Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов: ...для холостого хода – F02D 41/16

МПКРаздел FF02F02DF02D 41/00F02D 41/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 41/00 Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов
F02D 41/16 ...для холостого хода

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при работе карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на динамическом режиме самостоятельного холостого хода во время остановок и стоянок автотранспортных средств. Способ управления работой карбюраторного ДВС на динамическом режиме самостоятельного холостого хода заключается в периодически повторяющихся динамических циклах, состоящих из кратковременных тактов включения и выключения подачи топлива (или топливовоздушной смеси). Подача топлива управляется автоматическим перемещением электромагнитного (или электропневматического) клапана в сторону открытия или перекрытия выходного канала системы холостого хода карбюратора. Продолжительность динамического цикла составляет 50-250 мс. Продолжительность такта выключения подачи топлива в 1,1-1,3 раза превышает продолжительность такта включения. Технический результат заключается в снижении расхода топлива.

2460897
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам управления работой автотракторного дизеля. Сущность изобретения: на динамическом режиме самостоятельного холостого хода работу автотракторного дизеля осуществляют последовательно чередующимися циклами, состоящими из тактов свободного выбега и тактов разгона, путем автоматического перемещения органа управления топливоподачей в области пониженных частот вращения коленчатого вала соответственно в сторону полного отключения и последующего включения подачи топлива на уровне, обеспечивающем наиболее экономичное протекание рабочего процесса дизеля. Такт разгона осуществляется с постоянной цикловой подачей топлива, превышающей цикловую подачу топлива типового режима самостоятельного холостого хода на отношение времени цикла динамического режима самостоятельного холостого хода к времени такта разгона. Технический результат: улучшение процессов впрыскивания топлива и смесеобразования в такте разгона, а также более экономичное протекание рабочего процесса дизеля в цикле динамического режима самостоятельного холостого хода за счет нулевой цикловой подачи топлива в такте свободного выбега. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2433297
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам автоматического управления дизелей. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности системы и повысить ее надежность. Система автоматического управления работой дизеля на холостом ходу и в аварийных ситуациях содержит двигатель внутреннего сгорания с установленным на нем топливным насосом высокого давления, снабженным органом управления топливоподачей, центробежным регулятором частоты вращения коленчатого вала и задатчиком скоростного режима. Система также содержит датчик положения задатчика скоростного режима, датчик частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления топливоподачей на холостом ходу, содержащий логический блок, первый и второй электронные ключи, первый и второй компараторы, задатчики верхнего и нижнего пределов частоты вращения, блок стабилизированного питания, выключатель электрической цепи на режиме холостого хода, первый электромагнитный исполнительный механизм, снабженный ограничителем хода. Система дополнительно включает блок защиты двигателя внутреннего сгорания от аварийного падения давления моторного масла в смазочной системе, содержащий датчик-сигнализатор аварийного давления и третий электронный ключ, электрически соединенные с первым электромагнитным исполнительным механизмом, а также блок защиты двигателя внутреннего сгорания от аварийного превышения частоты вращения коленчатого вала, содержащий регистр сдвига, задатчик и мультивибратор аварийного уровня частоты вращения, четвертый электронный ключ и электромагнитный запорный клапан, установленный на входе топлива в топливный насос высокого давления, выключатель блока защиты двигателя внутреннего сгорания от аварийного падения давления моторного масла в смазочной системе. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2296236
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА РЕЖИМЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении при эксплуатации транспортных средств. Способ управления работой транспортного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме динамического холостого хода заключается в создании тактов выбега и разгона путем автоматического воздействия на орган топливоподачи. Создание тактов выбега и разгона осуществляется в области пониженных частот вращения коленчатого вала. Включение и выключение режима динамического холостого хода происходит по сигналам датчиков положения педали муфты сцепления и рычага переключения коробки передач. Включение режима происходит при отпущенной педали муфты сцепления и нейтральном положении рычага переключения коробки передач, а выключение - при нажатии на педаль и(или) переводе рычага из нейтрального положения в рабочее. Устройство для управления работой транспортного двигателя внутреннего сгорания на режиме динамического холостого хода содержит транспортный ДВС, задатчик скоростного режима, исполнительный механизм, блок управления режимом динамического холостого хода, датчик положения задатчика скоростного режима и включатель. Установлены контактные датчики положения педали муфты сцепления и рычага переключения передач, электрически соединенные между собой и с датчиком положения задатчика скоростного режима последовательно и включенные в цепь питания блока управления. Технический результат заключается в улучшении качества процесса перехода ДВС в составе транспортного средства с рабочего режима на динамический холостой ход и обратно. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2204730
патент выдан:
опубликован: 20.05.2003
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано при эксплуатации силовых установок. На режиме холостого хода работу двигателя внутреннего сгорания осуществляют последовательно чередующимися тактами выбега и разгона при автоматическом воздействии на орган управления топливоподачей с изменением частоты вращения коленчатого вала от верхнего до нижнего пределов и полным выключением подачи топлива на тактах выбега. За верхний предел принята минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала в начале такта выбега (конце такта разгона), за нижний предел - минимальная пусковая частота вращения в начале такта разгона (конце такта выбега). Включение и выключение режима, а также ограничение на тактах разгона цикловой подачи топлива на уровне, обеспечивающем наиболее экономичное протекание рабочего процесса двигателя, происходит автоматически по сигналу, снимаемому с датчика положения. Раскрыто устройство для реализации способа. Технический результат заключается в снижении расхода топлива, осмоления и износа деталей двигателя. 2c.п.ф-лы, 2 ил.
2170914
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
Наверх