндров, цилиндровые крышки, привернутые болтами к блоку цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, насос высокого давления, механизм привода вспомогательных агрегатов, системы смазки, питания, охлаждения и запуска. В двигателе применены цилиндры двустороннего действия. Каждый цилиндр с одной стороны в верхней и нижней частях имеет выпускные патрубки, которые через клапаны газораспределительного механизма соединены с выпускным коллектором и через вытяжной вентилятор с атмосферой. С другой стороны в верхней и нижней частях каждого цилиндра двустороннего действия выполнены впускные патрубки. Внутрь цилиндров двустороннего действия вставлены поршни с элементами уплотнения, которые посредством штока и соединенного с ним шатуна связаны с коленчатым валом. Отделенные от цилиндров двустороннего действия камеры сгорания, по две на каждый цилиндр двустороннего действия, одинаковы по конструкции и выполнены в форме пустотелого сосуда, рассчитанного на высокое давление. Каждая камера сгорания имеет рубашку охлаждения, впускной и выпускной патрубки, причем выпускной патрубок одной камеры сгорания соединен через клапан газораспределительного механизма с верхним впускным патрубком цилиндра двустороннего действия. Выпускной патрубок другой камеры сгорания соединен с нижним впускным патрубком этого же цилиндра двустороннего действия. Каждая камера сгорания имеет форсунку, которая посредством трубопровода соединена с насосом высокого давления, который кинематически связан с коленчатым валом, свечу зажигания, представляющую собой спираль, намотанную на изоляционное основание и нагреваемую электрическим током, и впускной продувочный клапан, который через воздушный фильтр связан с атмосферой. Баллон-ресивер имеет впускной и выпускные патрубки, причем последние соединены через клапаны газораспределительного механизма с впускными патрубками каждой камеры сгорания. Многоцилиндровый компрессор, вал которого посредством муфты соединен с валом электродвигателя, питаемого электрическим током аккумуляторных батарей или генератора постоянного тока, пневматически соединен с впускным патрубком баллона-ресивера. Впускной патрубок упомянутого компрессора связан через воздушный фильтр с атмосферой. 11 ил.

2300650
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
ДВИГАТЕЛЬ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания. Двигатель содержит цилиндр, головку цилиндра с впускным каналом, включающим входной участок и спирально-винтовой канал, разделенные ребром, выходной участок, впускной клапан с осью, смещенной относительно оси цилиндра, и седло клапана, причем ребро, разделяющее входной участок и спирально-винтовой канал, расположено в плоскости, проходящей через оси клапана и цилиндра, а выходной участок, ограниченный внутренней поверхностью седла клапана, имеет форму сопла Лаваля, при этом на днище головки цилиндра вблизи седла выполнена ширма, представляющая собой цилиндрическую поверхность, плавно переходящую к месту выхода воздушного вихря из головки цилиндра в коническую поверхность с углом наклона к оси клапана, равным углу наклона рабочей фаски тарелки клапана. Технический результат - повышение топливной экономичности за счет увеличения момента закрутки воздушного потока и ориентации направления его выхода из впускного канала в цилиндр. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2133855
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
КОЛЛЕКТОРНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Использование: в области двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в автомобильных двигателях. Сущность изобретения: корпус коллекторного нагнетателя выполнен в виде пластины, внутри которой расположены трубчатые каналы, связывающие каждый выхлопной патрубок со всасывающим патрубком, соответствующим ему по такту всасывания, причем конец трубчатых каналов в выхлопных патрубках имеют газозаборники, установленные навстречу газовому потоку, а концы трубчатых каналов, установленные во всасывающих патрубках, расположены по потоку и образуют со стенками всасывающего патрубка эжектирующий канал. 10 ил.
2078233
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Головка цилиндров содержит впускной канал с цилиндрической расточкой на его входном участке, в которую установлена втулка с выполненной за одно целое с ней винтовой лопаткой (завихрителем). Втулка плотно установлена своими посадочными поясками в расточку головки цилиндров и фиксируется в заданном положении штифтом, запрессованным в привалочную полку головки цилиндров и входящим в отверстие на фланце втулки. На наружной поверхности втулки выполнена проточка, образующая зазор. 3 ил.
2013626
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх