Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов: .выхлопных трубопроводов – F02D 9/04

МПКРаздел FF02F02DF02D 9/00F02D 9/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 9/00 Управление и регулирование двигателей дросселированием всасывающих трубопроводов для воздуха или горючей смеси или дросселированием выхлопных трубопроводов
F02D 9/04 .выхлопных трубопроводов

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЬШОГО ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ ЦИЛИНДРОВ И БОЛЬШОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ ЦИЛИНДРОВ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ эксплуатации предназначен для большого двухтактного дизельного двигателя (1) с продольной продувкой цилиндров, имеющего поршень (20), выполненный с возможностью перемещения взад и вперед в цилиндре (2) по рабочей поверхности между нижней мертвой точкой (UT) и верхней мертвой точкой (ОТ). Топливо подается в цилиндр (2) двигателя (1) впрыскивающим соплом. Во впускной области цилиндра (2) предусмотрены продувочные щели (3) для подачи продувочного воздуха (4). В крышке цилиндра предусмотрен выпускной клапан (5) для выпуска газообразных продуктов (6) сгорания. При осуществлении способа свежий воздух (7), поступающий при давлении окружающей среды, всасывается внутрь первым турбонагнетателем (8, 81) выхлопного газа и/или вторым турбонагнетателем (8, 82) выхлопного газа. Свежий воздух (7) подается в цилиндр (2) в качества продувочного воздуха (4) при заданном давлении нагнетаемого воздуха через продувочные щели (3), так что в цилиндре (2) образуется воспламеняемая газовая смесь из продувочного воздуха (4) и топлива. Предусмотрено, по меньшей мере, одно редукционное средство (9, 91, 92, 93) для снижения расхода выхлопного газа через первый турбонагнетатель (8, 81) выхлопного газа и/или через второй турбонагнетатель (8, 82) выхлопного газа. При осуществлении способа расход выхлопного газа через первый турбонагнетатель (8, 81) выхлопного газа и/или через второй турбонагнетатель (8, 82) выхлопного газа снижают в зависимости от заданного значения рабочего параметра двигателя (1). Раскрыт большой двухтактный дизельный двигатель (1) с продольной продувкой цилиндров, предназначенный для осуществления способа. Технический результат заключается в улучшении продувки цилиндров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2483220
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретения относятся к двигателям с наддувом и с постоянным объемом сгорания. Роторный двигатель внутреннего сгорания содержит выполненный в виде корпуса статор 1, ротор 2, впускные 29 и выпускные окна и, по меньшей мере, один поршень 5, связанный с коленчатым валом 3. Ротор 2 установлен концентрично внутри статора 1 с образованием, по меньшей мере, одной камеры сгорания и, по меньшей мере, одной полости расширения. Центрирующие планки 27 закреплены на статоре с возможностью центрирования коленчатого вала 3 по оси статора 1. Центрирующие крестовины 28 жестко соединены с ротором 2, с возможностью свободного вращения вокруг коленчатого вала 3 и центрирования ротора 2 по оси статора 1. Кинематическая связь ротора 2 с коленчатым валом 3 обеспечивается посредством свободно вращающегося блока передаточных шестерен 25, связанных с зубчатыми колесами 23, 24 ротора 2 и коленчатого вала 3 с возможностью обеспечения одинаковой скорости вращения ротора 2 и коленчатого вала 3 в разных направлениях. Радиально направленные поршни 5 размещены в жестко закрепленных в полости ротора цилиндрах 4 с возможностью нагнетания воздуха в камеры сгорания. На коленчатом валу 3 предусмотрена система кулачков 9, 10 для регулирования и изменения, в зависимости от нагрузки двигателя, фаз работы клапанов впуска воздуха в цилиндры 4. На роторе предусмотрен кулачок 8 для регулирования фаз работы затворов. Подвижные перегородки во внутренней полости статора 1 регулируют проходное сечение выпускных окон в зависимости от нагрузки двигателя. Техническим результатом является увеличение КПД, снижение массогабаритных характеристик и упрощение конструкции. 45 ил.

2333374
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
СПОСОБ ХОЛОДНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: способ и устройство для холодного пуска двигателей внутреннего сгорания поршневого типа. Сущность изобретения: в течение первого этапа способа во время прокручивания коленчатого вала двигателя осуществляют блокировку подачи топлива в камеры сгорания двигателя на протяжении заранее заданного количества оборотов вала двигателя, вследствие чего в двигателе сжимают воздух для прогрева камер сгорания генерируемой теплотой сжатия, и в течение второго этапа при дальнейшем прокручивании вала осуществляют подачу топлива до тех пор, пока не появится воспламенение, причем на первом этапе дополнительно проводят дросселирование выпуска, вследствие чего в системе выпуска устанавливают противодавление. Для осуществления этого способа устройство содержит стартер для прокручивания коленчатого вала двигателя и блок управления, который выполнен таким образом, что в течение первого этапа подает управляющий сигнал, осуществляющий блокировку подачи топлива в двигатель на протяжении заранее заданного количества оборотов вала двигателя, а в течение второго этапа прерывает блокировку. Устройство снабжено дроссельным узлом в выпускной системе двигателя, а блок управления выполнен с возможностью удержания дроссельного узла в дросселирующем положении для того, чтобы создать в выпускной системе противодавление во время прокручивания вала двигателя в течение первого этапа. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
2102629
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
Наверх