Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов: ..с поворотными заслонками – F02D 9/10

МПКРаздел FF02F02DF02D 9/00F02D 9/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 9/00 Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов
F02D 9/10 ..с поворотными заслонками 

Патенты в данной категории

ЗАТВОР ДИСКОВЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к трубопроводной арматуре и предназначена для регулирования расхода или давления газа в системах газоснабжения тепловых электростанций и котельных. Затвор дисковый регулирующий содержит корпус, регулирующий элемент, рычаг регулирующего элемента, планшайбу и две полуоси. В планшайбе выполнены сквозные отверстия. Упомянутые сквозные отверстия расположены по дуге в четверти планшайбы. На двух полуосях жестко закреплен регулирующий элемент. Планшайба жестко установлена на полуоси, выходящей за пределы корпуса. Рычаг регулирующего элемента расположен на полуоси, выходящей за пределы корпуса. Рычаг регулирующего элемента крепится к планшайбе с помощью фиксирующего элемента, расположенного в одном из отверстий планшайбы. Имеются конструктивные варианты выполнения затвора дискового регулирующего. Группа изобретений направлена на обеспечение возможности регулирования положения регулирующего элемента относительно рычага в регулирующем дисковом затворе, что позволит пропускать через затвор необходимое количество газа или поддерживать постоянное давление газа на выходе. 4 н. и 6 з.п.ф-лы, 6 ил.

2527775
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впуска двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на повышение надежности клапана для регулирования объемного расхода воздуха за счет исключения деформации цилиндрической пустотелой трубы клапана. Клапан для регулирования объемного расхода воздуха в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус клапана, цилиндрическую пустотелую трубу, которая образована внутри корпуса клапана и в которой образован канал для ввода воздуха; седло клапана, образованное вдоль канала для ввода воздуха в пустотелой трубе, систему привода, затвор, который взаимодействует с седлом клапана и выполнен с возможностью смещения между положением открытия и положением закрытия седла клапана под действием системы привода; и соединительный фланец, который выполнен за одно целое с первым концом пустотелой трубы и имеет множество сквозных отверстий, через которые при использовании проходят соответствующие крепежные винты для обеспечения жесткого крепления корпуса клапана. Соединительный фланец содержит нижнюю пластину и верхнюю пластину, которые взаимно параллельны, обращены друг к другу, отстоят друг от друга и расположены радиально относительно цилиндрической пустотелой трубы, и множество ребер, которые обеспечивают соединение пластин друг с другом и расположены перпендикулярно пластинам и в аксиальном направлении относительно цилиндрической пустотелой трубы. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2451196
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
ДИЗЕЛЬ С ВПУСКНЫМ И ВЫПУСКНЫМ ТРАКТАМИ, СОЕДИНЕННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБОЙ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных и четырехтактных дизелях. Дизель содержит впускной и выпускной тракты, соединенные между собой перепускной трубой. В зоне подключения перепускной трубы к выпускному тракту установлена подвижная заслонка, степень открытия которой задается командой оператора или системы автоматизации. Степень открытия заслонки обеспечивает длительную непрерывную работу дизеля на холостом ходу и малых нагрузках с поддержанием температуры выпускных газов не менее 250°С. Такое выполнение исключает выброс из выпускного тракта наружу несгоревшего масла, ухудшение экологической обстановки в районе работающего дизеля и закоксовывание проточной части турбокомпрессора (если таковой установлен на дизеле). 1 ил.

2349782
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К ТУРБИНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов. Устройство для подвода отработавших газов двигателя внутреннего сгорания к турбине турбокомпрессора, содержащее выхлопные трубы, соединенные с турбокомпрессором, смесительную камеру, при этом в смесительной камере установлена заслонка, размещенная на неподвижной оси, причем положение заслонки задается электромагнитной системой управления заслонкой, содержащей вращающийся диск с постоянным магнитом, два геркона, соединенных через усилитель тока и электрические проводники с двумя соленоидами. Изобретение обеспечивает улучшение очистки цилиндров двигателя внутреннего сгорания от отработавших газов и повышение мощности и коэффициента полезного действия турбокомпрессора. 1 ил.

2296869
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность и технологичность датчика. Датчик положения дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндрический корпус, резистивный элемент, выполненный в виде пленки с нанесенным на нее резистивным слоем в форме дорожек и закрепленный на внутренней поверхности цилиндрического корпуса, плоскую контактную пружину, одни конец которой снабжен выходной клеммой, а другой - контактными лапками, и установленную с возможностью перемещения по резистивному слою и кинематически связанную с осью дроссельной заслонки, а также входные клеммы для подсоединения к источнику напряжения. В датчик введены два дополнительных резистивных элемента, размещенных соответственно между концами резистивного слоя и входными клеммами, контактные лапки имеют V-образную форму в плоскости, перпендикулярной поверхности контактной пружины, при этом область контакта контактных лапок с резистивным слоем расположена в месте их перегиба. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2272924
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системе управления двигателем автомобиля. Устройство состоит из дроссельной заслонки, размещенной в корпусе 2 на оси заслонки, связанной с датчиком положения 4 и рычагом привода заслонки 5, на котором установлен переключатель режима холостого хода 6, имеющий кнопку 7, упирающуюся в торец регулировочного винта 8. Принцип работы устройства следующий. Режим холостого хода включается при нажатии торцом регулировочного винта 8 на кнопку 7 переключателя режима холостого хода 6. Данный импульс сопоставляется системой управления с текущим сигналом от датчика положения 4, который и принимается за начальную точку отсчета при определении степени открытия заслонки. Таким образом, начальная точка отсчета постоянно корректируется, что позволяет с высокой степенью точности определять положение дроссельной заслонки. Технический результат заключается в повышении точности и надежности в определении положения дроссельной заслонки и устойчивой работе двигателя автомобиля на всех режимах. 1 ил.
2196909
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе управления двигателем автомобиля. Устройство состоит из дроссельной заслонки, размещенной в корпусе 2 на оси заслонки, связанной с датчиком положения 4 и рычагом привода заслонки 5, на котором размещен регулировочный винт 6. Устройство содержит кнопочный переключатель режима холостого хода 8 с кнопкой 7, установленный на бобышке корпуса 2, причем кнопка 7 переключателя 8 включается торцом регулировочного винта 6. Принцип работы устройства следующий. Режим холостого хода включается при нажатии торцом регулировочного винта 8 на кнопку 7 переключателя режима холостого хода 6. Данный импульс сопоставляется системой управления с текущим сигналом от датчика положения 4, который и принимается за начальную точку отсчета при определении степени открытия заслонки. Таким образом, начальная точка отсчета постоянно корректируется, что позволяет с высокой степенью точности определять положение дроссельной заслонки. Технический результат заключается в повышении точности и надежности в определении положения дроссельной заслонки и устойчивой работе двигателя автомобиля на всех режимах. 1 ил.
2196908
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
СПОСОБ ПОДАЧИ БЕНЗИНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить топливную экономичность и уменьшить токсичность выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Способ подачи бензиновоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания включает подачу необходимого количества бензиновоздушной смеси, сжатие ее и дальнейшее сгорание. Основную часть бензиновоздушной смеси подают в цилиндр двигателя при движении поршня на "всас" от верхней "мертвой" точки к нижней "мертвой" точке с началом максимальной подачи в любой точке положения поршня. Количество бензиновоздушной смеси, поступившей в цилиндр, определяют временем, в течение которого оно поступает в цилиндр с максимальной скоростью. 2 ил.
2181440
патент выдан:
опубликован: 20.04.2002
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ КАРБЮРАТОРА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к механизмам управления дроссельной заслонкой карбюратора поршневых двигателей. Сущность изобретения заключается в том, что механизм содержит вал центробежного регулятора, кинематически связанный с коленвалом. На валу шарнирно закреплены грузики, своими выступами контактирующие с расположенной подвижно на валу втулкой, взаимодействующей с одним плечом рычага. Другое плечо рычага соединено тягой с дроссельной заслонкой карбюратора и загрузочной пружиной с ручкой управления. Взаимное положение осей рычага и ручки управления, точек крепления загрузочной пружины на плече рычага и на ручке управления, упора ручки управления выбрано таким образом, что при нахождении ручки управления на упоре точка крепления загрузочной пружины на ручке управления располагается между осью ручки управления и ее упором. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2164611
патент выдан:
опубликован: 27.03.2001
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство предназначено для двигателей внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием. Устройство (1) включает в себя по меньшей мере дросселирующий орган (2), установленный в патрубке (11) с возможностью поворота и приводимый серводвигателем (3), электронный блок (4) управления, регенерирующий клапан (5) и/или расходомер (20) воздуха. Указанные элементы размещены в виде предварительно собираемого узла в общем корпусе (10). Технический результат заключается в упрощении конструкции, экономичности в изготовлении и повышении эксплуатационной надежности. 2 с. и 10 з.п.ф-лы, 4 ил.
2140555
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
ДРОССЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРОССЕЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателю внутреннего сгорания. Дросселирующее устройство согласно изобретению имеет дросселирующий орган из искусственного материала, заполняющий искусственным материалом для жесткого без возможности поворота соединения прорезь, выполненную на установочном валу. Для изготовления дросселирующего органа во всасывающий канал вводятся выполненные согласно изобретению впрыскивающие инструменты, которые, прилегая к наружной боковой поверхности установочного вала с помощью выемок, образуют полость в форме дросселирующего клапана, который при заполнении искусственным материалом образует дроссельный клапан. Изобретение позволяет упростить и удешевить изготовление дросселирующего устройства. 2 с. и 8 з.п.ф-лы, 8 ил.
2131985
патент выдан:
опубликован: 20.06.1999
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Терморегулятор воздушного потока системы впуска двигателя внутреннего сгорания предназначен для двигателей транспортных средств. Терморегулятор содержит корпус (1) с патрубками (2), (3) и (4) соответственно подогретого, неподогретого и смешанного воздуха и регулирующую заслонку (6). Свободные торцы заслонки (6) по всему ее свободному периметру облицованы пористым вибродемпфирующим материалом. Места контакта корпуса (1) с торцами заслонки (6) облицованы пористым газопроницаемым вибродемфирующим материалом (8). Внутренняя поверхность корпуса (1) облицована звукопоглощающим материалом (9), что повышает функциональные возможности и обеспечивает высокие акустические качества. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2118691
патент выдан:
опубликован: 10.09.1998
ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания. Впускное устройство содержит корпус 1, в котором на поворотной оси 2 смонтирована дроссельная заслонка 3. Новым является то, что заслонка 3 по крайней мере частично в своем поперечном сечении выполнена из пористого с открытыми порами шумовибродемпфирующего материала. Величина пор может увеличиваться от центра заслонки 3 к ее кромке 6. Заслонка может быть выполнена составной и имеет обтекаемую поверхность. Изобретение позволяет снизить шум и гидравлические сопротивления во впускном тракте ДВС. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
2115818
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
Наверх